saturn » Вс, 16 мар 2008 17:32
1.Проблема с отклеиванием магнитика была у меня самого. Он сдвигается на несколько мм всего и это приводит к очень неровной работе двигателя:не поймёшь двоит, троит и вообще что с ним. При этом двигатель не набирает обороты. Горит лампочка "чек".
2.У меня 4g15 и расположение несколько другое. Например ДПДЗ у меня сбоку справа. Но вообще принцип общий: магнитики(два) находятся внутри шагового двигателя на роторе. Ротор представляет из себя следующее:половина диаметра набрана металлическими пластинками, а вторая состоит из двух магнитиков и перемычки металлической между ними. Ось этого ротора и является осью, которая поворачивает дроссельную заслонку. Этот двигатель сам у меня такой массивный, 10см примерно, квадратный и видно пластины статора у него сбоку и стягивающие винты по углам.
3.Самое главное. Залезть, разобрать и посмотреть можно что угодно, но нужно, с моей точки зрения, прежде всего сделать нормальную диагностику. Когда мне определяли неисправность, они потратили не более 5 минут. Номер ошибки так и показал: неисправность в узле привода дроссельной заслонки. Если твои диагносты не могут найти причину - едь к другим. Нет других-покупай кабель(или спаяй сам), скачай из инета прогу и перечень ошибок, подключай бук(комп) и диагностируй.
4.А может датчик на педали неисправен? Хотя вряд ли:тогда наверное двиг вообще на педаль бы не реагировал. Но не уверен в этом. Надо делать дигностику по-любому. Что тут гадать? Удачи.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур

Chevrolet Niva,2010
