ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Demon_666 » Пт, 28 май 2010 21:03

Поставил себе контрактный ТНВД от туринга. Теперь не безосновательно утверждаю что они одинаковые!!! :te_ma-clo_se:
Demon_666
 

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение nismo-nsk » Вт, 08 июн 2010 10:28

я извиняюсь, но мне бабушки возле булочной сказали что турбо насос давит 70 ачков а атмо-насос только 50.
Demon_666, и как едет на атмо насосе турба? динамика не ухучшилась? расход?
nismo-nsk
 

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Demon_666 » Вт, 08 июн 2010 18:37

nismo-nsk писал(а):я извиняюсь, но мне бабушки возле булочной сказали что турбо насос давит 70 ачков а атмо-насос только 50.
Demon_666, и как едет на атмо насосе турба? динамика не ухучшилась? расход?

Оба давят 50. Одинаковые они!! И по устройству и по характеристикам...
Demon_666
 

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Oskol_GT » Вс, 19 сен 2010 14:45

всем привет! сколько на 4G93turbo должно быть давление ТНВД? 50 или 70мпа?
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Demon_666 » Вс, 19 сен 2010 15:09

Читай выше.
Demon_666
 

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Oskol_GT » Вс, 19 сен 2010 18:14

Demon_666 у меня 70, как это объяснить?
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Demon_666 » Вс, 19 сен 2010 23:27

Oskol_GT писал(а):Demon_666 у меня 70, как это объяснить?

Чем мерил?
Demon_666
 

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Oskol_GT » Пн, 20 сен 2010 5:54

Сканером!
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Avtomehanik » Пн, 20 сен 2010 5:56

Потроха одинаковые у них, кроме регулятора давления, в турбовом регулятор настроен так, чтобы держать стабильно давление в диапазоне 6.3 МПА-7МПА, во всем диапазоне оборотов, от хх до 5000 об.мин. На простом же настройка регулятора в районе 5.0-6.0 МПА.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Oskol_GT » Пн, 20 сен 2010 6:24

Avtomehanik на холостых у меня 5.3 на 6000 - 7.1, то есть это норма?
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Avtomehanik » Вт, 21 сен 2010 19:23

Oskol_GT писал(а):Avtomehanik на холостых у меня 5.3 на 6000 - 7.1, то есть это норма?


Для турбовой 5.3 МПА на хх, ходу маловато, номинал 6.0-6.3, попробуйте добавить винтом регулятора.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Demon_666 » Вт, 21 сен 2010 19:38

Ребят, ну кто вам сказал, что на турбовой давление больше должно быть? Можно и на атмо сделать больше давку, только какой в этом смысл?! Рабочее давление 4g93 - 50кг! А атмо или турбо пофиг. Подкрепите инфу фактами.
Demon_666
 

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Avtomehanik » Чт, 23 сен 2010 19:01

Demon_666 писал(а):Ребят, ну кто вам сказал, что на турбовой давление больше должно быть? Можно и на атмо сделать больше давку, только какой в этом смысл?! Рабочее давление 4g93 - 50кг! А атмо или турбо пофиг. Подкрепите инфу фактами.


Для турбика 5.0 маловато будет. Функция турбины загнать в горшки как можно больше воздуха, соответственно и топлива должно подаваться больше в соответствующий момент времени. Туповата будет машина на 5.0 МПА, проверено неоднократно.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Demon_666 » Чт, 23 сен 2010 20:57

Avtomehanik писал(а): Для турбика 5.0 маловато будет. Функция турбины загнать в горшки как можно больше воздуха, соответственно и топлива должно подаваться больше в соответствующий момент времени. Туповата будет машина на 5.0 МПА, проверено неоднократно.

Уважаемый Avtomehanik, если в горшке больше воздуха, это не означает, что должно быть больше топлива. Большее количество воздуха лишь обеспечивает лучшее его сгорание, тем самым увеличивая КПД. Как правило, при одинаковых объемах, турбированные двигатели более экономичны, нежели их атмосферные собратья, что опять же доказывает, что турбам не требуется больше топлива(в нашем конкретном случае овощной турбины) - это во-первых. Во вторых, лично владев 4g93t, утверждаю, что при 50 килограммах я укладывался в паспортные 9 секунд, двигатель работает во всех режимах(обедненка, продувка). Так что, если машинка туповата при 50 кило, дело не в давлении топлива. Еще раз напоминаю - рабочее давление 4g93 - 50 кг, не надо высасывать из пальца невероятное давление ТНВД. При всем уважении...
Demon_666
 

Re: ТНВД 4g93 и 4g93 turbo одинаковые?

Сообщение Avtomehanik » Чт, 23 сен 2010 21:18

подобный вопрос уже обсуждался например на мек1, почитайте
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 2723876494
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron