Ворос по топливному фильтру

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение mAz » Ср, 24 июл 2013 2:01

Шланг подачи топлива на тнвд режеться и вставляется фильтр тонкной очистки топлива -бочонок от ниссана (под шланг , а не под клипсы штуцера должны быть)
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение rbxx » Ср, 24 июл 2013 3:17

viper023
Разрезал шланг подачи топлива к ТНВД под корпусом воздушного фильтра. И поставил на хомуты(хотя и так туго) фильтр мелкой очистки от Ниссана бочонок железный, в этот раз поставил Невский размер тот же и для того же...В обед могу фото сделать если интересно.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение viper023 » Ср, 24 июл 2013 5:51

rbxx писал(а):viper023
Разрезал шланг подачи топлива к ТНВД под корпусом воздушного фильтра. И поставил на хомуты(хотя и так туго) фильтр мелкой очистки от Ниссана бочонок железный, в этот раз поставил Невский размер тот же и для того же...В обед могу фото сделать если интересно.

С фото оно как-то нагляднее. С тнвд впервые имею дело.
MMC Lancer Cedia Touring, CS5W, 4G93 GDI, CVT, 2001г.
Аватара пользователя
viper023
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 15 июл 2013 10:21
Откуда: г.Воронеж
Машина: Lancer CEDIA

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение rbxx » Ср, 24 июл 2013 7:17

Ну тогда как то так...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Колянчег » Сб, 24 авг 2013 15:01

Ребят, я тут сообщение оставлю, надеюсь кому-нибудь в будущем пригодится. Аналогичного в поиске не нашёл...

На днях меняли с товарищем топливный фильтр. Ставили J-Sakura JN6505-U. После установки фильтра машина не хотела заводиться. Проблема оказалась в следующем: в фильтре-аналоге имеется отверстие, которого нет в оригинале.

Оригинал:
http://imageshack.us/photo/my-images/854/bnzd.jpg/
Аналог:
http://imageshack.us/photo/my-images/837/s3js.jpg/

Благо, в комплекте с фильтром шли разные затычки. Этой затычкой (с резинкой, конечно же) мы дырочку и заткнули.
http://imageshack.us/photo/my-images/838/xemy.jpg/

Вот так. Всех хороших дорог!
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Shurik_555 » Сб, 24 авг 2013 15:11

Колянчег писал(а):Ребят, я тут сообщение оставлю, надеюсь кому-нибудь в будущем пригодится. Аналогичного в поиске не нашёл...

На днях меняли с товарищем топливный фильтр. Ставили J-Sakura JN6505-U. После установки фильтра машина не хотела заводиться. Проблема оказалась в следующем: в фильтре-аналоге имеется отверстие, которого нет в оригинале.

Оригинал:
http://imageshack.us/photo/my-images/854/bnzd.jpg/
Аналог:
http://imageshack.us/photo/my-images/837/s3js.jpg/

Благо, в комплекте с фильтром шли разные затычки. Этой затычкой (с резинкой, конечно же) мы дырочку и заткнули.
http://imageshack.us/photo/my-images/838/xemy.jpg/

Вот так. Всех хороших дорог!

Вот куда Ты Затычку сунул,там Должен Быть Регулятор Давления,если Его Не Будет то Давление до Тнвд Накачает До Максимума Может сорвать Шланг,сответственно Нагрузка На Тнвд При Запуске Будут Плавать Обороты.
Если Его Убрать то Давления До Тнвд Не Будет держать И Будет Плохой Запуск На Горячую.
Этот Регулятор Равномерно держит Давление,это На Gdi,и Они Отличаются 2вд И 4вд.
Если У Тебя Мри То Тут подругому.
Это Из Личного опыта,2 Года Искал причину Плохого Запуска На Горячую,у Меня Не Держал Клапан Давку.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Юрка » Сб, 24 авг 2013 16:03

Shurik_555

Че За Прикол Так Писать? Глаза Прыгают Читать
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Shurik_555 » Сб, 24 авг 2013 17:27

Юрка писал(а):Shurik_555

Че За Прикол Так Писать? Глаза Прыгают Читать

В Каком Плане?
Если ты имел в виду Заглавные Буквы В Каждом Слове,это Без Какого То Умысла,это Воля Планшетника :-)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Tiermann » Сб, 24 авг 2013 18:10

Shurik_555 писал(а):
Юрка писал(а):Shurik_555

Че За Прикол Так Писать? Глаза Прыгают Читать

В Каком Плане?
Если ты имел в виду Заглавные Буквы В Каждом Слове,это Без Какого То Умысла,это Воля Планшетника :-)

а НаСтРОиТь неКАг? :-)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
даже издеваться над глазами нет желания, кашу из букв читать
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Shurik_555 » Сб, 24 авг 2013 18:26

Tiermann писал(а):
Shurik_555 писал(а):
Юрка писал(а):Shurik_555

Че За Прикол Так Писать? Глаза Прыгают Читать

В Каком Плане?
Если ты имел в виду Заглавные Буквы В Каждом Слове,это Без Какого То Умысла,это Воля Планшетника :-)

а НаСтРОиТь неКАг? :-)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
даже издеваться над глазами нет желания, кашу из букв читать

Некаг глючит он
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение cooler.nvkz » Сб, 24 авг 2013 20:20

Этот Регулятор Равномерно держит Давление,это На Gdi

вопрос про этот регулятор... подозрение что пропускает... что делал: вытащил, вставил в шланг, зажал хомутом чтоб не искать его потом, дунул компрессором воздухом в шланг... до 3 очков чутька пропускает (слышно прям и на метровом шланге заметно как уходит), больше 3 очков конкретно спускать начинает (так и задумано).... так вот до 3 очков он вообще закрытый толжен быть или чуть-чуть открытый ?
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Shurik_555 » Сб, 24 авг 2013 22:09

cooler.nvkz писал(а):
Этот Регулятор Равномерно держит Давление,это На Gdi

вопрос про этот регулятор... подозрение что пропускает... что делал: вытащил, вставил в шланг, зажал хомутом чтоб не искать его потом, дунул компрессором воздухом в шланг... до 3 очков чутька пропускает (слышно прям и на метровом шланге заметно как уходит), больше 3 очков конкретно спускать начинает (так и задумано).... так вот до 3 очков он вообще закрытый толжен быть или чуть-чуть открытый ?

Ты Проверь По Другому,в магистраль Подключи Манометр,заведи Двс Потом заглуши,и Смотри за какой Период Спадет Давление.допускается Падение До 1мпа За 10минут.у Меня Скидывал До 0 За 1минуту.
Если Он у Тебя До 3х Мпа Дерхит Значит Хороший
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Колянчег » Вс, 25 авг 2013 7:09

Shurik_555 писал(а):Вот куда Ты Затычку сунул,там Должен Быть Регулятор Давления,если Его Не Будет то Давление до Тнвд Накачает До Максимума Может сорвать Шланг,сответственно Нагрузка На Тнвд При Запуске Будут Плавать Обороты.


Там 4G18 MPI, соответственно и ТНВД нет. На фильтре оригинале просто запаяно.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение александр21 » Вт, 27 авг 2013 18:14

Мне один гуру по GDI из Алматы еще 2 года назад, когда у меня там начались проблемы с засорённостью топливной системы, врезал в шланг на ТНВД фильтр, а в том , что в бензобаке сказал пробить дыру, чтобы тот, полностью засорившись, не стал причиной непропускаемости бенза. Я дырку так и не пробил. И вот у меня начал гореть чек и плавать обороты, подумал, что надо всё-таки пробить. Пробил, выковырял фильтрующий картонный элемент, поставил фильтр назад. Проехал километр и машина заглохла и не заводится. Подскажите, мож я не там дырку пробил? Чуть позже выложу фотку с дыркой
Аватара пользователя
александр21
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010 19:08
Откуда: москва
Машина: Lancer CEDIA TOURING CS5W 4G93 2000 г

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение ElM » Вт, 27 авг 2013 19:31

Ты скорее забил фильтр пока пробивал. Поменяй фильтр
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron