Нарисовались проблемы! :(

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Нарисовались проблемы! :(

Сообщение Fermerius » Сб, 06 авг 2011 21:23

zix писал(а): ... едешь так на 2000-2500 оборотов и нога на педали просто для того что бы поддерживать скорость, а не набирать, то тогда появляются какие то толчки, машина начинает ехать с небольшими рывками, начинаешь добавлять оборотов, то рывки опять исчезают и она уверенно набирает скорость ...


Кто-нибудь решил проблему подобных толчков, а то и у меня такая же проблема появилась, только у меня толчки чётко появляются на 65-70 км/ч, обороты чуть меньше 2000, педаль газа чуть нажата. Ощущения как будто пропуски (троит) - заменил свечи, проверил наконечники - целые, проверили катушки - искру дают без пропусков. Проверил заслонку (чистил 15.000км назад) - нагар конечно есть, но заслонка ходит плавно, без рывков. Проверил работу адсорбера. Заменил фильтрик ТНВД. Заменил порванную заднюю подушку двигателя.
Теперь в планах менять чайный пакетик в баке, всё-таки чистить шумой заслонку и впуск. Так половину машины поменяешь, пока решишь проблему.
Да, ещё давление ТНВД: напряжение на Х.Х. - 3.3В, при повышении оборотов - 3.4В. Получается чуть завышено, не знаю как лечить. Пробовал переобучить - глохнет, приходится газ держать нажатым, пока сама не начинает поддерживать Х.Х. Теперь когда заводишь - сначала обороты под 2500 подскакивают (иногда аж стыдно, когда кто-нибудь знакомый рядом).

P.S.: Комплектация RalliArt - турбо, коробка-автомат.
Аватара пользователя
Fermerius
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009 5:57
Откуда: Сибирь
Машина: Lancer CEDIA wagon CS5W 2002 RALLIART

Re: Нарисовались проблемы! :(

Сообщение Antoshka73 » Ср, 17 авг 2011 11:27

Решил не создавать новую тему, а написать здесь.
Вчера замерил давление ТНВД на ХХ показало 2.93-2.95В, на оборотах 2000 в районе 2.8В, на 3000 оборотов 2.4-2.6В.
Ведь такого быть не должно, на лицо просадка давления! Пережал обратку высокого давления. Давление сразу начало расти, отпустил на ХХ показывает те же 2.93-2.95В, но на 2000 об/мин уже не прежние 2.8В, а 3.02В, на 3000об/мин примерно 3.05В.
А теперь вопрос, во всем виноват только штуцер обратки высокого давления, или еще о каких-то проблемах в ТНВД это говорит?
MMC Lancer Cedia 2000, 4G15 GDI, MX-E - Продана
MMC Dion 2000, 4G63 GDI, Exceed
Аватара пользователя
Antoshka73
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 23 июл 2010 14:49
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA MX-E 2000г.

Re: Нарисовались проблемы! :(

Сообщение VAlex » Ср, 17 авг 2011 13:50

Antoshka73
Клапан обратки виноват был и ты его вылечил пережатием обратки!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Нарисовались проблемы! :(

Сообщение Globel » Ср, 17 авг 2011 15:33

Fermerius
zix
Было дело когда точно такие же симптомы - подергивания на 1500об/мин при скорости 65-70км/ч - лечились полной заменой масла в варике - на конусах может быть местная выработка (типа канавка) при таком положении ремня (об/мин = const, speed = const) + сам ремень подуставший и "проскальзывает" - свежее масло сглаживает этот дефект, иногда полностью, поэтому предлагаю не гемороить с топливной, а начать с простого, полезного и не слишком затратного решения по смене АТF - полчаса-час потратите на замену, пропадут/уменьшатся подергивания, значит варик подустал и его теперь придется холить и лелеять, а нет - так ТНВД "подлечите", хотя на мой взгляд проблема вряд ли в нём.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Нарисовались проблемы! :(

Сообщение Fermerius » Вт, 30 авг 2011 17:27

Globel писал(а):Fermerius
zix
Было дело когда точно такие же симптомы - подергивания на 1500об/мин при скорости 65-70км/ч - лечились полной заменой масла в варике - на конусах может быть местная выработка (типа канавка) при таком положении ремня (об/мин = const, speed = const) + сам ремень подуставший и "проскальзывает" - свежее масло сглаживает этот дефект, иногда полностью, поэтому предлагаю не гемороить с топливной, а начать с простого, полезного и не слишком затратного решения по смене АТF - полчаса-час потратите на замену, пропадут/уменьшатся подергивания, значит варик подустал и его теперь придется холить и лелеять, а нет - так ТНВД "подлечите", хотя на мой взгляд проблема вряд ли в нём.


Дело в том, что у меня автомат, и, надеюсь, все проблемы вариатора пройдут мимо меня.
Масло в коробке менял 30.000 км (2 года) назад. Уровень в норме, масло бледно розовое, прозрачное. Когда менял было выраженного кирпичного цвета.
Последние недели две (7.000 км) ездил в режиме "трасса" (90-130 км/ч), это после года "дом-работа-дом" (50-80 км/ч). Может двигатель проср@лся после такой взбучки!!! Боюсь что проблема осталась, но толчков пока не заметил.

А через какой пробег меняется масло в АВТОМАТЕ???
Аватара пользователя
Fermerius
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009 5:57
Откуда: Сибирь
Машина: Lancer CEDIA wagon CS5W 2002 RALLIART

Re: Нарисовались проблемы! :(

Сообщение Globel » Ср, 31 авг 2011 8:28

Fermerius
Если автомат, то моя версия не годится - надо "копать" дальше.
Интервалы замены для автомата 9го Лансера(твоего думаю тоже) не сильно отличаются от варика, но после первой замены (на 90 т.км.) больше 50 тыс.км и/или более 2-3 лет я бы держать не стал. Ну и по состоянию естественно менять вне очереди, если заметно изменилось.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Смотрите также


Пред.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron