взаимозаменяймость топливного фильтра

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение Макс ARC » Чт, 11 мар 2010 12:55

хотите ставте от 9 лансера , разница тока в это цилиндрике , но я не рискнул (японцы не дураки и себе плохова не сделают )
Макс ARC
Великий Джедай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 14:23
Откуда: Moscow
Машина: cs5w , 4g93

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение Sanechek » Сб, 01 май 2010 16:18

Сегодня менял.От жигулей не подходит крепление наоборот взял японский уневерсальный 150р все встало как родное машина шепчит так что сами решайте какой ставить я лично в фильтрах разницы не увидел только ценник.
Sanechek
 

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение cvart » Сб, 01 май 2010 17:43

Sanechek писал(а):японский уневерсальный 150р

Фильтр что ли :sh_ok: ,или только пакетик? Если пакетик естественно от таза не подойдет.
cvart
 

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение Sanechek » Сб, 01 май 2010 18:08

Фильтр,пакетик,сеточка как хочеш называй но он тот что в баке на самом насосе мне сказали что он оригинальный 3800 а дубль 1800
Sanechek
 

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение Dart » Сб, 01 май 2010 18:20

Я от Эво 7 воткнул и фильтр и бензонасос - немного отличаются штуцера на обратку в бак, а так все встаёт как родное
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение cvart » Вс, 02 май 2010 15:05

Ставили такой Ваз 10 или 12,на обратку нужен переходник,мы отрезали конец родного шланга

Изображение
Последний раз редактировалось cvart Пн, 03 май 2010 11:28, всего редактировалось 1 раз.
cvart
 

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение vova-d » Вс, 02 май 2010 17:08

Sanechek писал(а):Фильтр,пакетик,сеточка как хочеш называй но он тот что в баке на самом насосе мне сказали что он оригинальный 3800 а дубль 1800

Вообще-то это разные вещи и как-то попахивает непониманием ситуации. Юзайте поиск- всё давно разруленно в этом вопросе:
фильтр погружной (тот, в который вставляется насос в баке ) вроде как MR 552780- 4000р; заместо родного ставят от старого паджерика- его аналог SCT ST496 стоит рублей 700 (про него уже упоминалось в этой ветке) подходит после 10 минутной переделки. Выглядит он довольно солидно и написано на коробке маде ин германия! Сам с таким езджу - разницы не заметил.
Пакетик (самый первый фильтр грубой отчисти) у меня на схеме вроде без насоса не продается http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C5E00020 просто продувают карбспреем, либо ставят тазовский (рублей 10-20 стоит)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение nikosoft » Вс, 02 май 2010 18:01

ниссановский подходит, он объемнее, но зато грязь на него не липнет, ее смывает при езде
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение vova-d » Вс, 02 май 2010 18:47

nikosoft писал(а): зато грязь на него не липнет, ее смывает при езде

Это ты про что вообще???
фильтр вроде как должен задерживать грязь! и смываться она должна не при езде , а при замене.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение nikosoft » Вс, 02 май 2010 19:07

фильтр грубой очистки - это сеточка от крупного мусора, так вот с хорошей сеточки грязь смывает обратно в бак, а плохая забивается и часть грязи в фильтр пропускает
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение Pavel82 » Вс, 02 май 2010 19:23

бля .такое ощущение что все всажены не по детски :-) :-) :-) :-) каждый пишет че хочет........ ;;-))) ..........ни кто ни воткнет че за фильтра и где они стоят! :-) ...........первомай рулит! :dr_ink:
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение johnyquest » Вс, 02 май 2010 19:27

коллеги, подскажите пожалуйста.

сегодня переставлял фильтр на Kyosan (старый Denso), вместе с сеточкой...
перекинул всё со старого: насос, кольца уплотнительные и прочие трубочки...

машина заводиться перестала... разобрал опять:) сравнил...
у нового фильтра слева вставляется загушка - все ок (цифра 1)
а справа - у нового есть дырочка, у старого там всё запаяно + перегородка (цифра 2)

переставил всё взад (кроме сеточки) - завелась!!!!
может быть в этой дырке дело? чем её можно заделать?! :)
или лучше от евроланса 9 купить фильтр?
Lancer Cedia 1.5 MX-E, MPI, 4WD, CVT, 2003, серебристая
johnyquest
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008 18:48
Откуда: Королев
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E(MPI) 4 WD 2003

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение nikosoft » Вс, 02 май 2010 19:39

в дырке клапан должен стоять маленький жилезный на денсо такого нет как и на stc
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение johnyquest » Вс, 02 май 2010 19:45

nikosoft писал(а):в дырке клапан должен стоять маленький жилезный на денсо такого нет как и на stc


тысичачиртей! я так и знал! теперь нужно чем-то эту дырочку заделать :-)
и поставить таки новый фильтр!
Lancer Cedia 1.5 MX-E, MPI, 4WD, CVT, 2003, серебристая
johnyquest
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008 18:48
Откуда: Королев
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E(MPI) 4 WD 2003

Re: взаимозаменяймость топливного фильтра

Сообщение Dio » Вс, 02 май 2010 19:57

Сам отъездил больше 2-х лет на седии, давление в ТНВД вчера 3.1... но решил сделать как "lakdima", думаю, что жизнь упрощу себе очень сильно, вот сцылко
viewtopic.php?f=15&t=2150&start=15
ТАЗ 2107 2001 г.в. газ, пробег 100 000 - ужас!
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001,кожа - красота!
Аватара пользователя
Dio
Джедай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008 17:41
Откуда: Челябинск

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей