ПРошу помощи

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Пт, 30 окт 2009 18:52

сегодня вскрыл кожух под которым ремень грм и у видел метки , но они в разных местах(отмечены примерно красным рис.2).так вот должно быть так или нет?
я так понимаю при движении этих шкивов (так вроде называются)они должны совпасть на обоих распредвалах с рисками в установленных местах заводом.
может ли за за этого незаводиться , если да то немогли бы Вы объяснить как установить ГРМ(процесс, желательно с фото)спасибо
Вложения
как должно.png
как должно.png (153.5 КБ) Просмотров: 5359
рисок у меня.png
рисок у меня.png (202.32 КБ) Просмотров: 5359
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение Voditel » Пт, 30 окт 2009 18:57

leva055, читай ветку ЗАМЕНА ГРМ. Там все написано.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ПРошу помощи

Сообщение charly-sf » Пт, 30 окт 2009 19:42

leva055 писал(а):сегодня вскрыл кожух под которым ремень грм и у видел метки , но они в разных местах(отмечены примерно красным рис.2).

Я ведь ещё неделю назад тебе сказал: смотри ГРМ. Но мы же русские, мы не ищем лёгких путей! Так?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: ПРошу помощи

Сообщение Devil » Пт, 30 окт 2009 19:50

leva055, тебе впускной распредвал, судя по картинкам, надо выставлять (ослабить ремень посредством ослабления натяжного ролика надо для этого)
а именно повернуть его по часовой стрелке до совмещения метки относительно ремня при условии неподвижности всего остального. И проверь метку на коленвалу. Треск при попытке завести после неправильной установки ТНВД, очевидно, исходил именно из под крышки ГРМ: ремень проскакивал. При неправильно выставленном ГРМ можно даже и завести, но работать будет криво мотор.
После того, как выставишь правильно ГРМ, проверь компрессию во всех цилиндрах.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Пт, 30 окт 2009 19:52

спасибо за ответы благодарен Вам
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Вс, 01 ноя 2009 6:42

начала выставил метки грм начала схватывать. полный ответ вечером
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Вс, 01 ноя 2009 16:57

Завелась. езжу. тока двигатель как будто троит, иногда глохнет, скорость плохо развивает, да еще что то под капотом брякает. подскажите пожалута. обучить не получается.
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение Гость » Вс, 01 ноя 2009 17:22

Выше уже писалось компрессию в цилиндрах проверь,возможно клапана загнуло вот и брякает.
Гость
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Пн, 02 ноя 2009 13:12

скажите пожалуйста если действительно какие то загнуло, то можно ездить не повредит ли это машине?
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение Devil » Пн, 02 ноя 2009 15:02

leva055 писал(а):скажите пожалуйста если действительно какие то загнуло, то можно ездить не повредит ли это машине?

Противопоказано! Если сейчас погнуло клапан-другой - еще не криминал, заменишь и будешь счастлив. Но! Продолжая кататься с гнутыми клапанами рискуешь выкинуть весь движок или прикатиться к дорогостоящей капиталке (риск выкинуть распредвал(ы), направляющие клапанов и даже коленвал с поршнями... и, естественно, ГБЦ).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: ПРошу помощи

Сообщение Avtomehanik » Пт, 06 ноя 2009 4:45

Devil писал(а):
leva055 писал(а):скажите пожалуйста если действительно какие то загнуло, то можно ездить не повредит ли это машине?

Противопоказано! Если сейчас погнуло клапан-другой - еще не криминал, заменишь и будешь счастлив. Но! Продолжая кататься с гнутыми клапанами рискуешь выкинуть весь движок или прикатиться к дорогостоящей капиталке (риск выкинуть распредвал(ы), направляющие клапанов и даже коленвал с поршнями... и, естественно, ГБЦ).

+1000
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Вс, 08 ноя 2009 10:14

здраствуйте, давно небыло меня, немог. Замерили компрессию в авто и в каждом цилиндре по 12. Что делать дальше, подскажите пожалуйста?
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение Voditel » Вс, 08 ноя 2009 16:26

leva055, еще раз замерь. Не должно быть так, чтобы во всех было одинаковая, если она упала.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Вс, 08 ноя 2009 19:08

мерили на станции специалисты, и сказали что по 12 +-1, что дальше делать подскажите?
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Вт, 10 ноя 2009 16:02

кто нибудь подскажет? хоть что нибудь
leva055
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron