прыгают обороты!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

прыгают обороты!!!

Сообщение Штурман » Вс, 17 фев 2008 19:47

Добрый день. Проблема следущая: после переборки ТНВД (в сервесе) стали прыгать обороты от 0 (т.е. глохнет) до 2000 а то и больше! Сервисмены говорят что на хх Тнвд давит мало давления. Машина едит бодро, но н холостых... Помогите советом как быть. Может правда фильтрик (ремонт ТНВД обошолся в 15000р) движок 4g15 Cedia 2000г
Штурман
 

Сообщение BTS » Вс, 17 фев 2008 19:53

а дросель чистили?
BTS
 

Сообщение Штурман » Вс, 17 фев 2008 19:54

Да в сервесе делали 3750р( но правда как они это делали?)
Штурман
 

Сообщение Jonnik » Вс, 17 фев 2008 19:56

Надо было к Меку ехать, ну и расценочки у вас.
Jonnik
 

Сообщение Штурман » Вс, 17 фев 2008 19:59

Дык вот пока не клюнет то не задумаешся. На тот момент машина отказалась заводиться и всё. поехал в ближ. сервис. А не в курсе сколько у Мека стоит перебрать (Притирка) ТНВД?
Штурман
 

Сообщение Штурман » Вс, 17 фев 2008 20:05

Lancer cedia 1,5 mx-s 2000
Штурман
 

Сообщение DroniX » Вс, 17 фев 2008 20:09

Блииин!!! У МЕКа чистка дросселя 1000 ре!! Ну и развод!
Короче, по ТНВД самый дорогой комплекс = 8 штук. Думаю, тебе этого будет достаточно. :)
DroniX
 

Сообщение Штурман » Вс, 17 фев 2008 20:29

Да чувствую себя не много лохом. Мне весь ремонт получился 22860р
1 сканирование 540
2 Дроссельная заслонка. Проверить и исправить 3750
3 воздушная заслонка. Корпус. Снятие и установка
+очистка 1350
4 топливная сис. Проверка работоспособности 468
5 ТНВД снятие и установка 4500
6 тнвд разборка и сборка 10050
Итого 20658
+расходные материалы
Штурман
 

Сообщение Monstradamus » Вс, 17 фев 2008 20:37

Ахринеть!! :shock:
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Штурман » Вс, 17 фев 2008 20:53

Может и правда давление померить. Завтра займусь. Дам знать чего вышло :idea:
Штурман
 

Сообщение magic » Вс, 17 фев 2008 20:55

какое давление давит на хх?
обороты обучал?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Штурман » Вс, 17 фев 2008 20:57

Давление не есщё не мерел. Обороты обучал вчера (она глохнет)
Штурман
 

Сообщение magic » Вс, 17 фев 2008 21:10

чувствую, придется тебе ехать в этот сервис опять. только не вздумай опять платить бабки! пусть сами устраняют! за эти деньги мог бы новый насос купить.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Mitza » Пн, 18 фев 2008 9:17

:crazy: пипетц
no comments
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Штурман » Пн, 18 фев 2008 9:58

Сегодня утром проехал пару км. и загорелся чек. Время нет на диагностику съездить %)
Штурман
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron