В общем делал я тнвд 5 раз сам, да вот результата не было, уже и контрактный заказывал, но пришлось сдать по причине вялого давления. Да и клапан высокого давления шалил, в общем появилось время - пока там его переправят назад и деньги вернут, думаю дай ещё разок я его шлифану, да только ни те пластины, которые уже после стольких ремонтов блестят как у кота ... а само дно под пластинами. Притирал (главное заткнуть все дырдочки, чтоб туда ничего не попало) я энто дно нижней пластиной, которая там и находиться, а затем развел пасту гоя бензинчиком и так далее. Заняло это у меня от силы 2 часика, собрал и о боже!-давление поднялось! да еще как! Короче, 2.9-3в - от радости покатался пару часиков и вдруг смотрю на мультиметр, а там 4.5в и лезет зараза еще выше..., в общем машина опять заглохла-мои предположения, что это клапан высокого давления! Когда было напряжение в норме, я его снимал - оттуда бензин тек прилично, а сейчас снимаю - там сухо, ну конечно когда поймаю момент, что она еще работает! Ну что я прав, как вы считаете? (MD362933 4G15)
Если кто делал ентот клапан - как его разобрать? А то карб спрей не помогает!
И есть ли его аналоги или где такой взять?
-НУ КОНЕЧНО, ЕСЛИ Я ПРАВ, ЧТО ЭТО В ДАТЧИКЕ.

