Скоро конец моему ТНВД....

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Макс » Пн, 15 дек 2008 4:15

продувки должны быть)) а ты каким бензом заправляешься???
Макс
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Макс » Пн, 15 дек 2008 4:17

Кстати насосы еще есть ... кому надо пишите... а то читаю тут... 15000 за чистку насоса это пипец как дорого)))) я за такой ценник контрактный пришлю с доставкой))
Макс
 

Re:

Сообщение Макс » Пн, 15 дек 2008 4:21

Альпинист писал(а):ФАК МОЙ МОЗГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В РОТ МНЕ НОГИ!!!!!!
На Экзисте ТНВД (MD 362933) стоит 30 151,84 российских тугриков!!!
%)

за 15 контрактный доставлю....
Макс
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение FoxWhite » Пн, 15 дек 2008 15:13

Бензин 95, Лукоил.
Движка тянет нормально, расход в смешанном цикле около 10-11 литров сейчас. Разгоняется до 170 без вопросов. Вот наконечники новые скора поставлю, если не поможет на диагностику поеду, хотя на вряд ли из за наконечников...
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Hima » Сб, 04 апр 2009 22:18

FoxWhite писал(а):Да и еще, продувок вообще нету после первой попытки... Собственно вопрос в чем может быть причина отсутствия продувок? Зачем тогда GDI если, если он работает как MPI???

Возможно не туда но все равно хочу спросить
Подскажите пожалуйста по обучению ХХ после того как двигатель заведен как он должен себя вести в течении тех 10 минут что описаны в ФАКе ? Как быстро должна пройти продувка, как часто?
Создалось впечатление что у меня вообще не обучается ХХ.
Так же интересно, при малых оборотах, нажатие на педаль тормоза чуть повышает обороты ? почему ?
Hima
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Voditel » Вс, 05 апр 2009 18:34

Hima, обучене проходит по разному у всех. Зависит от многих факторов: бензин, свечи, чистота заслонки и т.д.. Обороты повышаются, потому что ваккум тормозов связан с впускным коллектором.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Hima » Вс, 05 апр 2009 21:42

Voditel писал(а):Hima, обучене проходит по разному у всех. Зависит от многих факторов: бензин, свечи, чистота заслонки и т.д.. Обороты повышаются, потому что ваккум тормозов связан с впускным коллектором.

Заслонка чистая, бензин 98ултим. свечи новые только поставил. двиг G15 на приборке нет тахометра, так что вообще не извесно сколько оборотов, но продувку не ущющаю ...
Hima
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Гость » Ср, 08 апр 2009 15:00

Hima писал(а):
FoxWhite писал(а): Как быстро должна пройти продувка, как часто?
?

Примерно через 3-4мин.Обороты поднимаются от 650 до 750 и держаться так пока машина не начнет движение(у меня тахометр) или прогазовку не сделаешь.
Гость
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение konstantin26 » Вт, 21 апр 2009 15:23

Доброго времени суток всем автолюбителям! Есть вопрос. Не хотелось тему создавать поэтому пишу здесь. Разобрал свой ТНВД, когда разбирал, то пуговица которая на пружине лежит вылетела, то есть я не видел в каком положении она должна стоять. Выпуклой частью вниз или вверх. Кто разбирал подскажите пожалуйста. :)
konstantin26
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение Jonnik » Ср, 22 апр 2009 9:29

konstantin26 писал(а):Доброго времени суток всем автолюбителям! Есть вопрос. Не хотелось тему создавать поэтому пишу здесь. Разобрал свой ТНВД, когда разбирал, то пуговица которая на пружине лежит вылетела, то есть я не видел в каком положении она должна стоять. Выпуклой частью вниз или вверх. Кто разбирал подскажите пожалуйста. :)

а вот на этом месте будь осторожнее, эта пуговица мне гофру поломала как раз по незнанию о правильности установки. Правильное положение ее это чтобы она утопала в пружинке, т.е ее внутренняя узкая часть как дно у тарелки вставляется в пружинку.
Jonnik
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение konstantin26 » Ср, 22 апр 2009 20:03

Спасибо большое за совет! сделаю как ты сказал
konstantin26
 

Re: Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение konstantin26 » Пн, 27 апр 2009 15:48

Доброго времени суток всем автолюбителям! Ничего не помогло, разбирал, чистил, все едино на мультиметре 0,7 вольт показывало, машина еле заводилась, когда нагревалась, то еще ничего, разгон только до 80 км/час. так и доехал до СТО. Разбор ТНВД показал, что плунжерная пара износилась, а именно, шток металлический на котором плунжер сидит, я сам видел мне мастер показал, там износ действительно большой был, и еще мастер сказал что этот шток должен на гофре сидеть крепко, а у меня он свободно вставлялся и вытаскивался обратно. В общем так как в мастерской не было необходимых запчастей, то вариант у меня оставался один-ставить новый, что очень сильно подкосило мой бюджет, 28 т.р. но теперь, наверное будет немного спокойнее, надеюсь что проходит он долго. На старом проехал 30000, всего пробег 103000. В принципе пока не полез в старый насос, машина еще двигалась правда иногда тупила при разгоне, горел чек, выдавал ошибку190, а вот когда я туда слазил, то насос совсем работать перестал, хотя пол года назад разбирал, чистил и все было гуд. В общем хочется пожелать всем цедиаводам, если чувствуете, что что-то не ладно лучше все таки ехать на диагностику и СТО- профессионалы должны заниматься своим делом. Ну а если хотите сами разобраться, то будьте оч внимательны при сборке, Мек писал где-то, что если в одного собирать, то может получиться перекос плунжера, так как там пружину тяжело задавливать одному и болты крутить, думаю что и у меня такая же беда случилась. Удачи на дорогах
konstantin26
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron