как Вы считаете?

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение saturn » Вт, 18 мар 2008 17:24

Я выше писал на эту тему:важен код ошибки! А далее можешь и сам попробовать устранить.))
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение DRE » Вт, 18 мар 2008 22:41

Да в принципе я с тобой согласен. Но только тот диагност, к которому я имел неосторожность обратиться, не мог ничего внятно объяснить. Когда делали вторую диагностику (я не присутствовал) написали письмо, что и как нужно сделать с датчиком дроссельной заслонки. Тоже не помогло. Создалось впечатление, что диагносты гадают по номеру ошибку.

Час назад снимал полностью заслонку, открыл нижнюю часть корпуса, видел магниты - по виду в норме, даже какие-то пломбы на них стоят, по которым видно, что электромагниты на месте. Нашли там же на нижней части регулировочный клапан - кто знает что именно им регулируют? и регулируют ли на стенде?

собрали, завели.
на холостых держит около 1500 оборотов, педаль в пол - максимум 2500. на положение датчика заслонки не реагирует никак.
при выезде с бокса выяснили, что при появлении нагрузки (положение R) обороты встают на место - около 700, а машина на педаль газа не реагирует. вот такие дела.

завтра хочу на разборе взять на пробу полностью блок дроссельной заслонки и выяснить там ли проблема. не получится - поеду делать диагностику еще раз (посоветовали одного мастера)
DRE
 

Сообщение Юрка » Ср, 19 мар 2008 6:47

DRE
да уж, ну и подфортило тебе.. Лучше сразу на диагностику.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение DRE » Ср, 19 мар 2008 7:11

Да уж...
отъездил на купленной машине нормально только один день. потом начались дёрганья и дальше больше...
если будущая диагностика не выявит причины - скоро наступит отчаяние %)
DRE
 

Сообщение Alex75 » Ср, 19 мар 2008 7:36

Попробуй сдерни контакты с кислородного датчика (конечно если мастера не найдешь для диагностики)
Alex75
 

Сообщение ElM » Ср, 19 мар 2008 7:40

вообще код ошибки есть? если есть то надо на mek1.ru идти в форум и задать вопрос. и получить конкретный ответ. получается "дистанционный" диагност, но это лучше чем "диагност-шаман"
ElM
 

Сообщение DRE » Чт, 20 мар 2008 11:41

съездил на диагностику к вроде бы адекватному мастеру.
коды ошибок:
P0110 датчик температуры воздуха на входе
P2112 привод дроссельной заслонки (блок управления)

по поводу первой ошибки однозначно сказано, что надо менять блок на воздухане

по поводу второй ошибки предложено поменять блок, но так как в предыдущем сервисе беспокоили регулировочный болт, возможно получиться просто вывернуть его обратно. метка его положения есть.
DRE
 

Сообщение Бивис » Пт, 21 мар 2008 15:49

DRE писал(а):Voditel
поздно, уже притащил. ехал на заведенном движке 15-25 км/ч.

хх плавает, иногда глохнет, на педаль газа не реагирует. даже едет если на прямой вкл D или R. но при нажатии на газ встает и обороты не набирает.


это и есть аварийный режим работы двигателя, мозги реагируют на неисправность и перекрывают форсунки, помоему в этот момент двига ваще на двух горшках едет
Бивис
 

Сообщение Бивис » Пт, 21 мар 2008 16:09

У меня отлетал магнит два раза и было все так как ты описываешь, просто открыв крышку заслонки не сразу можно понять отпал магнит или нет, нужно снять блок пластин и проверить как магниты держатся.
а вторая ошибка вылетает у тебя из за того что пытался заводить двигатель без надетой трубы от воздушного фильтра. Посмотри магниты если отпал приклей на эпоксидную смолу а не на супер клей, всё собери обнули мозги и попробуй завести.
Бивис
 

Сообщение Бивис » Пт, 21 мар 2008 16:11

DRE писал(а):съездил на диагностику к вроде бы адекватному мастеру.
коды ошибок:
P0110 датчик температуры воздуха на входе
P2112 привод дроссельной заслонки (блок управления)

по поводу первой ошибки однозначно сказано, что надо менять блок на воздухане

по поводу второй ошибки предложено поменять блок, но так как в предыдущем сервисе беспокоили регулировочный болт, возможно получиться просто вывернуть его обратно. метка его положения есть.


не трогай болты и гайки регулировочные на дроссельной заслонке они настраиваются один раз и на заводе
Бивис
 

Сообщение DRE » Сб, 22 мар 2008 0:05

Бивис
по поводу регулировочного болта я стобой согласен на все сто! не надо было его трогать.

по поводу магнитов, я ж писал, что всё это я делал! всё уже сделал!!! теперь надеюсь на мастера, который говорит, что шарит в гди.
DRE
 

Сообщение Alex75 » Сб, 22 мар 2008 8:03

[quote="DRE"]съездил на диагностику к вроде бы адекватному мастеру.
коды ошибок:
P0110 датчик температуры воздуха на входе
P2112 привод дроссельной заслонки (блок управления)

по поводу первой ошибки однозначно сказано, что надо менять блок на воздухане

Я ж говорил кислородный датчик. Сколько он стоит не узновал?
Alex75
 

Сообщение DRE » Сб, 22 мар 2008 9:44

Alex75
так кислородный датчик - это тот, который на выпускном коллекторе стоит (лямбда-зонд), он не отвечает ни за что, кроме расхода топлива.

а расходомер воздуха стоит на екзисте 10300 (2 недели), беру б/у за 5500+1000 за срочность.
DRE
 

Сообщение Alex75 » Сб, 22 мар 2008 10:03

Звиняюсь я расходомер и имел ввиду, на тазе меж собой его так называли.
Alex75
 

Сообщение DRE » Пн, 31 мар 2008 20:05

Короче дождался я приезда датчика массового расхода воздуха. Поставил с грехом пополам (долго не мог открутить старый датчик с корпуса воздухана). Поставили в прежнее положение регулировочный болт на корпусе дроссельной заслонки. Все обнулил, завел.
%)
работает лучше, но оборотов все-таки не развивает!!!
машина теперь едет вместо 20 км/ч где-то 50-70 км/ч, но при очень-очень вялом разгоне.
на последней диагностике показывал 2 ошибки (блок управления дроссельной заслонки и расходомер воздуха). все-таки склоняюсь к тому, что стало лучше, значит расходомер наверное работает лучше того чем был. но видимо осталась вторая ошибка - заслонка.

при разглядывании заслонки на свет заметил, что она закрывается неполностью, но не из-за нагара, а как будто там выработка...
думаю найти сейчас либо всю заслонку, либо попробовать датчик положения заслонки...
DRE
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron