mixandr писал(а):да кули нада тогда тоеты эти сравнивать с лансером mpi на палке или автоматом, или с лансером карго. вот там то недежность точно побольше от того что там ломатся нечему. У нас в хабаре ща этих карго развелось как собак нерезанных 2006 г.в. цена наних че то в районе 200-250 на рынке б/п по россии.Надежность за копейки))) А по хорошему из этого карго можно легко тауринг сделать все запчпсти болт он влезут, жалко только что он 1.5 шные. Вот отзыв одного из Влада
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia_wagon/30948/
+101
Лансер Карго по надежности ничуть не хуже аналогичных Тойот - это уж точно. У моего знакомого, к примеру, Либеро (считай, тот же Лансер, только универсал) овощная примерно 93-го, что ли, года с 4G93 mpi - вот уж он ее и в хвост, и в гриву юзает 10 лет уже, а она у него ни разу в автосервисе не была, т.к. менялись только стойки, резинки, жидкости, да колодки. До этого у него была Королла в 96-м кузове (вагон), тоже практически неубиваемая машина, так ему есть с чем сравнивать. Говорит, что Либеро ничуть не хуже

.