как Вы считаете?

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Alex75 » Сб, 15 мар 2008 14:22

А вообще буть это таз (после замены фильтра) я бы сказал что кислородный датчик сдох. На тазе проверить его подручными средствами (без приборов) легко - просто клеммы с него сдергиваются, загарается чек и обороты хх повышаются ну и потом пробный заезд.
Alex75
 

Сообщение DRE » Вс, 16 мар 2008 0:46

Alex75 писал(а):Ёптет, проверь массу на кузов и на двигатель!!!! Все может вся фигня из-за этого. А лучше кинь времянку и на кузов и на двигатель и проверь!

ни х не пойму... я не электрик


Alex75
лямбда-зонд проверяли, работает.
DRE
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 16 мар 2008 1:17

DRE
Минус акка подключи напрямую к кузову и двигателю.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение DRE » Вс, 16 мар 2008 10:33

ок, попробуем
а минус акка зачем цеплять, что может измениться? это к проблеме пропажи питания на климате?
DRE
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 16 мар 2008 11:26

DRE
Это тебе Alex75 посоветовал, я не помню о чем там вообще речь шла) Просто объяснил что он имел ввиду)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение DRE » Вс, 16 мар 2008 16:46

минус на корпус заведен, проверил.

далее стал искать этот чудо-магнитик. не вижу его, снял воздуховод - не видать...
saturn вродь писал, что такая ерунда была у друга его...где он?
прилагаю фото, мож кто подскажет где его искать.
Вложения
SL730006.jpg
DRE
 

Сообщение saturn » Вс, 16 мар 2008 17:32

1.Проблема с отклеиванием магнитика была у меня самого. Он сдвигается на несколько мм всего и это приводит к очень неровной работе двигателя:не поймёшь двоит, троит и вообще что с ним. При этом двигатель не набирает обороты. Горит лампочка "чек".
2.У меня 4g15 и расположение несколько другое. Например ДПДЗ у меня сбоку справа. Но вообще принцип общий: магнитики(два) находятся внутри шагового двигателя на роторе. Ротор представляет из себя следующее:половина диаметра набрана металлическими пластинками, а вторая состоит из двух магнитиков и перемычки металлической между ними. Ось этого ротора и является осью, которая поворачивает дроссельную заслонку. Этот двигатель сам у меня такой массивный, 10см примерно, квадратный и видно пластины статора у него сбоку и стягивающие винты по углам.
3.Самое главное. Залезть, разобрать и посмотреть можно что угодно, но нужно, с моей точки зрения, прежде всего сделать нормальную диагностику. Когда мне определяли неисправность, они потратили не более 5 минут. Номер ошибки так и показал: неисправность в узле привода дроссельной заслонки. Если твои диагносты не могут найти причину - едь к другим. Нет других-покупай кабель(или спаяй сам), скачай из инета прогу и перечень ошибок, подключай бук(комп) и диагностируй.
4.А может датчик на педали неисправен? Хотя вряд ли:тогда наверное двиг вообще на педаль бы не реагировал. Но не уверен в этом. Надо делать дигностику по-любому. Что тут гадать? Удачи.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение DRE » Вс, 16 мар 2008 18:22

диагностика показывает по-моему неисправность датчика.

вот на фотке видно как бы корпус из пластин....
магниты внутри? для этого снимаем саму заслонку полностью?
DRE
 

Сообщение saturn » Вс, 16 мар 2008 18:45

Аську включи
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Alex75 » Пн, 17 мар 2008 9:27

DRE писал(а):ок, попробуем
а минус акка зачем цеплять, что может измениться? это к проблеме пропажи питания на климате?


Это ко всем проблемам. Минус всегда цепляется на кузов и на двигатель (масса), а уже от них приходит ко всей электрической шняге. Соответственно если масса слабая (отошла, окислилась и т.д.) все электрическое будет капризничать. Было как то не помню на чем, на кузов хорошая масса, а на двиг плохая ну и херовничал.
Alex75
 

Сообщение DRE » Пн, 17 мар 2008 9:45

Минус на кузов есть, вроде крепко сидит.
А вот на двиг не проверял, сёдня буду снимать заслонку - поищу...
тока не знаю в каком месте это соединение. наверное где-то в одном и том же месте делают это заземление...так ведь?
DRE
 

Сообщение Alex75 » Пн, 17 мар 2008 10:02

Чтоб не мучаться кинь времянку вот и проверишь.
Слушай, а воздушная гофра хорошо хомутами подтянута и трешин на ней нет?
Alex75
 

Сообщение DRE » Пн, 17 мар 2008 11:30

снимал, ставил - ничего подобного не заметил
DRE
 

Сообщение saturn » Пн, 17 мар 2008 16:19

DRE писал(а):сёдня буду снимать заслонку
Всем внимание! Не будьте такими упрямцами как DRE. Прежде чем приступать к разборке какого-либо узла необходимо считать код ошибки!
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение DRE » Пн, 17 мар 2008 20:10

saturn писал(а):DRE писал(а):
сёдня буду снимать заслонку
Всем внимание! Не будьте такими упрямцами как DRE. Прежде чем приступать к разборке какого-либо узла необходимо считать код ошибки



:ROFL: :ROFL: :ROFL:
это что за хрень??? DRE стал таким упрямцем после того, как разочаровался в "мастерах"!!!
поэтому - делаю все сам!!!
и "диагносты" наши - ху..я

как же быть, saturn??
DRE
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron