limanid писал(а):VAlex писал(а):EB 16.4 писал(а):GRD
расход это ваще субъективное понятие! Может ты по полчаса прогреваешься) Может ездишь динамично...и т.д.
Проверь при непрерывной езде.
Я завтра по уральскому хребту под горку поеду, километров 300 проеду и буду говорить, что расход 3литра))) ну это так к слову, есть тут такие)))
Поддерживаю!
У нас на улице -40С, прогреваюсь по часу (с учетом электрического подогревателя), а потом еду 2,5 км до работы со средней скоростью 25 км/ч тормозя через каждые 30 метров (лежащие полицейские, пешеходные переходы, светофоры).
Так вот расход - 20 л
А прошлой зимой в -47С расход был - 26 л
а у тя машина до какой температуры прогревается ?
а то тут человек пишет , что когда холодно ему машину не прогреть на ходу и в салоне холодно !!!!
вот :http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=1&t=6364
От подогевателя (электрокотел 1,5 кВт, греет антифриз) нагревается до 50С. Показывает все 90С, но как только заведешь, антифриз начинает циркулировать и температура падает до 50С.
А так пока еду до работы 2,6 км может и не успеть нагреться до рабочих 90С...
В -50С, если оставить машину работать на ХХ, то она будет остывать...

нашлась причина.
вчера ездил в дивногорск за правами:) когда ехал туда машина сильно затупила и тройть начала загорелся чек, через минуты 2 все прошло и чек потух. Думай ладно до края дотяну а там видно будет. Когда ехал из дивного обратно произошла такая же история. Заезжаю в сервис делают диагностику, показывает пропуски зажигания 4 цилиндра.. Снимаю катушку и вижу что наконечнек сечет, время было поздно поменяли свечку вчера ездил с 10 вечера часов до 2 ночи и все пучком. Теперь думаю брать не брать наконечник.




