zix писал(а): ... едешь так на 2000-2500 оборотов и нога на педали просто для того что бы поддерживать скорость, а не набирать, то тогда появляются какие то толчки, машина начинает ехать с небольшими рывками, начинаешь добавлять оборотов, то рывки опять исчезают и она уверенно набирает скорость ...
Кто-нибудь решил проблему подобных толчков, а то и у меня такая же проблема появилась, только у меня толчки чётко появляются на 65-70 км/ч, обороты чуть меньше 2000, педаль газа чуть нажата. Ощущения как будто пропуски (троит) - заменил свечи, проверил наконечники - целые, проверили катушки - искру дают без пропусков. Проверил заслонку (чистил 15.000км назад) - нагар конечно есть, но заслонка ходит плавно, без рывков. Проверил работу адсорбера. Заменил фильтрик ТНВД. Заменил порванную заднюю подушку двигателя.
Теперь в планах менять чайный пакетик в баке, всё-таки чистить шумой заслонку и впуск. Так половину машины поменяешь, пока решишь проблему.
Да, ещё давление ТНВД: напряжение на Х.Х. - 3.3В, при повышении оборотов - 3.4В. Получается чуть завышено, не знаю как лечить. Пробовал переобучить - глохнет, приходится газ держать нажатым, пока сама не начинает поддерживать Х.Х. Теперь когда заводишь - сначала обороты под 2500 подскакивают (иногда аж стыдно, когда кто-нибудь знакомый рядом).
P.S.: Комплектация RalliArt - турбо, коробка-автомат.
