Новая статья по ремонту ТНВД!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Новая статья по ремонту ТНВД!

Сообщение Monstradamus » Пн, 04 фев 2008 7:55

1 часть - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1480
2 часть - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1481

Что характерно МЕК пишет, что для притирки пластин требуется только тарированная металическая поверхность и "шкурка", определенной зернистости. И очень не рекомендует применение каких-либо паст для шлифовки!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение C00LM4N » Пн, 04 фев 2008 8:37

Непонял, что подразумевается под тарированной металлической пластиной... нахрена тарированная именно, неужели её вес так важен..? Написали бы просто - строго горизонтальную хрень...
Со шкуркой чото поднапрягает... какая бы шкурка ни была, она будет оставлять желобки, через которые давление будет убегать. Для идеально ровной поверхности нужно юзать пасту, тока не "ГОИ", она бензом не смывается.

И исчо вопрос. В нашем тнвд - "таблетке" - есть плунжер или нет? А то чото я запуталсцо. Ибо все, кто его разбирали, занимались именно пластинами, а они оказываецо нифига не плунжерные, а к клапанному механизму относятся.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Monstradamus » Пн, 04 фев 2008 9:29

C00LM4N писал(а):Непонял, что подразумевается под тарированной металлической пластиной... нахрена тарированная именно, неужели её вес так важен..? Написали бы просто - строго горизонтальную хрень...
Со шкуркой чото поднапрягает... какая бы шкурка ни была, она будет оставлять желобки, через которые давление будет убегать. Для идеально ровной поверхности нужно юзать пасту, тока не "ГОИ", она бензом не смывается.

И исчо вопрос. В нашем тнвд - "таблетке" - есть плунжер или нет? А то чото я запуталсцо. Ибо все, кто его разбирали, занимались именно пластинами, а они оказываецо нифига не плунжерные, а к клапанному механизму относятся.


Ну ждем комментарий Дэмона, он, как говорится, это руками щупал! :)
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Jonnik » Пн, 04 фев 2008 11:34

Плунжер есть!
Jonnik
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 04 фев 2008 13:27

Jonnik
А чо тогда все только пластинами занимаюццо? А про плунжер никто никогда и не упоминал даже...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Jonnik » Пн, 04 фев 2008 13:31

Просто наверное никто не знает как восстановить плунжер, а пластины понятно. ИМХО.
Jonnik
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 04 фев 2008 13:32

C00LM4N писал(а):Jonnik
А чо тогда все только пластинами занимаюццо? А про плунжер никто никогда и не упоминал даже...


Может потому, что про это не было информации? Это первая статья, где мы про это читаем...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Jonnik » Пн, 04 фев 2008 13:48

Вот он плунжер ну и гофра.
Вложения
гофра и плунжер.jpg
Jonnik
 

Сообщение BMF » Пн, 04 фев 2008 17:47

Насколько я понял, притирать пластины надо полностью. Т.е. чтобы следов выработки не оставалось. Мне папа так и говорил, но я начитался "если сильно притереть, будет писец..." А доводить саму пластину до блеска смысла нет, нужно убирать именно выработку, т.к. там все потери и идут. А несмотря на уменьшение толщины пластин, они все равно затягиваются гайкой.
Кстати сам тоже шкуркой притирал, потом пастой.
C00LM4N писал(а):Со шкуркой чото поднапрягает... какая бы шкурка ни была, она будет оставлять желобки, через которые давление будет убегать.

Притирать нужно круговыми движениями, с периодическим повортом пластины, а не тупо елозить в одном направлении. Тогда желобков не будет.
ИМХО для организации ровной поверхности прекрасно подходит зеркало. А не какой-то кусок металла за 6 рублей. И пасту лучше наносить на бумагу (новый лист из пачки "Снегурочка") ), а не на тряпку.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Ср, 02 апр 2008 18:47

есть у меня обороты до 4000 и отсечка ,но после езды на оборотах(3500-3800) загорветься" чек" и "отсечка"проподает и динамика лучше (пока не заглушишь,потом все с начала) ни хрена понять не могу,на холостых обороты не плавали (до недавнего времини) и то только если заглушл и сразу завел поплавают немного потом нормуль ,поменял фильтр в баке не помогло -думаю фильтрик не причем звказал ТНВД -12 т.р поменяю его думаю в нем "косяк"диагностика показала малое давление,а ремонтировать не хочу! по моему понт куплю контрактный поставлю, а старый разберу почищу если что будет 2 на замену
ВАЛЕН"ИН
 

Сообщение ElM » Чт, 03 апр 2008 4:48

да, у тебя ТНВД накрылся. Покупать новый или нет твое дело, но именно с такой болезнью лечили вагон на 4g93. И почти год никаких проблем.
ElM
 

Сообщение ИГОРЬ1983 » Пн, 19 май 2008 21:40

подскажите цену нового тнвд или бу на 4g15 2000г
ИГОРЬ1983
 

Сообщение agubkoff » Вт, 20 май 2008 0:21

Мне предлагали с япы привезти за 35 к..... я огорчился сильно...не стоит он того, а на разборках нету %)
agubkoff
 

Сообщение Vifliem » Вт, 20 май 2008 21:23

на мой 4ж93 новый с японии через экзист 24 тысячи. делайте выводы.
Vifliem
 

Сообщение Серя » Ср, 21 май 2008 20:38

незнаю насколько мек специалист в этом деле но походу гладкости пластин они полируются гдето до 7-8 класса! и какая шкурка сможет довести качество шлифованной поверхности до этого ??и какое давление может быть после задиров оставленных ею?думаю только шлифовачные пасты! вот только вопрс какие! паста гои например состоит на парафинестой основе которая не вьедается в металл и легко растворяется в бензине!и почему он не рекомендует её использование? ну поправьте если я не прав!
Серя
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron