Хватанул воздух?????

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение VAlex » Вс, 07 мар 2010 20:04

адвокат
ЧЕК горит? Если горит, то нужно читать ошибки!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение Юрка » Вс, 07 мар 2010 20:48

если нет сканалов с этих датчиков, то не будут формироваться импульсы для катушек зажигания и форсунок. Даже если нарушена работа хотя бы одного. А бензин там нигде не может застрять по идее..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение VAlex » Вс, 07 мар 2010 21:12

Ну кроме этих датчиков и ЭБУ, подачу бензина может перекрывать нерабочий дрыйвер форсунок, т.е. форсунки не открываются!

При таких неисправностях должен ЧЕК гореть.

В общем не все так просто и лучше съездить на диагностику.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение Юрка » Вс, 07 мар 2010 21:28

VAlex
на диагностику проще съездить, если машина заводится и едет. А проверить датчики- не трудно. Если уж не они, тогда надо ломать в сторону эбу.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение VAlex » Вс, 07 мар 2010 21:52

Юрка
Согласен! Но человек явно далек от этого, как бы потом дороже не вышло.....
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение адвокат » Пн, 08 мар 2010 10:18

В том то и дело, что не заводится. А как самому датчики проверить можно? В электрике немного волоку. Тестер есть.
адвокат
 

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение BYTE911 » Чт, 02 сен 2010 20:27

Граждане помогите!!! :)

Горела лампочка бензина > поехал с работы на заправку. Не доехал, кончился бензин. Остановился, позвонил другу - на фале дотянул меня до заправки. Залил полный бак. А не заводится зараза. Включаю зажигание насос чего то молотит, потом замолкает. пытаюсь завести, а в ответ только треск. :ny_tik:

Раньше до лампочки не доводил, а тут ...протупил... дубина. Машина в РФ около года.
BYTE911
 

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение Юрка » Чт, 02 сен 2010 20:46

BYTE911
в смысле в ответ только треск? Что за треск?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение BYTE911 » Чт, 02 сен 2010 20:53

Юрка писал(а):BYTE911
в смысле в ответ только треск? Что за треск?


пытаюсь завести начинает щелкать. Объяснить как именно не могу. Примерно так: трыц трыц трыц.... :)
BYTE911
 

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение Юрка » Чт, 02 сен 2010 20:55

BYTE911
но не крутит, так? Аккум сдох
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение C00LM4N » Чт, 02 сен 2010 23:44

BYTE911
Если не крутит и щелкает - аккум сдох.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение BYTE911 » Сб, 04 сен 2010 12:21

Действительно сдох аккум. Спасиб всем. :-:ok:-:
BYTE911
 

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение Prick » Вс, 03 окт 2010 10:27

Тут выше писали о проверке датчиков колена и распреда при помощи тестера. Опишите плс процесс, в какой режим ставить тестер, в каком месте на проводке снимать показания?
Prick
 

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение Prick » Вс, 03 окт 2010 10:33

И еще вопрос по ТНВД. Машина после ремонта отказывается заводиться. Есть подозрение на косяк ТНВД т.к. при прокрутке стартером из трубок обратки ничего не бежит. Вопрос: как проверить давление создаваемое ТНВД, и по какой причине нет обратки? или ее и не должно быть если мотор не заведен, а только крутится стартером?
Prick
 

Re: Хватанул воздух?????

Сообщение AlexZander2 » Пт, 06 сен 2013 8:50

Всех приветствую, хочу поделиться рецептом по теме "завоздушило топливную систему в частности ТНВД (GDI)" после замены всех имеющихся топливных фильтров машина проработала минуты 2 абсолютно ровно и заглохла будто выключили... прокручивания стартером в неимоверном количестве не помогают.... выясняем далее, топливо из бака в ТНВД бьет фонтаном, искра идет отлично, нет обратки из ТНВД, как будто отключен только он... при этом ни "чеков" ни других знаков не исправности не мигает...
спасло следующее... добираемся до дроссельной заслонки, вооружаемся баллончиком со средством для чистки заслонки (смесь горючая) (подойдет эфир для холодного запуска, но у меня под рукой оказался такой) прыскаем немного на заслонку, много лить опасно, так что аккуратнее с этим, запускаем, периодически добавляем жижи, что бы не заглох двигатель, держим так минуты две, в рабочем режиме ТНВД прогоняет воздух очень эффективно, далее глушим, добавляем немного жижи в заслонку на всякий случай, надеваем кожух для работы датчика расхода воздуха (собираем все что откручивали) и запускаем в обычном режиме.... и, что называется, получите распишитесь...
Напоминаю, что прогонка обратки , как некоторые советуют, в моем случае не помогла, обратки из ТНВД просто не было... всем удачи...
Аватара пользователя
AlexZander2
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 06 сен 2013 8:21
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron