Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
lexx83 » Сб, 21 май 2011 12:48
vova-d » Сб, 21 май 2011 15:25
morl писал(а):ТНВД поменял пару месяцев назад, правда контрактный. Бензонасос с фильтром тоже менял недавно. Свечи менял, форсунки чистил, дроссель чистил.

M@L#$h » Пн, 23 май 2011 11:28


Eclipse » Пн, 23 май 2011 11:36
M@L#$h » Пн, 23 май 2011 11:40


Devil » Пн, 23 май 2011 12:02
M@L#$h писал(а):а не снимая можно как-нибуь это дело промыть?

M@L#$h » Пн, 23 май 2011 15:14
Devil писал(а):я предпочитаю использовать лавр.


vova-d » Пн, 23 май 2011 15:31
Eclipse писал(а):M@L#$h
Помню наш клубень снимал бошку для перебора как то и его поразило что он увидел на блоке. Каналы под антифриз были забиты ровно 2/3
артур87 » Пн, 23 май 2011 16:41
M@L#$h писал(а):продублирую и в этой теме... благо название более подходящее...
зимой с температурой все было норм, но вот с приходом тепла, температура движка стала завышеной, доходит практически до красной зоны.
разобрав старый термостат, его скелет воткнул на место того который менял в том году, думал все постоянно открыт большой круг и перегрева не будет... но я ошибылся ... пока спасаюсь тем что как только стрелка пошла выше положенного открываю печку и через какое-то время ,когда температура наченает ползти дальше, включаю вент печки и температура нормализуется и больше не повышается ........ но ездить в жару с печкой как-то не особо хочется.
Помпу как и термостат менял в прошлом году.

Devil » Пн, 23 май 2011 18:35
M@L#$h писал(а):2-х компонентный или простой?

M@L#$h » Вт, 24 май 2011 6:56
vova-d писал(а):Так тосол то надо по графику менять, а не когда замёрзнет в блоке.
артур87 писал(а):а у меня просто антафриза в системе не было а все не понимал почему вент.крутился, залил 2 литра и все ок
Devil писал(а):двушку. Только дисцилляром надо запастись конкретно.


Pepeal » Вт, 27 сен 2011 14:09
Смотрите также
