В общем у меня вот такая фигня:
В понедельник сделал чистку ДЗ, впуска и цилиндров (раскоксовка) шумой, а так же топливной системы лавром. Предпосылки были следующие: немного тупила на разгон -обгон, немного увеличился расход, ну и в принципе тяги не хватало... пердалеты какие-то шустрые возле меня оказывались. Да, еще чек горел...
Приехал в сервис, считали ошибку, типа пропуски зажигания 2 цилиндра (ну это понятно, свечам пипец пришел). Давление ТНВД при моем пробеге до чистки 4,7+/-0,3!!!! (все считывалось спецсканером), все работы проводились по официальной документации/рекомендации ММС.
После чистки обороты начали плавать!!!! Особого улучшения по динамике не наблюдалось. Опять загорелся ЧЕК (сцуко).
Приехал опять в сервис, считали ошибку: температурный датчик катализатора, причем сканер показал что оба лямбда-зонда работают в нормальном режиме. Начали понемногу разбираться... давление ТНВД 4,6 падало до 3,2 потом опять на 4,6 - 4,9, опять падало и т.д.
В общем пока по предварительной оценке и анализу мол все промыли, лак и смолы вымыли, появились зазоры в ТНВД и т.д. поэтому начало все так себя вести...
Обучение делал все как полагается... но результата НОЛЬ. Заводиться как-то странно... раньше с пол пинка было, а теперь не всегда
На режиме Р обороты держит 1000 при переключении на Д обороты падают до 700, на Н примерно 1000...
Но непонятки с ТНВД так и остались... типа ТНВД либо работает либо нет, а у меня ситуевина хрен поймешь и в норме и не в норме.
В скоре поеду опять разбираться на консилиум, но тем не менее обЫдно да.
Кто что думает по этому поводу???




