фильтр GDI 2000

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

фильтр GDI 2000

Сообщение Штурман » Сб, 23 фев 2008 17:07

http://motortop.ru/index.php?page=27
есть ли у кого опыт установки этого дивайса. И нужен ли он вобще
Штурман
 

Сообщение ArchangeL » Сб, 23 фев 2008 17:17

а Мицовцы его поддержали? или это их фильтр, а не соседской шаражки?
ArchangeL
 

Сообщение Штурман » Сб, 23 фев 2008 17:19

хз. я просто наткнулся на него в инете. стало интересно. Может от него и правда ток есть :neutral:
Штурман
 

Сообщение lancer01 » Сб, 23 фев 2008 17:36

Помоему разводилово полное.
LancerCedia-Wagon Touring 2wd , 2001.08 1.8GDI (CVT)
Аватара пользователя
lancer01
Великий Джедай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008 16:27
Откуда: Красноярск

Сообщение Юрка » Сб, 23 фев 2008 18:19

300$ дороговато будет..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Monstradamus » Сб, 23 фев 2008 18:58

По конструкции похоже что девайс функциональный и довольно любопытный... Я как раз думал о чем-то подобном... О системе фазового разделения... Я бы, наверное, такую штуку себе поставил бы, но только на новую машину! А так как моей уже 8 год пошел, я не считаю нужным в это денег вкладывать... Имхо, это уже не поможет! )))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение lancer01 » Сб, 23 фев 2008 19:16

ИМХО :!: ТНВД умерает не от воды! а от образивных частиц и всякого говн.. в некачественном бензине , которые изнашивают и накалипаются пластинчатых клапанах ТНВД . А если беспокоит вода то старайтесь не ездить на "лампочке" - вода скапливается на дне бака и при достаточном уровне бензина в насос не попадет.
LancerCedia-Wagon Touring 2wd , 2001.08 1.8GDI (CVT)
Аватара пользователя
lancer01
Великий Джедай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008 16:27
Откуда: Красноярск

Сообщение Eclipse » Сб, 23 фев 2008 21:52

lancer01 писал(а):ИМХО :!: ТНВД умерает не от воды! а от образивных частиц и всякого говн.. в некачественном бензине , которые изнашивают и накалипаются пластинчатых клапанах ТНВД . А если беспокоит вода то старайтесь не ездить на "лампочке" - вода скапливается на дне бака и при достаточном уровне бензина в насос не попадет.


Ну так там же пишут, что отделяет фракции в топливе. Так что вполне необходимая вещь, но ценник пугает =(
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Jonnik » Сб, 23 фев 2008 22:00

Читал я про этот фильтр еще год назад, только он назывался Separ 2000, та же статья, таже картинка только на звание на джедай изменено. Кстати такой фильтр у нас стоит на заправках фирмы Оптан, я спрашивал одного из работников, а как часто они меняют фильтр кассету, ну внутренности его; он ответил, что очень дорого это просто внутренности достали, и так фильтрует для вида. Вот такие вот пироги(((.
Jonnik
 

Сообщение BMF » Сб, 23 фев 2008 22:12

lancer01 писал(а):ТНВД умерает не от воды!

ИМХО! вода в бензе крайне фигово влияет на ТНВД. Свой когда разобрал пластины были ржавые, а когда они ржавеют, от них отстают потом постепенно эти ржавые ошметки и в процессе работы насоса царапают все остальное. Грязь по идее фильтриком отлавливается. А вот вода больше проблем доставлят.

П.С. Девайс доверия не вызывает. Я бы 300 вечнозеленых за него не выложил.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение BMF » Сб, 23 фев 2008 22:20

lancer01 писал(а):вода скапливается на дне бака и при достаточном уровне бензина в насос не попадет.

Бак был пустой и сухой. Залили полный бак бенза. Вместе с ним попало х милилитров воды и осела на дно. Откатали полбака, залил до верху. Долили еше х/2 воды. На дне бака (х+х/2) воды. ..... В итоге получаем не бензобак а водохранилище какое-то). С дна бака вода полюбас не испарится. Насос качает бензин практически со дна.
Не пойму куда в конечном итого вода денется и почему не попадет в насос.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение C00LM4N » Сб, 23 фев 2008 22:36

BMF
+1. Так же думаю.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение lancer01 » Вс, 24 фев 2008 8:03

Заглядывал в бак недавно после года использования в РФ , ни какой там воды небыло , все чисто даже сетка фильтра чистая была. Бензин от сибнефти 95-98-й. А в Москве заправки явно лучше чем у нас.
LancerCedia-Wagon Touring 2wd , 2001.08 1.8GDI (CVT)
Аватара пользователя
lancer01
Великий Джедай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008 16:27
Откуда: Красноярск

Сообщение A87 » Сб, 01 мар 2008 5:19

Народ, обьясните пожалуйста что это такое и куда ставить? Я недаыно езжу на Cedii, сильно не разбираюсь в МИТЦАХ! Я Студент 1 курса!))))
A87
 

Сообщение A87 » Сб, 01 мар 2008 5:20

Кто что на счет МИТЦЫ скажет? У меня 2002 год комплектация средняяя, цвет серый!)))
A87
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron