дергается при нажатии педали газа

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Юрка » Ср, 16 апр 2008 13:44

Vifliem
из за ДЗ не может дергаться машина! Только обороты плавать. Если уж чек загорелся, то скорее всего фильтра топливные.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Vifliem » Ср, 16 апр 2008 14:02

может еще как!

"двиган стал работать неровно.."
Vifliem
 

Сообщение Mitza » Ср, 16 апр 2008 14:04

засратая ДЗ может подклинивать в своем перемещении.
у меня такое было.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Vifliem » Ср, 16 апр 2008 14:05

ну я вот о чем и говорю)))
Vifliem
 

Сообщение Юрка » Ср, 16 апр 2008 16:55

Vifliem
Mitza
подклинивать может, но от этого двига может просто неровно работать, не сбрасывать обороты. НО ДЕРГАТЬ МЛЯТЬ ОНА НЕ МОЖЕТ ИЗ-ЗА ДЗ!!!!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение ZANGEZY » Ср, 16 апр 2008 17:42

Только что ездил в экзист оплачивать заказ, новая фича появилась: рычит двигатель на 1000-2000 об. не так как раньше, блин хоть бы дожил до того как шума и фильтрик приедет из Москвы (((
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Сообщение superbeetle » Чт, 17 апр 2008 11:17

итак. вчера мне перезвонили ребята с СТО. просили подъехать. Подъехал. на время поставили свечной провод с наконечником от хонды(СРВ вроде, но неуверен). Он чуток других размеров. Но стал нормально(на -4 :)). Сказали поезди пока ищу/ или поремонтирую страый. Сегодня ездил. Дергаться перестала. Обороты на холостых стали в норму. Больше ничего не заметил. Но дерготня пропала!!!!

ZANGEZY
многих симптомов, описанных тобою, не наблюдалось :(, кроме как дергается и расход вырос.

наблюдаю дальше....
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение ZANGEZY » Сб, 19 апр 2008 23:56

Сегодня пришла шума. Пришло время чистки. Начал с насоса, который в баке. Поистил там фильтр (который как чайный пакетик) карб спреем, дальше достал фильтрик на входе ТНВД(еле достал его, хорошо сидит) он оказался чистым, сцуко, так хотелось чтобы вся эта ерунда из-за него была... ну раз я купил новый, то его решил и поставить. Дальше добрался до дросельной заслонки, и тут сразу вопрос к бывалым: ее нормальное состояние разве приоткрытое??? Короче, она в приоткрытом состоянии, и когда пальцем ее закрываю она (через раз) застреват (остается закрытой) от нагара... почистил... подумал: вся загвоздка, наверно, в заслонке была, но полез дальше... почистил ижектор шумой - грязи откачал море, глазам не верилось... Провел обучение ХХ, поехал... По началу хорошо, выехал на трассу, начал зажигать...толчки пропали, машина пошла ровно, как раньше, когда купил. :Yahoo!: ..после 20-30 мин. отжигу, сцуко, загорелся чек! :shock: А тк все хорошо начиналось... я остановился - старая история ХХ неровный, как будто на каком-то валу в двигателе надет эксцентрик (это пояснение для того что бы читатель ощутил суть проблемы )))) Я заглушил машину, через минуту завел, до дома доехал нормально. Пью пиво сейчас, и думаю: ну что еще, я думал что чек загорается вледствие толчков, которые были, но сейчас их нет!!! А специалистов по джидаям в моем сраном городе нет, есть один у официалов, и тот, говорят, в отпуске, даже ошибку за 500р. некому считать...грустно....
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Сообщение Connect » Вс, 20 апр 2008 8:10

Приезжай в Москву к Меку. Тула ведь не далеко от Москвы!
Он наверняка разберется.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение ZANGEZY » Вс, 20 апр 2008 11:41

Connect да, недалеко (~180км.), проезд на авто обойдется где-то в 1000р. (бензин). Это все по болшОму счету фигня, но время день убью, как минимум, а если ремонт, то что? на маршрутке домой )) эх, не знаю, может к официалам в рольф???? Пойду после чистки масло менять....
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Сообщение Vifliem » Вс, 20 апр 2008 19:39

ZANGEZY, стоп, стоп, стоп!
1)Как ты чистил инжектор шуммой??? :unknown:
2)Ошибку считать может любой сканер. Тут спец по джидаем не нужен.
3)Как это ты собрался 180 км проехать на 1000р.? Этож какой у тя расход? Даже если туда обратно этож много пипец??? :Search:
Vifliem
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 20 апр 2008 20:23

Vifliem
Да не, нормально, если расход например, литров 9, да на 98 то рублей 800 получается.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение ZANGEZY » Вс, 20 апр 2008 22:04

Vifliem
1) Чистил по инструкции http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=693 и http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=505
2) Я вопрос на сервисе ставил не так: считайте мне ошибку. Я говорил: назовите мне причину этих толчков
3) Я посчитал 11 л. на 100 * АИ95 и округлил на пирожки ))

Сегодня сменил масло т.к. в него стекла вся грязь после чистки, проехал 40 км. Машина ведет себя великолепно, не нарадуюсь, ошибок сегодня не выскакивало :Yahoo!: )))

Спасибо всем за помощь :good: )))
Вложения
20042008401.jpg
вот такое вот г**но стекло с двигателя
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

УРА!

Сообщение superbeetle » Ср, 23 апр 2008 17:28

поменял вчера хондовский свечной провод на родной(стал им после некой модернизации)!!
Итак: купил набор свечных проводов MD343245 Mitsubishi OEM Spark Plug Wire Set: EVO 8. Шлифонул наконечники 2 и 3 мм и все стало как родное!! разъемы родные. Фото и описание выложу в теме "Электрика - Замена свечных проводов с наконечником"
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение ZANGEZY » Сб, 26 апр 2008 21:59

Блин, в конце концов пробило наконечник ((( - я в трансе... пьян
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей