люди добрые помогите! Проблемы с топливной системой (наверно

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: люди добрые помогите! Проблемы с топливной системой (наверно

Сообщение kosty26 » Вс, 15 авг 2010 12:50

все закончилось тем что сканер показал низкое прозводительнось ТНВД и опять сняли все зачистили пластины чистили на стекле натеныв тряпку, и вот чудо все в норме едет проблем не каких :ya_hoo_oo: всем спасибо за помощь!!!
kosty26
 

Re: люди добрые помогите! Проблемы с топливной системой (наверно

Сообщение serga13 » Вс, 15 авг 2010 15:19

Форсунки как чистил, снимал?
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: люди добрые помогите! Проблемы с топливной системой (наверно

Сообщение kosty26 » Пн, 16 авг 2010 0:31

Форсунки не чистел
kosty26
 

Re: люди добрые помогите! Проблемы с топливной системой (наверно

Сообщение serga13 » Пн, 16 авг 2010 5:18

Почистил форсунки, ничего не изменилось. Поменял датчик дроссельной заслонки и кислородный датчик. Свечи новые. Мастеровых по GDI в городе нормальных нет.


странно сначало написал что чистил :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: люди добрые помогите! Проблемы с топливной системой (наверно

Сообщение kosty26 » Пн, 16 авг 2010 10:19

ты спашивал про певоначальные деистьвия! а я тебе про последние ремонт ТНВД а тогда нет не снимал
kosty26
 

Re: люди добрые помогите! Проблемы с топливной системой (наверно

Сообщение деn » Пт, 03 сен 2010 18:22

А после 4000 резкий взрыв мощности бывает иногда. У меня были похожие симптомы - давление около 3 ки перла и чек моргал, а со временем умер ТНВД. после первойже диагностики когда было около 3 ки на холостых мастер мне сказал капец ТНВД. а я не хотел верить. А ведь он был прав. Умирал он месяца три. когда заменил обалдел от счастья летала как пуля.
деn
 

Re: люди добрые помогите! Проблемы с топливной системой (наверно

Сообщение Konstebel Kopnoffski » Пт, 24 сен 2010 9:38

kosty26 писал(а):все закончилось тем что сканер показал низкое прозводительнось ТНВД и опять сняли все зачистили пластины чистили на стекле натеныв тряпку, и вот чудо все в норме едет проблем не каких :ya_hoo_oo: всем спасибо за помощь!!!

Вот это не совсем правильно на стекле наждаком. Геометрия плоскости пластины будет не правильная. Это надо делать на высоточном станке. В случае невозможности выдержать нужную для пластины толщину и геометрию, гальваническим методом наращиваю метал и полируют до нужного размера. Мерирь пасаметром. Ито после всех манупуляций заводского качества и настраиваемости не получиться. Так чтобы при холостых было 2,8 МПа при форсаже 5,6 МПа, а при 2500 оборотов/мин 4.8 МПа. Значения давления примерны еще и от поколения ТНВД зависит.
Последний раз редактировалось Konstebel Kopnoffski Пт, 01 окт 2010 12:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Konstebel Kopnoffski
 

Re: люди добрые помогите! Проблемы с топливной системой (наверно

Сообщение Lancer918 » Пн, 27 сен 2010 10:52

всем здарсьте :uch_tiv: чтобы не плодить темы -
у меня вопрос такого плана: под нагрузкой кто нибудь мерил давление, или только на стоячей газуем и смотрим показания?
1 вопрос этот назрел потому как пока стоиш и смотриш на показания вольтметра ХХ от 3,0вольт (в режиме продувки) до 3,2вольта (в обычном) газуеш хоть до красной зоны те же 3,2вольта, трогаемся и в ручном режиме на 2 скорости тапку в пол напруга падает до 0,6 вольт :sh_ok: , при этом она едет, но кажется как будто за ж..у кто-то держит
пробуем раннее переключение на 4-ю передачу и тут падение напряжения, но уже где-то до 2,2 вольта
при этом в обоих случаях (в первом случае чаще) выскакивает ошибка Р1200 - обрыв или замыкание в цепи управления инжектора
у кого такое бывало и как лечилось?
хотя я сам примерно представляю что проблема скорее всего в загаженных форсунках которые льют бенз под нагрузкой не закрываясь и требуется их почистить для начала, а дальше уже смотреть на сам ТНВД
2 вопрос насколько эффективна промывка http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=1&t=7601 или лучше сразу, чтоб время не терять, в ультразвуковой ванне мыть?
в связи с этим вопрос №3 у кого в славном городе Владивостоке есть УЗ ванна? :smu:sche_nie:
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Смотрите также


Пред.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron