Герман » Пн, 27 авг 2012 16:29
Чтобы проверить выходное напряжение кислородного датчика прогрейте двигатель и проведите следующие операции:
1. Отсоедините разъём от кислородного датчика и присоедините к датчику специальный жгут MD998464.
2. Проверьте, чтобы между контактами № 1 (красный зажим) и № 3 (голубой зажим) кислородного датчика было сопротивление 4,5 − 8,0 Ом при 20°C.
3. Если будет обнаружен разрыв цепи, то замените кислородный датчик.
4. Прогрейте двигатель до температуры не менее 80°C.
5. Удерживайте двигатель на 4 500 об/мин не менее 5-ти минут.
6. Присоедините вольтметр между контактами № 2 (чёрный зажим) и № 4 (белый зажим).
7. Периодически увеличивая обороты, измерьте напряжение на выходе датчика
При разгоне двигателя
Напряжение выхода кислородного датчика 0,6-1,0 В
Если обогатить рабочую смесь периодическим увеличением
оборотов двигателя, то на исправном кислородном датчике напряжение будет в диапазоне 0,6-1,0 В.
Примечание:
Если кислородный датчик не будет прогрет до рабочей температуры (приблизительно 400 °C), то напряжение на его выходе может быть пониженным, несмотря на достаточно богатую рабочую смесь. Поэтому, если напряжения на выходе датчика будет низкое, то соедините перемычкой контакты № 1 (красный зажим) и № 3 (голубой зажим) с "положительной" и "отрицательной" клеммами источника напряжения 8 В, соответственно, и проведите повторную проверку.
ВНИМАНИЕ
• Будьте внимательны, присоединяя провода к аккумуляторной батарее. Неправильное присоединение может повредить кислородный датчик.
• Нагреватель кислородного датчика может быть повреждён, если на него подать напряжение, превышающее 8 В.
8. Если датчик неисправен, то замените его.
вот данные для провреки по этому коду ошибки
- Вложения
-

-

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ
http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14