Скоро конец моему ТНВД....

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение rrrRRRrrr » Вс, 17 авг 2008 10:46

ЭХ))))) не проще было на сервис съездить и время бы сэкономил и деньги (я про тарелку))))))))) =)


ЗЫ Сам люблю все сам....пока так сильно не встревал но моменты были ))))) итог 1 -ехал в сервис
rrrRRRrrr
 

Сообщение BMF » Вс, 17 авг 2008 14:50

rrrRRRrrr
это если такой сервис есть! а если его нет - то приходится самому. + в некоторых сервисах за ремонт ТНВД берут почти как за контрактный насос. В любом случае не меньше 6тр. Отсюда и желание сделать самому. Хочу заметить, FoxWhite починил насос, т.е. устранил начальную неисправность. еще бы собрал правильно...
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение magic » Вс, 17 авг 2008 18:54

ребят, подскажите
в общем друг взял цедию вагон туринг, вместе выбирали ездили. пробивали по статистике, нашли машину пробег 76 реальный, оценка 4. на рынке я газовал, слушал как че работает, вариатор проерял. все ок в общем. забрали ее.
через неделю на светофорах начал загораться ЧЕК.
сегодня поменяли свечи, были оч черные. ну в общем проблема не прошлась.
замерили давление ТНВД - итог - 2.0 вольта на 2000обротах, на холостом 1,5. еще такая фигня что иногда в ручном режиме когда едешь машина больше 4тыщ. оборотов не дает.
у какого какие мысли?
думаю сначала начать с фильтров в ТНВД и в баке. хочется надеяться что в чем то из этого проблема. или из-за фильтриков такого не может быть?

по идеи, за 76000км пробега по японии ТНВД не может умереть (или я не прав)
в общем жду ответов сталкивающихся с этим
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение BMF » Вс, 17 авг 2008 20:57

99% замена фильтров не поможет (когда фильтры забиты на ХХ чек обычно не горит).
Придется снимать насос.
Больше 4000 не дает - стандартная ситуация при малом давлении ТНВД.

76 по японии. До Кемерово своим ходом? Дак этого достаточно чтоб умотать насос.

А вариант может быть такой например. Продавали эту седию с отремонтированным насосом. Гайку закрутили не туго и она раскрутилась за неделю.

А вообще, я почти уверен что дело в пластинах. Их надо полировать. Все симптомы просто 1 в 1 как были у меня с самого начала. Пробег был 90 из них 75 по Японии.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение magic » Пн, 18 авг 2008 6:04

машина жд прищла. есть документы. да и пробег с аукционником совпадает.
вряд ли кто то лазил в насос, поэтому непонятно от чего траблы. когда забирали машину - летала просто.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение magic » Пн, 18 авг 2008 6:05

BMF
а ты решил свою проблему? щас все ок? сколько по деньгам все обошлось не считая собственных усилий?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение BMF » Пн, 18 авг 2008 6:35

Да, я решил свою проблему. Денег не потратил почти: карбспрей, герметик и т.д. не в счет. Но решал долго просто. Тут много про это писал. Были такие же симптомы. Вскрытие показало износ пластин. При сборке вконце порвали прокладку на штуцере. Все было ок, пока заменитель этой прокладки не растворился и не забил фильтрик (так что я знаю симптомы забитости фильтрика). Разобрали опять чтоб почистить, пластины были в норме. Собрали - видимо гайку не закрутили. Потом опять разобрали, мега-круто притерли пластины, отрегулировали клапан. Было 9 мая. Пролетал да конца июня - опять 25. Сняли насос. Не разбирали ничего. Просто взяли газовый ключ "Емеля" (под метр в длину))) и затянули эту гайку. Собрали - все Ок. Через неделю я продал седию.
Итого: мозг парила с сентября по июнь. А если все сделать с самого начала правильно (не рвать прокладки, закручивать гайки, не класть пуговицы/тарелки вверх ногами как некоторые) то все делается за один день. Надо тока руки, карбспрей, тряпки, кучу инструментов, зеркало и полировочную пасту.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение magic » Пн, 18 авг 2008 7:25

спасибо большое. думаю на форуме можно все это найти че да как ты делал. наверное придется разбирать цедию...
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Froze » Пн, 18 авг 2008 8:11

Magic, почти все правильно написал... только не до конца разъяснил
По поводу оборот очень интересная ситуация... двигло не крутит больше 4 тык, но это явно не из-за того что давления не хватает, а как-будто отсечка смещается с 6 на 4 (т.е. обороты достигают 4 тык, и сразу скидываются вниз..потом снова набераются до 4). Но что самое интересное это не всегда! Не понятно по какой причине(через некоторое время или после перегазовки)... все восстанавливается и на ручном режиме двигло крутит до 6.. как бы отсечка возвращается на место. Походу какая то компьютерная защита.
По поводу чека, то же очень интересно... Загорается он на ХХ не всегда, а когда только достаточно проедешь на машине (километров больше 20) и после того как остынет... снова не горит какое то время... Причем раньше только на ХХ, когда трогался гас... а теперь держится пока обороты не перевалят за 2 тык...
Но при всей этой бодяге, машина едет достаточно нормально, что больше всего непонятно.
И еще, залил полный бак АИ98.. при разгоне машина стала поддергиваться (или уже кажется, ХЗ).. бензин.. или свечи?
Так может все таки начать с фильтра в бензонасосе?
Froze
 

Сообщение BMF » Пн, 18 авг 2008 9:01

Froze писал(а):двигло не крутит больше 4 тык, но это явно не из-за того что давления не хватает, а как-будто отсечка смещается с 6 на 4

Не будь так категоричен. У меня было именно так и именно из-за давления. Когда на 2000 около 2В машина именно так себя ведет. Есть подозрение, что из-за нехватки давления смесь образуется совсем не та, и как результат проиходит пропуск зажигания. А дальше по кругу: Обороты не растут - производительность насоса не повышается - пропуск зажигания - обороты не растут... И машина бьется в конвульсиях, стрелка на 4000, скорость не набирается а скорее сбрасывается. Притом если жать на педаль плавно - то может и раскрутить выше 4000. Но начиная с определнного давление так не получится. А где-то с 1.7В на 2000 она и без нагрузки (на Р или N) не раскрутит дальше 4000.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение BMF » Пн, 18 авг 2008 9:04

Froze
так это у тебя проблема, про которую мэджик писал?

Если проблема так быстро прогрессирует: неделю назад все Ок, потом на ХХ чек, потом на 2000 тока пропадает - скорее дело в гайке которая ослабла.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Monstradamus » Пн, 18 авг 2008 9:20

BMF
За обширный личный вклад в дело познания ТНВД присвоено новое звание!! ))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение BMF » Пн, 18 авг 2008 9:24

хыхы) вряд ли на форуме есть человек, который вскрывал насос большее количество раз) притом по разным причинам))
Видимо мало мне - купил очередного джедая)
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение FoxWhite » Пн, 18 авг 2008 9:33

Поиски пока безупешны, у Макса пока нету ТНВД, а старый в сервисе, забрать можно тока после 26.... :sad:
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Froze » Пн, 18 авг 2008 9:39

BMF,
так и есть... Магик именно про меня и писал
Тогда, другой вопрос.. есть в Кемерово мастера кто джидая разберал??? т.к ни я, ни мэйджик туда еще не лазили.. нужен бывалый джедаист 8)

Ну раз дело в насосе... следующие симптомы каковы?
Froze
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron