Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Юрка » Чт, 12 июл 2012 16:06
RixTsk » Чт, 12 июл 2012 17:11
faster831 писал(а):Тут где тто была инфа по реставрации ТНВД, я с Voditel делали на моей тогда еще 1,5 но мы пластины "полировали" так сказать пастой для притирки клапанов!
Юрка писал(а):firt
ты прав. Тогда скорее всего клапан обратки неисправен
Юрка » Чт, 12 июл 2012 17:21
faster831 » Чт, 12 июл 2012 17:51

RixTsk » Чт, 12 июл 2012 18:59
firt » Чт, 12 июл 2012 19:27
RixTsk » Чт, 12 июл 2012 20:06
firt писал(а):ничо не понял если честно, я плохо разбираюсь чо на этом ТНВД где куда идет. Это 2 поколение у меня 3 стоит все немного не так.
Продуваться не должно если дуть в отверстие там где трубка к рампе идет, на 2 фото вроде оно, там еще второе отверстие с фильтриком как на фходе это выход на клапан как раз обратки высокого давления, оно не должно тоже дуться никак давления баллона тупо нехватает, вот если в него дунеш и оно продуется то это уже точно клапану хана.
firt » Чт, 12 июл 2012 20:34
RixTsk » Чт, 12 июл 2012 21:07
firt писал(а):это 2го, у него компенсатор сборный. Клапан он там где обратка высокого давления, но я конструкции не знаю такой сам не разбирал, так что точно сказать не могу.
firt » Пт, 13 июл 2012 6:37
RixTsk » Пт, 13 июл 2012 7:47
firt писал(а):http://autodata.ru/article/all/gdi_razvitie_tnvd/
ну решайте сами какой у вас насос.
Юрка » Пт, 13 июл 2012 11:10
ProNick » Пт, 13 июл 2012 16:24
УДАЧИ!!!
firt » Пт, 13 июл 2012 16:43
ProNick » Пт, 13 июл 2012 16:58


Смотрите также
