Непонятки с ТНВД!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Вс, 14 сен 2014 12:00

Hells писал(а):Товарищи, я как то уже спрашивал на форуме, но ответа внятного не получил...
Короче летом машина после ночи ожидания заводилась и работала без проблем, сейчас как понимаете осень и ночью не так жарко, так сегодня ночью где то градусов 15 было и вернулся тот же косяк, заводишь с утра машину и она резко начинает троить, потом заново заводишь и нормально, в том году хотя бы через время ошибка выскакивала " пропуск зажигания " толи во втором толи впервом цилиндре машинка работала троила, потом через время резко раз и двигатель ровно начинал работать и ошибка уходила, я и свечи менял и наконечники и катушки местами переставлял, но этот косяк почему то когда погода холодает!!! Может кто сталкивался???

Если замена свечей,катушки и наконечника не изменила ситуацию,то следует проверить форсунку и ее разьем.
неисправные форсы могут давать ошибку как пропуск зажигания,да и по описанию это похоже на дохлую форсу.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Hells » Вс, 14 сен 2014 13:25

Shurik_555 писал(а):
Hells писал(а):Товарищи, я как то уже спрашивал на форуме, но ответа внятного не получил...
Короче летом машина после ночи ожидания заводилась и работала без проблем, сейчас как понимаете осень и ночью не так жарко, так сегодня ночью где то градусов 15 было и вернулся тот же косяк, заводишь с утра машину и она резко начинает троить, потом заново заводишь и нормально, в том году хотя бы через время ошибка выскакивала " пропуск зажигания " толи во втором толи впервом цилиндре машинка работала троила, потом через время резко раз и двигатель ровно начинал работать и ошибка уходила, я и свечи менял и наконечники и катушки местами переставлял, но этот косяк почему то когда погода холодает!!! Может кто сталкивался???

Если замена свечей,катушки и наконечника не изменила ситуацию,то следует проверить форсунку и ее разьем.
неисправные форсы могут давать ошибку как пропуск зажигания,да и по описанию это похоже на дохлую форсу.

Я тоже больше склоняюсь к этому!!! Но почему это именно в холодные погодные условия???
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 14 сен 2014 16:52

Hells писал(а):Товарищи, я как то уже спрашивал на форуме, но ответа внятного не получил...
Короче летом машина после ночи ожидания заводилась и работала без проблем, сейчас как понимаете осень и ночью не так жарко, так сегодня ночью где то градусов 15 было и вернулся тот же косяк, заводишь с утра машину и она резко начинает троить, потом заново заводишь и нормально, в том году хотя бы через время ошибка выскакивала " пропуск зажигания " толи во втором толи впервом цилиндре машинка работала троила, потом через время резко раз и двигатель ровно начинал работать и ошибка уходила, я и свечи менял и наконечники и катушки местами переставлял, но этот косяк почему то когда погода холодает!!! Может кто сталкивался???

может от холодной погоды металл сужается и какой то проводоник не достает до чего то?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение firt » Вс, 14 сен 2014 17:44

На холодную бензин плохо испаряется. Троит пока не прогреет двигатель, после прогрева неисправная форса не успевает уже заливать свечу, так как бенз быстро испаряется на горячих поверхностях.
Обычно при таких симптомах, пропуску зажигания сопутствует еще и топливная коррекция (0170).
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Hells » Вс, 14 сен 2014 19:19

Топливная коррекция вылазила только пару часов назад... А раньше вообще такого небыло...
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Вс, 14 сен 2014 20:27

ну тогда форсы на проверку,возможно без замены не обойтись.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение max12 » Пт, 26 сен 2014 19:03

Подниму тему.
Давление ТНВД 1,1 - 1,2 Мпа, ставлю другой ТНВД, давление такое же. Проверял сканером. Датчик давления на рампе менял, ничего не меняется. Вероятность того, что два ТНВД вышли из строя есть, но она мала. Делал тройник и смотрел давления от погружного насоса на работающем двигателе 3,5 -4 очка. Двигатель обороты выше 2-2,5 тысяч не набирает, скорость 30-40 км/ч. С горки могу и до 60 разогнаться. От чего еще может влиять давка с ТНВД? Клапан ЕГР может косячить? Забитые форсунки?
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Пт, 26 сен 2014 22:02

max12 писал(а):Подниму тему.
Давление ТНВД 1,1 - 1,2 Мпа, ставлю другой ТНВД, давление такое же. Проверял сканером. Датчик давления на рампе менял, ничего не меняется. Вероятность того, что два ТНВД вышли из строя есть, но она мала. Делал тройник и смотрел давления от погружного насоса на работающем двигателе 3,5 -4 очка. Двигатель обороты выше 2-2,5 тысяч не набирает, скорость 30-40 км/ч. С горки могу и до 60 разогнаться. От чего еще может влиять давка с ТНВД? Клапан ЕГР может косячить? Забитые форсунки?

нет нет!давка зависит только от погружного насоса и его прилегающих(фильтр,но мало вероятно)и самого тнвд(и фильтрика в тнвд,это очень вероятно)
егр и форсы не причем,егр это вообще отдельный узел,а форсы дальше по списку и давку ты меряешь до них а не после!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
топливную магистраль не чистили?от бака до тнвд?и где ставили тройник при проверке низкого давления у бака или у тнвд?

Добавлено спустя 47 секунд:
и как с ошибками есть?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение max12 » Сб, 27 сен 2014 5:39

Магистраль не чистил, тройник непосредственно перед ТНВД, в ТНВД нет фильтрика (я поставил ВАЗовский фильтр), в другом проверяемом ТНВД есть чистый фильтрик.
Ошибок нет, изредка возникает 0190.
Я уже на все подряд грешу, у распредвала может стереться та часть, которая давит на ролик ТНВД?
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Сб, 27 сен 2014 9:09

распредвал может быть но это мало вероятно,давление 1.1-1.2мпа постоянное или скачет до этих значений?при такой давке р0190 должно быть постоянно.
проверенный тнвд с рабочей машины или просто как донор?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение razdolbai74ru » Сб, 27 сен 2014 13:24

Shurik_555 писал(а):распредвал может быть но это мало вероятно,давление 1.1-1.2мпа постоянное или скачет до этих значений?при такой давке р0190 должно быть постоянно.
проверенный тнвд с рабочей машины или просто как донор?

0190 нифига не посмтоянно, у меня тоже было что то 0.8в с датчика,и 0190 загоралась при разгоне.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Никита303 » Пн, 20 окт 2014 7:11

после чистки тнвд не заводится машина в чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Никита303
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
Машина: Lancer Cedia

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Пн, 20 окт 2014 9:44

Никита303 писал(а):после чистки тнвд не заводится машина в чем может быть проблема?

что в вашем понимании чистка тнвд?там нечего чистить,может была другая тех операция?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Никита303 » Пн, 20 окт 2014 12:56

Shurik_555 писал(а):
Никита303 писал(а):после чистки тнвд не заводится машина в чем может быть проблема?

что в вашем понимании чистка тнвд?там нечего чистить,может была другая тех операция?

не так выразился было произведено восстановление тнвд полировка пластин замена фильтра,как и 2 года назад. делалось все один в один но сейчас машину завести не удалось.
Аватара пользователя
Никита303
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
Машина: Lancer Cedia

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Пн, 20 окт 2014 17:38

тогда следует проверить все ли фишки одеты на датчики,проверить низкое давление и еще раз фильтрик
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron