ProNick писал(а):RixTsk
Зёма, привет, вот лучшая на мой взгляд тема из фака по тнвд - http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=4800
в ней и про плунжеры и про клапан всё расписано, сам так сейчас сижу разбираю![]()
ЗЫ: зря такую крупную шкурку взялУДАЧИ!!!
Привет, вообще сколько читал, понял что советуется притирать именно шкуркой, а не пастами, ну в теме еще отписывался кто пасту для притирки использовал и ездит радуется, это хорошо конечно) но по наждачке, некоторые делают немного иначе, берут 800ку, снимают всю ржавчину и выработку, а после "полируют" 2000 наждачкой, и все тип-топ у них, и это то же хорошо...у меня к сожалению дело не в пластинах %( похоже клапан навернулся %( сейчас жду понедельника что бы к токарю сходить, ключ сделать которым можно вторую волшебную гайку открутить %( просто у меня, как я понял, давление в рампе создается исключительно топливным насосом с бака, т.е. минуя все механизмы тнвд, он тупо накачивает в рампу с давлением 1,2 МПа, собственно по другому я никак не могу объяснить почему не работает регулятор давления (хотя клапан ходит туда-сюда под усилием, т.е. по идее исправен), и в целом нет давления в рампе %(
да ладно - вроде у меня такой-же как в факе, а с RixTsk у нас одинаковые насосы)
в той теме он как раз и пишет, что клапан сломал путём развальцовывания)))
у меня к сожалению не такой как описан в факе, в факе описывается ремонт 3ей модификации одноплунжерного тнвд, у меня 2ая модификация %( по которой на форуме ничего не нашел %( может искал плохо ?%(

УДАЧИ!!!
- вольтаж даже не запомнил 