прыгают обороты!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Штурман » Вт, 19 фев 2008 15:10

плохо
Вложения
P2150165.JPG
Штурман
 

Сообщение Jonnik » Вт, 19 фев 2008 15:23

Да вроде фильтрик блестит бронзовым боком.
Jonnik
 

Сообщение Штурман » Вт, 19 фев 2008 15:30

В подачу топлева воткнул тонкую отвертку. Уперается через пару сантиметров. Посмотрел на воздушную заслонку-блястит :neutral:
Дальше пока не полез. есть подозрения по фильтру тонкой очистки.
Мне кажется, что он был вмантирован кустарно,и к ММС отношения не имеет
Штурман
 

Сообщение Monstradamus » Вт, 19 фев 2008 15:45

Штурман писал(а):Мне кажется, что он был вмантирован кустарно,и к ММС отношения не имеет


Именно!!! ИМХО он не нужен!! С ним даже хуже!!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Штурман » Вт, 19 фев 2008 15:49

спасибо. Мне кажется все беды от него. Пойду соберу машинку и попробаю
Штурман
 

Сообщение Mitza » Вт, 19 фев 2008 15:57

мне тоже как то умельцы предложили (кста у них дипломы рольфа) встроит поточный, ниссановский. Были посланы нах, ибо нех... :ROFL:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Штурман » Вт, 19 фев 2008 16:58

Удалил ЭТО(фильтр). Ничего не изменилось. Машина наберает бодро. двиг легко крутит до 6000 на Ds и то5000 на D. На хх прыгают обороты от 500 до 1000 на тёплом двиге и от1000 до 2000 на холодном. Буду ждать Фильтрик ТНВД.
Штурман
 

Сообщение Юрка » Вт, 19 фев 2008 17:23

тогда вряд-ли это фильтра. Хотя в бак заглянуть всё же стоит, хотя бы для проверки наличия там фильтров
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Штурман » Вт, 19 фев 2008 17:29

Юрка писал(а):тогда вряд-ли это фильтра

А что тогда.
Просто не хочу думать что это ТНВД или ещё что. :Search:
Штурман
 

Сообщение Штурман » Вт, 19 фев 2008 17:31

замерить давление надо
Но не могу найти иголку длинную. а короткой не достаю.
Может кто подскажет как удобней к датчику подлезть
Штурман
 

Сообщение Devil » Вт, 19 фев 2008 17:39

Штурман, фильтр в баке проверял? У знакомого на ниссане была подобная трабла (правда не плавали обороты, но чек горел и иногда глох), причиной был фильтр в баке. Кстати, когда выкинул этот левый фильтр от тнвд, комп скидывал? обороты переучить пробовал?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Юрка » Вт, 19 фев 2008 17:59

Штурман писал(а):замерить давление надо
Но не могу найти иголку длинную. а короткой не достаю.
Может кто подскажет как удобней к датчику подлезть
я английскую булавку на контакт мультиметра надевал. Ручка контакта длинная, как раз ей можно удобно воткнуть булавку в колодку рядом с проводом. Она плотно сидит, но для повторного замера нужно головку булавки подгибать
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Штурман » Вт, 19 фев 2008 19:15

Devil писал(а):когда выкинул этот левый фильтр от тнвд, комп скидывал? обороты переучить пробовал?

Да конечно всё сделал
Юрка писал(а):я английскую булавку на контакт мультиметра надевал. Ручка контакта длинная, как раз ей можно удобно воткнуть булавку в колодку рядом с проводом. Она плотно сидит, но для повторного замера нужно головку булавки подгибать

Спасибо. завтра буду дальше её мучить
Штурман
 

Сообщение маратик » Вт, 19 фев 2008 19:26

Что то этот фильтрик я не у одной Cedia не видел. Похоже его внедрили как дополнительный. А он стоял до ремонта в автосервисе?
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Штурман » Вт, 19 фев 2008 20:02

маратик писал(а):А он стоял до ремонта в автосервисе?

да он стоял. при покупке авто старый хозяин хвалился им. Я тогда предсовления не имел о ТНВД. Хотя ездел некоторое время на
Пинине.
Штурман
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron