Помогите разобраться в чем дело!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение ЖЕКА1990 » Пт, 30 окт 2009 20:39

Давление еще не проверил, так же как и гидропанель, во вторник приеду с базы отдыха и займусь ремонтом автомобиля)))
Mitsubishi Lancer Cedia TTouring 4G93 2002г.в. (CS5W-0309862)
Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 2001г.в. (CS2A-0400582) Была.
Изображение
Аватара пользователя
ЖЕКА1990
Джедай
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 10:13
Откуда: Алтайский край, г.Заринск
Машина: Cedia CS2A

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение Юрка » Пт, 30 окт 2009 21:51

очень похоже на неполадки ТНВД. Никаких действий, пока не замеришь давление.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение Fisher » Сб, 31 окт 2009 17:12

Мужики выручайте, помогите как говориться разобраться в чем дело???
Предыстория: Купил Cedia CS2A 4G15 у хорошего знакомого отца, у него она была 2 года (привез сам лично с Новосибирска) наездил 12тыс км. расходники менял. В общем машинка в отличном состоянии.
Прокатался я три месяца, никаких нареканий. Заливал только 92 (динамика ошеломляет).
пришел как то утром на стоянку _не заводится_сел аккумулятор_снимаю подзаряжаю_ ставлю_завожу_покатался денек_снял на ночь_зарядил аккум_поставил_завел_видно что комп обучается_откатался пару дней_все без изменений.
Решил залить 95 посмотреть влияет ли это на расход_в итоге искатал 20л разницы не заметил никакой_Уехал в коммандировку на неделю...
Приезжаю_ сажусь в красавицу_заводится тяжело_из опыта понимаю кончается аккумулятор_доехал до работы_после работы сажусь не заводится_сдох родненький_ снимаю еду на автобусе подзаряжаю_ставлю_ поворачиваю ключ_щелчок_ ноль эмоций..... Я в раздумиях, не может быть (подзарядил же), пытаюсь завести, маслает (то заведется нет хх оборотов (на педаль газа не реагирует), то вообще не заводится...
отбуксировал до дома....шок....
на данный момент залез в бак: ситечко на просвет ни соринки ни в нем не в баке; перебрал ТНВД: пластины блестят ситечко тоже чистенькое; полностью снял и почистил дросельную заслонку: нагар был но все оттерлось до блеска обычной тряпочкой....
поменял в баке бензин на 92-ой..... поменял свечи (denso IR-заводили машины в самые сильные морозы-уверен в них больше чем в матери :))...
Имеем: машина заводится...держу завышенные обороты.... восторг... поехал прокатиться.. после 500 метров... газулька перестала реагировать... замигил check eng... докатился до дома...шок...
снял клемы, через пару часов завожу...мигает чек, прогревочные в норме, глушу, завожу, check не горит и не мигает, видно комп настраивается...ничего не делаю, все прогрелась, хх отрегулировались... прыгаю от радости вокруг и иду глушить, но тут машина перегазовывает и снова замигал check eng...шок....
что делать????
и не нашел клапан хх, про который все говорят, мож фото кто покажет???
Fisher
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009 20:56
Откуда: Балаково
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001 г.

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение Fisher » Сб, 31 окт 2009 17:20

До этого и сейчас обороты не плавают...
машина заводится хх есть, мигает check eng, при включении D, либо, R начинает трясти а на педаль газа не реагирует....
может стоит обучить хх, но у меня литературы никакой нет подскажите как это сделать на моей cedia???
Fisher
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009 20:56
Откуда: Балаково
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001 г.

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение Voditel » Сб, 31 окт 2009 17:52

Fisher, съезди, ошибку считай на сканере. Тогда уже точно будешь знать, на что грешить.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение Fisher » Сб, 31 окт 2009 19:49

записался на понедельник, но мастера как то не уверены что смогут подключиться, в нашей деревушке под саратовом....
интересно, мож у кого есть какие умозаключения???
Подскажите, где же он этот клапан хх... фото или объясните как выглядит и в какой части двиг. отсека? посмотрю его на наличие нагара
Fisher
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009 20:56
Откуда: Балаково
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001 г.

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение Юрка » Сб, 31 окт 2009 20:22

нет у наших машинок этого клапана. Всё ДЗ регулирует. У тебя хана либо датчику положения ДЗ, либо на педали газа есть ещё один, может быть он. Проверить датчик положения ДЗ- открути воздуховод, к фишке, там 3 контакта, к любому крайнему и среднему проводу присоединить вольтметр (1 вольт), и придавить пальцем заслонку, чтоб полностью закрылась. Должно показать где то 500 мВ. Положение ключа- АСС
обучение заслонки тут точно не поможет. Скорее всего это выделывается датчик на педали газа, забыл как его.. Проверь хотя бы визуально, может отвалилось там че, хотя вряд ли. Так же есть вероятность, что отвалились магниты в ДЗ, но тогда были бы громкие посторонние шумы внутри, ДЗ, и хх плохо держала бы
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение Fisher » Вс, 01 ноя 2009 21:46

Юрка прям под руку тут сказал...
в общем почистил я тнвд, дз показалось туго открывается(хотя закрывается изумительно даже усилий не надо), при сборке выскочил из рук якорь дз- щелк и отклеился магнитик, собрал так не клея...
машина завелась, хх падают и поднимаются (аккум долго не было мож так идет настройка, не знаю) check eng перестала меня нирвировать, при езде машину плавно подергивает (я так понял это все из-за магнита)???
еще заметил увеличенный расход топлива, пока прогрел и прокатился по двору стрелка упала на две риски -и это за 5 минут???
еще услышал звук от ECU после глушения авто, что то вроде затяжного 3-4 сек как ударить по треугольнику (такой муз инструмент), до этого не слышал или я стал критичнее :).....
подскажите про расход и чем можно приклеить магнит к дз суперклеем :) или мож эпоксидкой попробовать???
Fisher
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009 20:56
Откуда: Балаково
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001 г.

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение Fisher » Ср, 04 ноя 2009 20:43

Оказалась причина в ДЗ, очень туго открывалась заслонка, после 15 минутного ковыряния понял что пластина стоит не на месте, собираем и вот оно счастье, подозреваю теперь наверно даже и расход снизится... всем спасибо...
не ездите на диагностику :)
Fisher
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009 20:56
Откуда: Балаково
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001 г.

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение ЖЕКА1990 » Пн, 09 ноя 2009 19:24

Наконец то я смог добраться до этой панли гидроклапанов, как и советывал Panoff, подключал 12В от акупа к соленоидам они тикают, значит как я понимаю они целые, панель чистая. В чем еще может быть причина? Кто подскажет?
Mitsubishi Lancer Cedia TTouring 4G93 2002г.в. (CS5W-0309862)
Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 2001г.в. (CS2A-0400582) Была.
Изображение
Аватара пользователя
ЖЕКА1990
Джедай
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 10:13
Откуда: Алтайский край, г.Заринск
Машина: Cedia CS2A

Re: Помогите разобраться в чем дело!

Сообщение Voditel » Чт, 12 ноя 2009 18:56

ЖЕКА1990, проверь давление ТНВД. Уже сколько раз тебе об этом писали?!
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также


Пред.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron