На холостых 2.65 вольта это нормально????

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение firt » Пн, 27 авг 2012 7:42

Форсунки чистились? Если да то как и когда?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Пн, 27 авг 2012 10:44

Значения параметров
27 авг 2012, 12:04

Положение дроссельной заслонки: 9,8 %
Обороты: 652 об/мин
Бортовое напряжение: 14,2 В
Расход воздуха: 11,02 кг,/ч
Индикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 0
t° охлаждающей жидкости: 95 °С
t° воздуха впуска: 38 °С
Угол опережения зажигания: 23,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 31,4 %
Топливная система 1: Петля открыта
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %
O2 до кат., банк 1: 60 мВ
Скорость: 0 км/ч
О чем это говорит????????????
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение firt » Пн, 27 авг 2012 11:31

Машина прогрета и после остановки прошло не более 4 мин, подача смеси без управления по лямбда зонду - штатная ситуация, ничего необычного.
Единственное коррекция долго срочная угнана в предел, в купе с остальными показателями, вроде в норме, единственно неуверен в расходе воздуха. Воющем из того что есть я бы сказал что либо давление низкое, а оно как я понимаю в норме у тебя, тогда форсы занажены, необходима чистка.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Пн, 27 авг 2012 12:18

Топливная система 1: Петля открыта
Это что значит???? Она то открыта то закрыта.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение vova-d » Пн, 27 авг 2012 12:31

Это обратная связь по лямбде. В разных режимах она либо присутствует, либо нет. На ХХ у меня тоже открывается.
Видимо с этим и связанно что на ней скачет напряжение
Длительная т.к. пипец какая у тебя присосов нет случаем???

Как я понял это данные в момент когда всё хорошо (чек не горит), нам бы данные в момент когда он горит а лучше в момент когда он только загорается.

ЗЫ Ты у нас в Кумертау не бываешь??? ато у меня есть проверенная лямбда, а самый железный способ проверить это метод тыка :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Пн, 27 авг 2012 13:23

Как загорится комп подключу и сюда сброшу.
КАк форсы самому проверить????
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение firt » Пн, 27 авг 2012 14:08

на подсос не похоже, расход воздуха был бы низкий, хотя я точные параметры не знаю, но по аналогии вроде расход в норме. Петля не знаю чо такое могу только предположить что это ЕГР открыт закрыт.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Герман » Пн, 27 авг 2012 16:29

Чтобы проверить выходное напряжение кислородного датчика прогрейте двигатель и проведите следующие операции:
1. Отсоедините разъём от кислородного датчика и присоедините к датчику специальный жгут MD998464.
2. Проверьте, чтобы между контактами № 1 (красный зажим) и № 3 (голубой зажим) кислородного датчика было сопротивление 4,5 − 8,0 Ом при 20°C.
3. Если будет обнаружен разрыв цепи, то замените кислородный датчик.
4. Прогрейте двигатель до температуры не менее 80°C.
5. Удерживайте двигатель на 4 500 об/мин не менее 5-ти минут.
6. Присоедините вольтметр между контактами № 2 (чёрный зажим) и № 4 (белый зажим).
7. Периодически увеличивая обороты, измерьте напряжение на выходе датчика

При разгоне двигателя
Напряжение выхода кислородного датчика 0,6-1,0 В
Если обогатить рабочую смесь периодическим увеличением
оборотов двигателя, то на исправном кислородном датчике напряжение будет в диапазоне 0,6-1,0 В.

Примечание:
Если кислородный датчик не будет прогрет до рабочей температуры (приблизительно 400 °C), то напряжение на его выходе может быть пониженным, несмотря на достаточно богатую рабочую смесь. Поэтому, если напряжения на выходе датчика будет низкое, то соедините перемычкой контакты № 1 (красный зажим) и № 3 (голубой зажим) с "положительной" и "отрицательной" клеммами источника напряжения 8 В, соответственно, и проведите повторную проверку.
ВНИМАНИЕ
• Будьте внимательны, присоединяя провода к аккумуляторной батарее. Неправильное присоединение может повредить кислородный датчик.
• Нагреватель кислородного датчика может быть повреждён, если на него подать напряжение, превышающее 8 В.
8. Если датчик неисправен, то замените его.




вот данные для провреки по этому коду ошибки
Вложения
2.jpg
.jpg
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Вт, 28 авг 2012 5:38

У меня прогретый датчик выдает от 0,01 до 0.5 Значит он Контуженный????
При 20 градусах показал сопротивление 0.001 а при нагретом движке до 95 градусов 20 ом показывает.
Последний раз редактировалось mishab Вт, 28 авг 2012 7:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение firt » Вт, 28 авг 2012 6:22

Если двиг уже подкушивает масло или льют форсы, то лямда такой бред показывает. При не стабильной смеси загажевается поверхность электрода и от этого данные с нее неочень корректны, но работоспособность датчик не теряет. Можно просто убрать причину и почистить лямду от нагара, и потом все будет ок.
Хотя можете покупать новую, у меня вон тоже лежит на всякий случай теперь. Да и чтобы не гадать на кофейной гуще, надо снять график на 2000 оборотов и не мучаться.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение vova-d » Вт, 28 авг 2012 9:06

Чека бы загорелась при некорректных данных с лямбды (или слабом сигнале).
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение VAlex » Вт, 28 авг 2012 9:39

Как раз ЧЕК загорается когда показания лямбды выходят за пределы или остаются без изменений.
Когда Лямбда загаживается идет неверная или запоздала реакция и коррекция.
Лябду нужно заменить.
График Лябды бы увидеть на 2000 об.

Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 % из-за низкого давления топливной системы на ХХ.
Форсунки не трогать пока не разберешься с ТНВД.
Давление должно быть неизменным на всем диапазоне оборотов работы двигателя (по датчику 3 Вольта), особенно это сказывается на ХХ в обедненке.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Герман » Вт, 28 авг 2012 9:51

так у него и загорается чек, как показания падают
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Вт, 28 авг 2012 10:09

Все лямду новую заказал. Дальше проверять буду.

Кстати вчера заметил что 28 литров бензина(95) хватает на 240 км/ Без пробок при спокойной езде по городу.
Последний раз редактировалось mishab Вт, 28 авг 2012 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение VAlex » Вт, 28 авг 2012 12:11

Лямбду можно Bosh 258 006 537 отлично подходит
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron