3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Пт, 13 июл 2012 17:56

ProNick писал(а):RixTsk

Зёма, привет, вот лучшая на мой взгляд тема из фака по тнвд - http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=4800

в ней и про плунжеры и про клапан всё расписано, сам так сейчас сижу разбираю :-)

ЗЫ: зря такую крупную шкурку взял :sh_ok: УДАЧИ!!!


Привет, вообще сколько читал, понял что советуется притирать именно шкуркой, а не пастами, ну в теме еще отписывался кто пасту для притирки использовал и ездит радуется, это хорошо конечно) но по наждачке, некоторые делают немного иначе, берут 800ку, снимают всю ржавчину и выработку, а после "полируют" 2000 наждачкой, и все тип-топ у них, и это то же хорошо...у меня к сожалению дело не в пластинах %( похоже клапан навернулся %( сейчас жду понедельника что бы к токарю сходить, ключ сделать которым можно вторую волшебную гайку открутить %( просто у меня, как я понял, давление в рампе создается исключительно топливным насосом с бака, т.е. минуя все механизмы тнвд, он тупо накачивает в рампу с давлением 1,2 МПа, собственно по другому я никак не могу объяснить почему не работает регулятор давления (хотя клапан ходит туда-сюда под усилием, т.е. по идее исправен), и в целом нет давления в рампе %(

да ладно - вроде у меня такой-же как в факе, а с RixTsk у нас одинаковые насосы)
в той теме он как раз и пишет, что клапан сломал путём развальцовывания)))

у меня к сожалению не такой как описан в факе, в факе описывается ремонт 3ей модификации одноплунжерного тнвд, у меня 2ая модификация %( по которой на форуме ничего не нашел %( может искал плохо ?%(
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Пт, 13 июл 2012 19:02

Что за люди пишут и утверждают сами не знают про что...
я в ТНВД залез куда макар телят не гонял и то побаиваюсь сто процентно о чем то судить...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение ProNick » Пт, 13 июл 2012 20:34

firt

Дружище, я же не утверждаю в своей правоте, я разницы не увидел в наших ТНВД чисто внешне) поэтому и написал "вроде"
А ты наоборот утверждаешь неверно - клапана у нас всех не ремонтнопригодны))
но не в том суть)))

RixTsk

Шкуркой снять можно только ржавчины чуток, и то я для этого полторашку пользую)) затем притирочную, но даже она крупная по сути((
Никак минуя ТНВД бенз поступать в рампу не может, надо кстати мне глянуть на твою ласточку)) но моя на колёса только во вторник в лучшем случае встанет((( кстати мы Томском собирались разок, зимой ещё вроде или осенью))) у меня и моей малышки полоска чёрная какая-то никак словиться не можем, только с [boba] (Никита) периодически видимся, что уже приятно))

ЗЫ: viewtopic.php?f=43&t=4750&start=210 наша ветка))
Изображение
Аватара пользователя
ProNick
Джедай
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010 18:21
Откуда: Томск
Машина: Lancer Cedia Wagon Sport Edition CS5W 2002

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение aleks31rus » Пт, 13 июл 2012 22:22

Ребята я вот притер, поменял фильтра, насос в баке поменял! Как холодная все ОК! Три минуты поработает, нагреется и наченает тупить! до 2000-3000 тысяч крутить!!! И у меня насос 2го поколения! где в нем клапан?
Аватара пользователя
aleks31rus
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012 11:38
Машина: Lancer CEDIA CS5W MX-S 2001

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение ProNick » Пт, 13 июл 2012 23:10

aleks31rus

Для начала стандарт: свечи, помыть: ДЗ, ЕГР, Впуск; ну и заодно катушки проверить, у меня было дело из-за 2 убитых также тупила, далее отпишись о вольтаже на форсах - надеюсь там прибор норм покажет)
Изображение
Аватара пользователя
ProNick
Джедай
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010 18:21
Откуда: Томск
Машина: Lancer Cedia Wagon Sport Edition CS5W 2002

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Вс, 15 июл 2012 14:28

"поставил" машинку на колеса путем замены тнвд на контрактный, с которым наверное повезло, на хх 3.0 В выдает ровно...теперь к пациенту, на днях токарь должен ключ сделать, буду дальше его оперировать, попутно задавая глупые вопросы выкладывая странные фото)
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение ProNick » Пн, 16 июл 2012 21:01

firt

Друг, ты как спец можешь мне прояснить?
На прогретой едет не так резко как хотелось бы, но стабильно; на холодной тупит жутко при включении D, чуть ли не глохнет; на P,N норм, хотя чуток "как бы" подтраивает на холодной; на D,R и езде на холостых жутко "как бы" подтраивает и загорается чек, нужно газонуть или переключиться на N и всё ок(можно и рулём крутануть, чтоб гур приподнял)))
Ошибка насчёт насоса, вроде как P0190. На сканере на ХХ показывет 600 оборотов, а по тахометру смотрится около 550.
Катушки, свечи и все фильтра меняны, перед ТНВД врезан фильтр для инжекторов, бенз 95G.
Обратка течёт из обоих шлангов, на ХХ медленно(примерно одинаково), при увеличении оборотов потоки усиливаются пропорционально
Максималка при регулировке: ХХ - 1.9В, на 2000rpm 3.1В, гашетка в пол - обороты плавают 6000-7000 - вольтаж плавает в среднем около 7В
Средняя регулировка: ХХ - 1.75В, 2000rpm - 2.9В, в пол - обороты ровно на 7000 - около 7В
Минималка: ХХ - 0.9В, 2000rpm - 1.6В, в пол - 4000rpm :ps_ih: - вольтаж даже не запомнил :-)
ТНВД - "Таблетка"))
Я так понимаю клапану кончина? Он ремонтируется?
Изображение
Аватара пользователя
ProNick
Джедай
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010 18:21
Откуда: Томск
Машина: Lancer Cedia Wagon Sport Edition CS5W 2002

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение VAlex » Вт, 17 июл 2012 7:01

ProNick
правильно думаешь, причина в клапане обратки.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение ProNick » Вт, 17 июл 2012 7:35

VAlex

Спасибо за ответ, а сделать-то с ним можно что-нибудь???

Кстати расход до ремонтов: в городе 18, на трассе 11 литров.
Сейчас машинка вообще стала тяжко двигаться, хотя обороты норм крутит :cry_ing:
Изображение
Аватара пользователя
ProNick
Джедай
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010 18:21
Откуда: Томск
Машина: Lancer Cedia Wagon Sport Edition CS5W 2002

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение aleks31rus » Пт, 20 июл 2012 9:52

У меня на холодную 2.5V как нагрееться 0.3V!
Аватара пользователя
aleks31rus
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012 11:38
Машина: Lancer CEDIA CS5W MX-S 2001

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Пт, 20 июл 2012 10:47

ProNick, у тебя насос качает нормально, давление создает, судя по обраткам все норм. Проблемма только в клапане обратки.
Теоритически можно сделать все, только вот я такой как ваш не разбирал, точно сказать не могу, у нас там все просто, клапан поджат пружиной усилие которой и тарирует давление. У вас там регулировка есть, а у нас нет, вот как там регулировка сделана я не знаю, поэтому ....
Хотя судя по тому что ты пишеш, я бы сказал что пружинка какая то села, скорее всего менять нужно ее. Вот автор раскрутит фото если выложит тогда можно будет понять что там к чему.
Да кстати 600 оборотов это мало, на прогретом двигателе, 650 должно быть, а после прордувки поднять до 750 гдето.
И 95G это зло, тему не видел как чувак намучался после него.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение ProNick » Пт, 20 июл 2012 11:13

firt

Мы с RixTsk договорились его старый попробовать поломать, пока мой ещё не до конца накрылся, я пока не могу себе позволить даже контракт взять((
2 дня безвылазных изучений материалов сайта http://efisakh.autodata.ru, привели меня к мысли, что накосячил я при сборке тнвд и верчении всяческих шестигранничков))) так что мой ещё раз перебирать придётся, надо фотоаппарат не забыть в гараж :-) после чего хочу обьединить все материалы по таблетке и темку создать :ps_ih: сканер бы ещё надыбать гденить, бук есть, провода надо с прогой))
Изображение
Аватара пользователя
ProNick
Джедай
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010 18:21
Откуда: Томск
Машина: Lancer Cedia Wagon Sport Edition CS5W 2002

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Пт, 20 июл 2012 11:21

Ну я свой 3 раза разбирал, щас вот еще думаю снять, рампу надо герметизировать, пропускает клапанок гад какойто, походу надо будет тоже придумывать, притерать чтоли его как то.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение ProNick » Пт, 20 июл 2012 12:06

firt

:-) у меня тоже третий раз будет, бог любит троицу))
У тебя не шариковые клапана? шарики то жесть притирать)
Изображение
Аватара пользователя
ProNick
Джедай
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010 18:21
Откуда: Томск
Машина: Lancer Cedia Wagon Sport Edition CS5W 2002

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Пт, 20 июл 2012 12:16

Ну там 2 клапана шариковых, у меня трабл был с одним, но при вскрытии я там ничо уже не обнаружил, единственно что он потихоньку пропускал. Насос то я прочистил все норм, а вот давку не держит рампа после как заглушиш, я все грешил на форсы, а теперь вот поменял их и ничо не изменилось, надо клапан этот вобщем чото сделать сним.
Заводится плохо изза этого, и проблеммы зимой.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron