прыгают обороты!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Штурман » Сб, 23 фев 2008 11:06

А не могут ли обороты прыгать из за плохих свечей?
Штурман
 

Сообщение Юрка » Сб, 23 фев 2008 12:55

чтоб из-за свечей- дико сомневаюсь. Скорее троить будет.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Штурман » Сб, 23 фев 2008 13:40

Купил фильтрик ТНВД. Пойду внедрять. А вопрос такой: Кода фильтрик стоит его видно или нет7
Штурман
 

Сообщение Юрка » Сб, 23 фев 2008 14:08

видно должно быть. Возможно, в 2000-м их еще не ставили. А потому и стоял фильтр тонкой очистки. Учти, что его нужно будет туда вбивать при помощи оправки. Если машина нормально динамично разгоняется, при этом не дергается, то это не из-за отсутствия фильтрика. Скорее всего это лямбда или расходомер, шо стоит сразу за воздушным фильтром. Надо на диагностику, эти вещи достаточно дорогие. А фильтрик по-любому ставить, раз его там нет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Штурман » Сб, 23 фев 2008 14:53

Вставил фильтрик (Его там не было). Всё остаось как прежде. Давление на 1000 об Показывает 3.02. После того как проезжаю приб.
2-3км загорается чек, и обороты не поднимаются выше 2000. Глушу мотор на минуту. Завожу, еду 2-3км и тоже самое
Штурман
 

Сообщение Штурман » Сб, 23 фев 2008 14:55

Когда зогорается чек на драйве машину тресёт (вибрация сильноя) на N работает ровно и обороты не прыгают как бешаные. :neutral:
Штурман
 

Сообщение Штурман » Сб, 23 фев 2008 15:13

Люди подскажите где в СВАО г.Москвы. можно провести диагностику.
Желательно поближе к метро Свиблово. А то до Мека я буду добераться
Сутки :crazy:
Штурман
 

Сообщение Monstradamus » Сб, 23 фев 2008 15:50

Юрка писал(а):...Возможно, в 2000-м их еще не ставили. ...

Как это не ставили? Ставили! У меня стоит! А машинка моя из первых партий!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение маратик » Пн, 25 фев 2008 17:56

Штурман писал(а):Вставил фильтрик (Его там не было). Всё остаось как прежде. Давление на 1000 об Показывает 3.02. После того как проезжаю приб.
2-3км загорается чек, и обороты не поднимаются выше 2000. Глушу мотор на минуту. Завожу, еду 2-3км и тоже самое

Слушай,если 3,02 вольта то всё с давлением хорошо. Только я замерял на холостых и тоже около 3 вольт было. Вот вспомнил что у моего товарища на галанте тоже как то утором загорелся чек и обороты выше 2000 не поднимались, он сказал что это двигатель сваливаеться в аварийный режим работы. После этой неприятности он поехал к мастеру и тот сделав диагностику по опыту определил что у него на дроссельной заслонке отвалился магнитик. Так и оказалось. магнитик приклеили обратно и всё стало хорошо.
Интереснро у вас в Москве эвакуатор сколько стоит? раз ты говоришь что до Мека тебе добираться долго будет,может проще на эвакуаторе.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Штурман » Вт, 26 фев 2008 20:52

маратик писал(а):Интереснро у вас в Москве эвакуатор сколько стоит?

я узновал. Самое дешовое нашол 1900р, А так можно и за2500р покататься
Штурман
 

Сообщение Штурман » Вт, 26 фев 2008 21:12

маратик писал(а): дроссельной заслонке отвалился магнитик

А магнит есле падоет, то куда. В корпус дросельной заслонки?
И как он интересно выглядит. И где интересно стоит.(место на заслонке) Можно как посмотреть на месте он аль нет?
подскажите кто может, а то к меку раньше суботы не как не получится
Штурман
 

Сообщение saturn » Пт, 29 фев 2008 16:04

Магнит никуда не падает. Он или отклеивается и сдвигается со своего места примерно на 1-2 мм(дальше просто некуда) или(что реже) ломается. В любом случае его можно попытаться приклеить на место. В моём случае помогла холодная сварка. Симптомы отклеившегося магнитика(кстати там их два) это:
1.Крайне неравномерная работа двигателя(можно назвать её хаотичной)
2.Невозможность набрать обороты
3.Невозможность ехать быстрее 10-15 км/ч
4.Горение лампы "чек"
Диагностика показывает такую проблему очень точно:указывает на неисправность блока дроссельной заслонки.
Выглядит он как четверть круга, толщиной мм 5 примерно и находится внутри этого (правильно не знаю как зовут), но по моему мнению это просто шаговый двигатель. Короче увидеть его легко: он такой массивный, на нём ещё пластины набраны на статоре. Стоит в том месте, где подходит шланг от воздухана.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Штурман » Сб, 01 мар 2008 8:34

saturn писал(а):3.Невозможность ехать быстрее 10-15 км/ч

Но я могу ехать хоть 150. Просто когда загорается чек она остонавливается. Перезапскаеш вижку и в путь
Штурман
 

Сообщение Штурман » Сб, 01 мар 2008 17:08

Я ПОБЕДИЛ :mrgreen: . Я думю было две причины.
1. Свервисмены забыли надеть одну трубку(подсоединяется к квадратному бачку под АБС) Кстати кто знает чего это за бачок?
2. На корпусе дросилной заслонки, где стоит датчик(хз чего).
Так вот этот разъём регулируется относительно корпуса заслонки.
(Покрутил туда суда на завденном двиге и выстовил обороты)
Затем обучил хх и всё вроде нормально стало
Но всеравно планирую съездить к меку на деагностику.
Штурман
 

Сообщение saturn » Сб, 01 мар 2008 18:33

Штурман писал(а):2. На корпусе дросилной заслонки, где стоит датчик(хз чего).
Это и есть датчик положения дроссельной заслонки.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron