Скоро конец моему ТНВД....

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Альпинист » Ср, 20 авг 2008 7:03

братцы!
В общем у меня вот такая фигня:
В понедельник сделал чистку ДЗ, впуска и цилиндров (раскоксовка) шумой, а так же топливной системы лавром. Предпосылки были следующие: немного тупила на разгон -обгон, немного увеличился расход, ну и в принципе тяги не хватало... пердалеты какие-то шустрые возле меня оказывались. Да, еще чек горел...
Приехал в сервис, считали ошибку, типа пропуски зажигания 2 цилиндра (ну это понятно, свечам пипец пришел). Давление ТНВД при моем пробеге до чистки 4,7+/-0,3!!!! (все считывалось спецсканером), все работы проводились по официальной документации/рекомендации ММС.
После чистки обороты начали плавать!!!! Особого улучшения по динамике не наблюдалось. Опять загорелся ЧЕК (сцуко).
Приехал опять в сервис, считали ошибку: температурный датчик катализатора, причем сканер показал что оба лямбда-зонда работают в нормальном режиме. Начали понемногу разбираться... давление ТНВД 4,6 падало до 3,2 потом опять на 4,6 - 4,9, опять падало и т.д.
В общем пока по предварительной оценке и анализу мол все промыли, лак и смолы вымыли, появились зазоры в ТНВД и т.д. поэтому начало все так себя вести...
Обучение делал все как полагается... но результата НОЛЬ. Заводиться как-то странно... раньше с пол пинка было, а теперь не всегда :-(
На режиме Р обороты держит 1000 при переключении на Д обороты падают до 700, на Н примерно 1000...
Но непонятки с ТНВД так и остались... типа ТНВД либо работает либо нет, а у меня ситуевина хрен поймешь и в норме и не в норме.
В скоре поеду опять разбираться на консилиум, но тем не менее обЫдно да.
Кто что думает по этому поводу???
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Сообщение Альпинист » Ср, 20 авг 2008 7:07

ФАК МОЙ МОЗГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В РОТ МНЕ НОГИ!!!!!!
На Экзисте ТНВД (MD 362933) стоит 30 151,84 российских тугриков!!!
%)
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Сообщение ksa344 » Ср, 20 авг 2008 7:07

где делал?сколь отдал за все?
ksa344
 

Сообщение ksa344 » Ср, 20 авг 2008 7:07

Альпинист писал(а):На Экзисте ТНВД (MD 362933) стоит 30 151,84 российских тугриков

А ты сколько думал????
ksa344
 

Сообщение Альпинист » Ср, 20 авг 2008 7:13

ksa344
думал меньше ну хотябы 12 - 20 килорублей.
Делал в ЮМЕ-АВТО, я тебе адресок писАл уже, куйбышева 30; все обошлось 5000 руб работа + 250-Лавр, + 700-Шума, все расходники у них
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Сообщение ksa344 » Ср, 20 авг 2008 7:28

у меня друг движку капиталил на 8-ке у них-хреново очень сделали...еще и с гарантией кинули :!:
ksa344
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Imp » Сб, 27 сен 2008 15:11

чем закончилась вся эта история?

походу у меня такая же ситуация случилась.
только в отличии чек не горит.
с места разгон тяжелый приходится часто включать после трогания с места Ds.
и на высоких оборотах пердит не слабо
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Froze » Вс, 28 сен 2008 8:45

BMF
Решился отписаться, как и обещал!

Вообщем предыстория известна, сначал загорался чек на светофорах на горячую (причем неделя не прошла после покупки)... лил АИ92,.. сам чек это не беда... но вот обороты выше 4тык не подымались(иногда), ездил так с недели 2... настраивался на ремонт,.. решил залить АИ98, как многие советуют.. залил полный бак.. начал ездить, надо же... чек вроде не горит, на динамике никак несказалось.... и через денек..бац! машина вообще ехать перестала, нет едет то едет.. но как... вообщем на всей амплитуде нажатия педали газа... машина разгоняется только на одном положении, где то на 2/5 положении... ну и разгоняется вяло.. как жигуль, до 2.5 тык оборот..выше не идет!
Да и чуть не забыл.... появился гул из под капота..неродной, и заводиться стала очень плохо.

Было решено ремонтировать, после всех наставлений, самим стало страшно делать, так как с таким разбором машины не сталкивался... нашелся добрый человек, автомеханик-профессиональный, который согласился помочь.. Дали ему все ФАКИ и фильтрик ТНВД..
Вообщем, разобрал, снял, почистил, поставил, заодно и впуск... Причем сказал, что пластины были загшрезнены не сильно. Поставил... заводит, эффекта ноль.. стал регулировать клапан... то же самое... Потом не с того ни с сего, стал газовать... сначало 2 тык..поднелись... потом 4.... и отсечка... Все, приезжаю.. забираю, машину проверяю..да работает все ок. Только давление на ТНВД вольтметр показывает 2.1 В (когда стал только загораться чек, было 1.5)..не фантан, но едет... чек не горит.
Но заводится не лучшим образом, когда похолодало.. гдето ночью до +5, крутить приходится дольше двигло.

Проездил я так... меньше с месяца, около 1 тык км, уже было расслабился ан нет, ЧЕК загорелся снова, так же..как и вначале на сфетофорах, после долгой езды...

Отсюда два вопроса,
1)при запуске двигателя, играет ли роль ТНВД и в какой момент?? т.е. причина плохого запуска, косячный ТНВД, стартер или аккумулятор?
2)что делать дальше? снова разбирать тнвд, чистить пластины или затягивать гайку до дури?
Впринципе уже настраиваюсь на смену насоса полностью на новый, его номер MD 367149 ?? ценник 25(экзист) или 20 (амаяма)... Третий вопрос, его замена на новый, полностью решит проблему (с давлением и запуском)? и на какой срок... повторюсь, до кризиса не прошло и месяца с покупки, и после ремонта то же месяц... пробег около 2 тыс.

P.S. а вы говорите джидай... джидай... :du_ma_et:
Froze
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение A87 » Вс, 28 сен 2008 16:22

Froze- а что за чек, я что-то понять не могу? Расскажи пожалуйста... У меня в ближайших планах чиска ТНВД и форсунокб, сколько это будет стоить?
A87
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Froze » Вс, 28 сен 2008 17:20

A87
лампочка такая, чек инжин, (check) Изображение
загорается при какой либо неисправности в топливной системе, в данном случае у меня она показывает о малом давлении выдаваемым ТНВД
Сколько будет стоит ХЗ, но у нас в КЕм фирма Корона(единственная занимающаяся GDI, там типа ихний мастер учился у Мека(авторитета московского по митсам)) за чистку ТНВД запросила 15 кило рублей, и гарантию дадут 20 тыс пробегу... дороговато, т.к. новый насос 20 стоит...
Мне делали по знакомству....
Froze
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение A87 » Пн, 29 сен 2008 3:39

FrozeСпасибо большое! Гляну сегодня.
A87
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение FoxWhite » Пн, 20 окт 2008 6:00

Сделал я свой ТНВД наконец, гофру другую поставил, Макс прислал...
Так что теперь катаюсь и радуюсь!!! Напряжение на датчике 2,95 Вольт...
Максу выражаю свою благодарность!!!
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Humpy » Пн, 20 окт 2008 7:57

Альпинист
>>> топливной системы лавром
это как?
типа как винсом форсунки чистят что-ли?
Humpy
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение FoxWhite » Вт, 02 дек 2008 9:28

Чет у меня все равно двиг работает не ровно, временами. Допустим после поездки стою, двиг работает ровно, до первой продувки, и после уже двигатель как будто подтраивает, дергается. Особенно вибрации начинаются когда нажимаешь на педель тормоза... Чек не горит, давление ТНВД нормальное (2,95 В показывает). В чем может быть проблема не пойму...
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение FoxWhite » Вт, 09 дек 2008 8:15

Да и еще, продувок вообще нету после первой попытки... Собственно вопрос в чем может быть причина отсутствия продувок? Зачем тогда GDI если, если он работает как MPI???
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron