Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Serёga(177) » Сб, 16 янв 2010 15:42

ALX » Сб, 24 апр 2010 7:44

batyadima » Чт, 10 июн 2010 16:27
Когда снимал воздухан, увидел что дроссельная заслонка и впускной коллектор сильно сажей засраты! Снял коллектор , нашел подходящий тазик, налил в него бензина и хорошенько отмыл его.! И заслонку конечно... Когда все собрал, завел, обороты 30 сек попрыгали и все, стала ровненько работать( хх конечно обучил). Сразу поехал на трасу пятитысячный рубеж преодалевать. Я машынку не узнал, шла как новенькая и никаких приреканий! А вот сейчас как у вас ребятки проблема, от 1500 до 2000 дергается а потом нормально едет. Вот тоже думаю добраться все фильтра поменять, засаженый коллектор помыть( от нашего русского бензина) да надо форсы ультразвуком почистить!!!
vampir101010 » Вт, 06 июл 2010 13:08


Mitza » Вт, 06 июл 2010 13:28
на GDI впускных клапанов 8, на MPI - 4 клапана 
vampir101010 » Вс, 11 июл 2010 20:08
Mitza писал(а):vampir101010
шо есть в вашем понимании впускной клапан?
на наших машинках он не одинна GDI впускных клапанов 8, на MPI - 4 клапана
и добратся до них без развала бошки нельзя...


pavel19.rus » Ср, 27 окт 2010 18:48
HuKoDuM » Чт, 21 апр 2011 8:30
vampir101010 » Чт, 21 апр 2011 11:52



KIRR » Чт, 21 апр 2011 15:57
KIRR » Чт, 21 апр 2011 15:59
RusLanc » Чт, 21 апр 2011 17:45
Может еще как предположение забитый катализатор, но это имхо. А так смысла нет разбирать рабочие агрегаты.
KIRR » Чт, 21 апр 2011 18:20
RusLanc » Чт, 21 апр 2011 18:29
Смотрите также
