ПРошу помощи

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ПРошу помощи

Сообщение Voditel » Вт, 10 ноя 2009 16:33

leva055, ну не может упасть компрессия во всех цилиндрах равномерно. Скорее всего измерили не правильно.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ПРошу помощи

Сообщение charly-sf » Вт, 10 ноя 2009 16:56

Кто знает, сколько должно быть в горшках в идеале?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: ПРошу помощи

Сообщение Voditel » Чт, 12 ноя 2009 17:20

Степень сжатия 12: 1

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».
Проверка:
Проводят замер. Затем в проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ПРошу помощи

Сообщение Boatswain » Пт, 13 ноя 2009 23:37

Получается приблизительно 14.8-17.2. Так?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: ПРошу помощи

Сообщение Voditel » Сб, 14 ноя 2009 6:44

Boatswain, вообще, на нашем движке должна быть в идеале примерно около 20-ки, если не ошибаюсь
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Вс, 15 ноя 2009 16:43

Подскажите, я так понимаю даже если аккамулятор садится то при заводе должно щелкать реле стартера, так вот последние два дня на заряженном акб странно заводилась- как будто акб садится и стартеру тяжело крутить, в итоге через сутки простоя поставил вновь заряженный акб , стартер пару раз крутанул и все. поехал купил новый акб поставил, но стартер молчит , реле не щелкает. что может быть, в чем причина, подскажи? на тобло все горит потом гаснет как и положено.
конечно я не специалист, но мне кажется что это реле., так если это так то где оно находится? или что то другое) help/ :cry:
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение Леха 22RUS » Вс, 15 ноя 2009 16:48

была недавно такая бодяга у знакомого на карине. оказалось щетки стерлись в стартере!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: ПРошу помощи

Сообщение Devil » Вс, 15 ноя 2009 19:29

leva055 писал(а): реле не щелкает. что может быть, в чем причина

Вероятней всего хана втягивающему.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: ПРошу помощи

Сообщение Boatswain » Вс, 15 ноя 2009 20:39

Voditel
Нуу на старом не судьба замерить. Буду на турбе мерить по приходу. На полторахе по старым замерам то ли 16, то ли 18 очей было.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: ПРошу помощи

Сообщение kosLancer » Пн, 16 ноя 2009 15:29

куда такая здоровая компрессия нужна, так ненароком и самовоспламенения начнётся как в дизеле :-)
Если бы процесс сжатия воздуха в цилиндре при такте сжатия продолжался бесконечно длительное время, а утечек воздуха из цилиндра не было бы, тогда величина степени сжатия равнялась бы компрессии. Говоря проще, в этом случае при сжатии воздуха в два раза мы получили бы компрессию две атмосферы. Сжав воздух в 20 раз, получили бы компрессию 20 атмосфер.

Однако ситуация совершенно другая. При сжатии воздуха выделяется дополнительная энергия, которая нагревает сжимаемый воздух, который, в свою очередь, расширяется и, соответственно, давит на стенки цилиндров с большей силой. Если бы процесс сжатия продолжался достаточно длительное время, то энергия, выделяющаяся в газе, успела бы поглотиться стенками цилиндров, блока и головки. Температура воздуха практически бы не изменилась и, соответственно, компрессия равнялась бы степени сжатия.

Как вы знаете, времени на процесс сжатия отводится крайне мало. За это время энергия, или назовем ее просто теплом, не успевает поглотиться стенками. Оно просто идет на расширение газа или, другими словами, на дополнительное увеличение давления того же воздуха.

Таким образом, при реальном сжатии газа, предположим, в 10 раз, давление там будет значительно выше.

Попытаемся разобраться, насколько компрессия больше степени сжатия.

Попытаемся перевести это на русский язык.

Дословно это звучит примерно так: в процессе сжатия газа изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4. Уточним, что это применимо только для теоретического случая, когда нет утечек воздуха и практически не происходит теплоотдачи к окружающим стенкам.
наша степень сж.12*1,4=16.8 идеальное. минимальное 12,8
kosLancer
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Ср, 18 ноя 2009 13:29

спасибо за ответы. но как снять стартер с машины???? я снял впускной стартер вижу, но не могу понять как снять то , сколько болтов там, невидно просто

хочу унести к электрику на проверку
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Сб, 21 ноя 2009 8:26

вот снял стартер, диагноз-сгорел якорь. электрики предлагают стартер б\у за 5 000руб. это нормальная цена или нет?
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Пн, 23 ноя 2009 7:56

вот и все машина заработала.
Итак что я сделал-
1. поставил новый стартер, та как у старого сгорел якорь
2. выставил метки ремня ГРМ
3. положил герметик на соединение прокладок-дроссельной заслонки, и впускного
и самое главное как мне кажется (вычитал на форуме-случай из практики)
на форсунках стоят шайбы около распылителей так вот они стояли у меня неправильно, надо ставить шайбы чашкой наружу.
Спасибо всем пользователям данного форума за помощь и советы, консультации, вся информация была полезной.
теперь она просто шепчет :ya_hoo_oo:
leva055
 

Re: ПРошу помощи

Сообщение leva055 » Пн, 23 ноя 2009 7:57

Тема закрыта
leva055
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron