На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение nikosoft » Вт, 25 авг 2009 19:57

apn выкручивай штуцер обратки оборота на 1,5 минимум, такая давка тебе нафиг форсы раздует со временем :))) если двиг не взорвется (но это ради шутки) а так серьезно, обратка не пашет у тебя как надо
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение apn » Вт, 25 авг 2009 20:00

Крышку бака открываешь, давление выходит не слабо так... Это связано как то?
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение PROX » Ср, 26 авг 2009 4:20

Точно такая же ситуация была и у меня, прочитав сообщения на этом форуме полез я в бак меня ть фильт, дело оказалось ни в нём, он был достаточно чистым и выдавал своё рабочее давление, но сеточку я всё же поменять для профилактики, потом посмотрел фильтрик в ТНВД, я его окуратненько снял и прочисти карбом, елчение ни момогло ошибка 190 постоянно вылазила как только дашь немного газу, причём на холодную у меня показывало стабильно 2.93 вольта, а на горячую падало до1,8, движёк начанало калбасить конкретно, так как первоначально на холодную давление идёт нормальное проблема с гофрой у меня отпала, такое было облегчение, снял пластины и от полировал их пастой гои, работа конечно заняла много времени что бы снять выработку. Ну и дальше с моментом замерания , ставим ТНВД на место , заводим и смотрим, и вот ура , давление ни падает даже на 95 градусов, жду ещё минут 20, напряжение стабильно 2,96 вольта, проблема устранена..

Да забыл самое главное когда назад поставил и завёл, вольтаж был всего 2,1 вольт, я уже было расстроился, но надо было просто навсего прогазовать, что бы ТНВД накачал в себя достаточное кол-во топлива, как говорится вошёл в свой рабочий режим.
Аватара пользователя
PROX
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009 11:50
Откуда: Стрежевой
Машина: LANCER(G.EXP) CS2A MX(GDI),CVT, STDCR1D 2001 г.

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение kit7774 » Ср, 26 авг 2009 6:28

Сергей, не внимателен, я не имел в виду то как заводится двигатель, а лишь его работу уже... Конкретно для этой ситуации я сказал, сразу - повторю- погружной насос здесь НИ ПРИ ЧЕМ...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение AlexZ » Сб, 26 сен 2009 21:07

Поставь механический манометр на заглушку на теле ТНВД и померь. У меня примерно такое же было, манометр не показывал давление из-за воздуха. Потом я чуть не выкинул сам ТНВД. Плавали обороты холостого хода. Плохо заводилась. И прикол оказался феноминальный, я наткнулся случайно. В сочлинении выхлопной трубы испортилась прокладка и выхлоп шел мимо. Заматываю тряпкой и машина заводиться, тряпку снимаю и машина не заводится. Притом травило выхлоп не сильно, я даже и не замечал. И что еще мне не понятное - что утечка была после лямбда датчика. Это как я понимаю фокусы системы EGR. И зачем на Галанте на выхлопной баклуше стоит заслонка с сервоприводом тоже не понятно. А чинить ТНВД особенно 1-го поколения несоветую. Т.к ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ МЕНЯТЬ МЕСТАМИ В БАРАБАНЕ НЕЛЬЗЯ! они притерты друг к другу на заводе.
AlexZ
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 0:32

vlad888 писал(а):На холодном двигателе давление ТНВД на всех режимах - норма (напряжение 2,9 вольта). Как только температура движка становится 85 градусов, на ХХ напряжение на датчике давления падает до 2 вольт, бывает даже до 1,6. Восстанавливается до нормы только с двух тысяч оборотов. Особенно сильно падает в жару или в пробке, когда двигатель сильно горячий. Машина несколько тупит в эти моменты. Изредка на бортовом компьютере загорается ошибка P0190. Такое впечатление, давление топлива зависит от температуры двигла. Все топливные фильтры заменил, ничего не поменялось. Грешу на ТНВД. Может, кто-нибудь встречался с данной ситуацией? Все форумы перерыл, ничего аналогичного.


Мое мнение по этой неисправности следующее: Скорее всего в этом ТНВД когдато побывала рука человека-), и его собрали немного криво. Такой дефект проявляеться в случае отсутствия под стягивающей гайкой медной шайбы- прокладки. В моей практике было 2 таких случая. ТНВД однозначно надо вскрывать, и проверять ее наличие.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение mAz » Пн, 29 апр 2013 21:11

Подскажите и мне по топливу.
Первый вопрос - допустимо-ли и до какого значения допустимо падение давления топлива в рампе при разгоне?
Второй вопрос - какое максимальное давление в рампе должно быть на турбо?
Третий вопрос -допустима ли просадка давления топлива в подающей магистрали на различных режимах работы двигателя?
Четвертый вопрос - может ли ограничивать подачу топлива к тнвд доп. топливный фильтр? (Какой надо ставить?)
Пятый вопрос - в чем дело?( история ниже).


Как я понял болтик под звездочку на тнвд - это регулировка своего рода клапана высокого давления, т.е. мы можем регулировать верхнее значение давления топлива и больше ничего. Т.е. если насос не давит на холостых , а давит на скажем 1500 об.\мин. то это уже клапана надо восстанавливать?
Я попытался настроить эту звездочку и на холостых изменение давления было очень незначительным примерно +\- 0,1V., но зато максимальное давление выдаваемое насосом при скажем 3000об. значительно менялось вплоть до критического значения в 4,8V. затем через несколько секунд следовало аварийное отключение насоса в баке. И даже клапан подклинивало после того как давануло на максимум т.к. давка в 4,8 стояла в магистрали пока я вновь не шевельнул звездочку и запустить мотор с таким значением более чем на 5 секунд не удавалось т.к. отрубало питание на топливный насос в баке и горела 0190.

Ну ведь ясно что полез я туда не спроста - неустраивает динамика. Разгон до 100 10,5сек.(говорят что исправный двиг 8,5 едет). Впуск ковырял, егр заглушен. Компрессия 14,5 \15,\15\14.0.

Ощущение что топлива нехватает. Сразу скажу что в принципе я согласен что надо делать все и бак смотреть и тнвд восстанавливать, просто сперва хотел диагностику маломальскую сделать чтоб было с чем сравнить результаты да и для головы подумать полезно.
В общем проехался я с тестером и вот чего намерил:
-холостые 2,5
-повышенные 1200об\мин. 2,9
-равномерная езда на высоких оборотах 3,2(сам накрутил было 3,4)
-полный газ с низов до максимальных оборотов проваливается давление до 1,8 затем когда разгон закончен выходит на 3,2.
-давление развиваемое насосом в баке 3,2 атм., ( падение в динамике пока не мерил думаю над безопасностью проведения опыта , но на днях найду путевый шланг и проверю) но не держит обратный клапан т.к. падает довольно быстро за секунд 10 после остановки двигателя.
Обратки на тнвд сухие, бак не вскрывал, предыдущий хозяин говорил что фильтр менял (пробег примерно 40 000км).
Ах да еще пришлось впендюрить доп. фильтр от ниссан может он ограничивать подачу топлива?
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение Юрка » Пн, 29 апр 2013 21:44

mAz
Впуск снимал? Сними, глянь на клапана, бывает турбина накидывает грязи туда, питание двигателя воздухом ухудшается, мощность падает, расход топлива растет. Если свыше 1500 оборотов тнвд давит норм, то проблема разгона не в нем.
Вот ща турбо двиг ковыряю, замучился гуталин из каналов клапанов черпать..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение mAz » Пн, 29 апр 2013 23:13

Впуск снимал и каналы в гбц квасил на 4 дня затем ковырял, много вытащил пластилина, даже на чистовую керхером с химией промывал потом. Поехала получше но все равно не то помоему. Я думаю что проблема в просадке давления.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение firt » Вт, 30 апр 2013 7:39

поменяй фильтра, должно помочь.
Для начала фильтрик на входе тнвд и доп фильтр, и сразу проверь на предмет падения давления при разгоне.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение mAz » Вт, 30 апр 2013 13:48

Чет намозговал такую тему что коли на холостых оборотах перепускной клапан высокого давления остается без работы - как в моем случае не реагирует на регулировки (не давит нормально тнвд , обратка сухая) , то просадка под нагрузкой обеспечена. Ну а пока заказал фильтр в бак. На тнвд я кстати фильтра уже менял оба (вход и выход) - не помогло потому как и старые были в отл. сост.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение mAz » Чт, 02 май 2013 21:09

Еще начитался на Мек,е что давление на турбо моторе 2001г.
3.7 6.1-6.3
3.8 6.3-6.5
3.9 6.5-6.7
4.0 6.7-6.9
4.1 6.9-7.1
4.2 7.1-7.3
Ого как! Знамо тнвд на ревизию однозначно.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение Avtomehanik » Чт, 02 май 2013 22:11

Минимальное давление на турбомоторе, при полностью прогретом двигателе, в режиме обедненке (600 об.мин) 6.0 МПА, при поднятии обортов, поднимается до 7.0 МПА, если на хх давление 6.0, а при ускорении падает, проблема по линии низкого давления (фильтрик на входе в ТНВД, насос низкого давления, сеточка, погружной фильтр, резиновый уплотнения- возможные причины) если же такого давления на хх нет, а при ускорении растет, проблема в самом тнвд, либо ремонт, либо замена.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение mAz » Пт, 03 май 2013 8:23

Avtomehanik писал(а):Минимальное давление на турбомоторе, при полностью прогретом двигателе, в режиме обедненке (600 об.мин) 6.0 МПА, при поднятии обортов, поднимается до 7.0 МПА, если на хх давление 6.0, а при ускорении падает, проблема по линии низкого давления (фильтрик на входе в ТНВД, насос низкого давления, сеточка, погружной фильтр, резиновый уплотнения- возможные причины) если же такого давления на хх нет, а при ускорении растет, проблема в самом тнвд, либо ремонт, либо замена.

Спасибо будем ковырять.
А еще хотел спросить если на плоскошлифовальном станке пластины шлифануть как чисто , то норм будет или потом все равно до зеркала полировать надо вручную? И есче есть у кого-нить эскиз ключа под гайку хитрую?
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение Bur1975 » Вс, 01 сен 2013 14:01

Доброго дня!Та же проблема из названия:Были провалы при перегазовке,ТНВД-2.4В на ХХ,3.02 на 2000.Снял ТНВД,продул,шлифанул слегка,поставил,завел-на ХХ 3В,3.04В на 2000.Прогрелась и давление "свалилось" до 1.6В на хх.Сразу загорелся чек-56 ошибка.Дашь газу-тухнет.При чем провалы на пирегозовке пропали,но из обраток высого и низкого льет ручьем.На газу течь увеличивается.Под впускным,в районе датчика давления топлива на рейке,щелкает как пьеза зажигалок-только часто-часто.Давление ТННД-3.4 кг/см2.Может при сборке что-либо накасячить,чтоб всплыли такие симптомы.Может датчик давления топлива сдох от такого первоначального,после переборки,давления?Поделитесь мыслями-у кого какие возникли!
Bur1975
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013 11:45
Машина: MMC Dingo CQ2A 4G15 GDI 99

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron