Скоро конец моему ТНВД....

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение BMF » Пн, 18 авг 2008 9:55

Froze
особо хуже уже не будет. чек может гореть еще чаще, тупить еще больше, ну и глохнуть на холостых иногда. останется на ходу. я подозреваю, что даже если ТНВД вообще ничего не давит, то давления погружного насоса хватает для работы двигателя (если это можно назвать работой)).
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение stas676 » Пн, 18 авг 2008 10:18

Froze,а где вагона брали,у нас на базаре? при таком маленьком японском пробеге не думаю что насосу хана. :unknown:
я в эти выходные стоял на базаре,и ко мне чел подошол и сказал, что хочет вагона своего сдать потому что за...лся с ним. сказал что пробег 100000 полетел насос форсунки и ещё чтото. отогнал в корону и ему насос впарили за 30тыщ+работа, короче круглая сумма. я так думаю его просто развели. он в этом не шарит и от меня узнал что у него варик.
может тебе перед продажей поменяли насос(поставили какойнить восстановленный).-так на отдачу.
а вобще в короне шарят по джидаям-монополисты(андрей там мою смотрел,даже в москве у мека стажировался).ну и денег готовь.
stas676
 

Сообщение FoxWhite » Пн, 18 авг 2008 10:19

Нашел в Тюмени фирма продает двигатель 4G15 за 24 рубля, если насос отдельно то 18 обойдется..
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Monstradamus » Пн, 18 авг 2008 11:35

FoxWhite
Круто! Проще двиг целиком взять!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение FoxWhite » Пн, 18 авг 2008 11:43

Monstradamus писал(а):FoxWhite
Круто! Проще двиг целиком взять!


Я тож так думаю, цена напрягает, и куда я этот двиг потом?
В Японскую Тюмению еще звонил, сказали посмтрят что есть и завтра позвонят, по ценам расскажут, но говорят гарантии нет, они типа возили, все равно через пол года или меньше приезжали к ним снова ТНВД накрывался...
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение magic » Пн, 18 авг 2008 12:19

stas676
брали в красноярске. вряд ли подменили насос. хотя... у нас в стране все что угодно может быть
BMF
а че за гайка? если ее затянуть проблема может уйти? или теперь только разбор (замена) насоса поможет?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение BMF » Пн, 18 авг 2008 13:12

Гайка на 46 которая пластины прижимает. В ФАКе есть фотка - поймешь о чем речь когда увидишь. На 4G93 у этой гайки внешняя поверхность идеально гладкая, на 4G15 верхняя поверхность имеет впадины/зазубрины поэтому закрутить ее проще. Закручивать очень сильно.
Себе закручивал так: я насос держу и металической трубой закрываю гофру (чтоб не повредить если сорвется ключ), папа зажимает гайку газовым ключем и долбит по ручке деревянным молотком.

Если проблема в гайке, то ее заворачивание решит проблему. Для того чтобы добраться до гайки нужно снять насос и снять верхнюю его крышку, которая похожа на объектив фотоаппарата, пуговицу с пружиной убрать. До пластин останется уже совсем немного: вот эта гайка, прокладка и гофра. Так что если уж разбирать то хотя бы посмотреть в каком состоянии пластины и вымыть оттуда говно (а оно там будет). Если пластины закоцаны - лучше отполировать. Это в принципе несложно.
Собритесь вдвоем magic и Froze в 10:00 в гараже с инструментами. И к 20:00 полетите за пивом! Ток инструментов побольше берите.

Узнать в гайке проблема или нет можно так. Разбираете все до гайке. Возьмите фломастер пометьте положение гайки. Попробуйте затянуть. Если сдвинется и относительно легко - значит дело в ней.
Последний раз мы так и разбирали: только гайку затянули. Гайку пометка на гайки и пометка на корпусе стали где-то на расстоянии 5мм (в градусах на сколько повернули трудно сказать, но немного). Так этого хватило!
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Froze » Пн, 18 авг 2008 13:35

BMF огромнейшее спасибо :drinks:
Будем стараться...
Как понял, так уж раз разберать так сразу весь комплекс делать...
И еще забыл одно рассказать, в последние два дня.. прихожу в гараж.. завожу.. жду секунд тридзать.. включаю заднюю(нога на тормазе) обороты падают.. двигатель наченает глохнуть, если оставить в таком же положении вещей заглохнет, если обратно в Р перевести обороты вернутся....
После этого подождешь минутку.. погазуешь там... включаешь снова R ... едет (дальше походу дела все нормально).... Про D сказать ничего не могу.. так как не проверял..
Как понимаю, все из-за того же давления?
Froze
 

Сообщение stas676 » Пн, 18 авг 2008 13:40

magic писал(а):брали в красноярске. вряд ли подменили насос. хотя... у нас в стране все что угодно может быть

если бы к продавцу цедии подошол знакомый чел и предложил за деньги поменять насосик на какойнить восстановленный, чтоб для продажи подошол -я думаю он бы не отказался(за копейку в церкви пукнут). а сослаться что крякнуть может что и когда удобно можно всегда.
неприятная у вас история конечно, может гдето подсасывает?
вы всё внимательно осмотрите , перед тем как в насос лезть.
у меня чек загорался кагда я на последней капле ехал(воздуха хапанул),потом тух. я бы проверил производительность погружного,потом прочистил фильтрик,потом переобучил,проверил бы целосность всех датчиков и тока потом бы полез в насос
stas676
 

Сообщение magic » Пн, 18 авг 2008 14:49

BMF
реально спасибо тебе огромное.
как ты рассказываешь по ощущениям делов на раз-два))
stas676
мы так и планируем сначала проверить все фильтры/фильтрики, но думаю дело не в них раз такие похожие симптомы.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение BMF » Пн, 18 авг 2008 16:48

На самом деле ничего сверхсложного. Только все равно часов 10 провозитесь. Фильтры и фильтрики лучше накануне посмотрите чтоб время не тратить.
Ну и самое главное - не наступайте на те грабли, на которые уже без вас обступаны все. Аккуратно с гофрой и пластинами: не роняйте их, кладите надежно на чтонить мягкое, не повредите гофру пока откручиваете/закручиваете гайку, не притирайте пластины на наровных поверхностях, тканях (используйте зеркало и бумагу). При притирке поворачивайте пластины, чтобы избежать завалов краев и образования микроканавок. Лучше, если у вас найдется шлифовальная машинка и мелкая "шкурка": и руки не устанут, и притрете на пятерку. Ну и, конечно, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПУГОВИЦЫ, которая лежит на пружине!!
Так же аккуратно с топливными штуцерами: не порвите эти резитновые прокладки - в магазинах таких нет, а любой самопал чреват протеками, забиваниями фильтриков и т.д. Вы не дети конечно, но все же напомню) Смазывайте все резиночки маслом перед тем как вставлять их.
Я снимал ТНВД всегда не снимая впуска. Я просто не знал и не знаю как его снять (да и очковал сразу много всего откручивать и отсоединять). Если знаете - лучше снимите. Потому что он очень сильно мешать будет и снять и поставить насос.

Как разобрать и притирать я писал тут
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=298

Как собрать Мек писал тут
http://efisakh.autodata.ru/gdi_fpump.htm
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Пн, 18 авг 2008 20:57

[ Но что самое интересное это не всегда! Не понятно по какой причине(через некоторое время или после перегазовки)... все восстанавливается и на ручном режиме двигло крутит до 6.. [/quote]
]
сто пудов насос такая же хрень была причем заводилась с пол пинка даже в морозы но отсечка была на 4 потом загорался чек и крутила до 6 при езде в горку рывки ,проездил так год и поменял насос теперь все гуд!!!
ВАЛЕН"ИН
 

Сообщение Froze » Вт, 19 авг 2008 17:59

BMF
Особенно на жизнерадостность настраивает фраза из фака
BMF писал(а):Покатался по городу. С низов тянет вроде нормально. На верхах тоже едет. Динамика зашибись. НО! На светофоре горит ЧЕК.
Короче, не рад я уже машине, все задолбало и надоело.(
По всей видимости из моего насоса больше уже не выдавить. Менять надо насос. А лучше, менять машину.
:crazy:

Это вообщем не машина, а мечта автомеханика... каждый день новые сюрпризы.
Симптомы, становятся все отчетливее... на холодную глохнет, разгон никакой... на ХХ обороты плавают
Так мало того, он меня теперь и материть стал!!!!!! Причем не понашенски
:arrow: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?p=60444#60444
Froze
 

Сообщение Froze » Ср, 20 авг 2008 4:27

Ну вообщем все... Х пришел моему насосу...
Еду щас как на жигулях, разгона никакого.. Только на жиге если двигло крутить хорошенько то она хоть как-то едет, а здесь никак!
Перебираюсь на автобус, не на троллейбус (братан, варик все таки :ROFL: )

Механика говорите... за место варика, так может за место GDI карбюратор поставим? :razz:
Froze
 

Сообщение Voditel » Ср, 20 авг 2008 6:45

Froze писал(а):так может за место GDI карбюратор поставим? :razz:

да полтарашку на крышу и все, пусть самотеком бенз бежит. :ROFL:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron