)) если двиг не взорвется (но это ради шутки) а так серьезно, обратка не пашет у тебя как надоМодераторы: lapotev, firt, magic, Devil
nikosoft » Вт, 25 авг 2009 19:57
)) если двиг не взорвется (но это ради шутки) а так серьезно, обратка не пашет у тебя как надо
apn » Вт, 25 авг 2009 20:00
PROX » Ср, 26 авг 2009 4:20
kit7774 » Ср, 26 авг 2009 6:28
Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 0:32
vlad888 писал(а):На холодном двигателе давление ТНВД на всех режимах - норма (напряжение 2,9 вольта). Как только температура движка становится 85 градусов, на ХХ напряжение на датчике давления падает до 2 вольт, бывает даже до 1,6. Восстанавливается до нормы только с двух тысяч оборотов. Особенно сильно падает в жару или в пробке, когда двигатель сильно горячий. Машина несколько тупит в эти моменты. Изредка на бортовом компьютере загорается ошибка P0190. Такое впечатление, давление топлива зависит от температуры двигла. Все топливные фильтры заменил, ничего не поменялось. Грешу на ТНВД. Может, кто-нибудь встречался с данной ситуацией? Все форумы перерыл, ничего аналогичного.
mAz » Пн, 29 апр 2013 21:11
Юрка » Пн, 29 апр 2013 21:44
mAz » Пн, 29 апр 2013 23:13
firt » Вт, 30 апр 2013 7:39
mAz » Вт, 30 апр 2013 13:48
mAz » Чт, 02 май 2013 21:09
Avtomehanik » Чт, 02 май 2013 22:11
mAz » Пт, 03 май 2013 8:23
Avtomehanik писал(а):Минимальное давление на турбомоторе, при полностью прогретом двигателе, в режиме обедненке (600 об.мин) 6.0 МПА, при поднятии обортов, поднимается до 7.0 МПА, если на хх давление 6.0, а при ускорении падает, проблема по линии низкого давления (фильтрик на входе в ТНВД, насос низкого давления, сеточка, погружной фильтр, резиновый уплотнения- возможные причины) если же такого давления на хх нет, а при ускорении растет, проблема в самом тнвд, либо ремонт, либо замена.
Bur1975 » Вс, 01 сен 2013 14:01
Смотрите также
