В общем, вот моя история ..
Приехал вечером на дачу .. устроился поудобнее на веранде, включил ноутбук (фото № 1) .. начал разбирать .. открутил два шестигранника (фото № 2) .. снял крышку с роликом, пружину (фото № 3) .. добрался до гофры .. посмотрел - не мятая .. тока в гуано вся .. начал крутить гайку с шестью выступами .. не тут то было пробовал длинногубцами, ключем от болгарки, чем-то еще - не идет .. чуток даванули гофру (фото № 4) .. время подошло два часа ночи, решил продолжить утром и пошел спать ..




Утром в 09:15 позвонила жена и сказала что начались роды )) .. уехал .. проснулся, умылся, уехал на родительской suzuki jimny .. через три часа родилась дочка .. пять дней были в роддоме .. потом вернулись .. получение свидетельства о рождении, полиса, снилс, прописка, все такое - машинкой позаниматься было некогда .. неделю двигался на той же suzuki jimny .. когда все более менее утряслось, решил возобновить попытки .. ах, да .. когда приехали домой, заказал два фильтрика .. как раз подошли ..
Пока были в роддоме, папик попросил ребят на работе изготовить специальный ключ для откручивания этой самой гайки с шестью выступами (фото № 05) .. приехали в гараж, положили тнвд-шку на деревянный пол, прикрутили по краям два бруска .. начали крутить .. пробовали и ударами, и внатяг - не идет и все тут .. еще раз чуток даванули гофру (фото № 6) ..


Вспомнил, что когда разбирал тнвд на даче, мне Денис73 с форума писал мне о том, что во всем, возможно, виновата воздушная пробка, которая образовалась в тнвд во время замены фильтрика .. предлагал пока я не разобрал тнвд до конца, собрать его, надеть на обратки шланги, скинуть их в бутылку и попробовать завести .. решил прислушаться к его (как оказалось, золотым - спасибо ему за это) словам ..
Купил в хозяйственном мазазине метр газового шланга .. промыл все доступные части тнвд карб-спреем, почистил гуано зубной щеткой .. еще раз промыл .. отмылось практически все (фото № 7) .. заменил оба фильтрика .. еще раз сбрызнул карб-спреем, обдул все пылинки, пошел собирать .. сборка прошла гораздо быстрее, чем разборка .. злополучный четвертый болт затянул настолько, насколько смог .. газовый шланг разрезал пополам, надел на штуцера обраток .. нашел пластиковую бутылочку 0.6 .. по хорошему оба шланга одновременно залазить не хотели - срезал их немного под углом, плюнул на них (в прямом смысле) и запихал .. поставил заряженный аккумулятор, скрестил пальцы и пошел заводить .. шайтанама шайтанама .. и .. УРА! .. завелась, красавица .. из обраток сначало ничего не бежало .. но секунд через 20 начало потихоньку капать, а потом бежать .. минут 5 поработала .. позвонил жене, дал послушать звук работающего двигателя )) ..

Заглушил, убрал газовые шланги, одел штатные, зажал хомутами, поставил крышку двигателя, скинул клему, подождал, накинул клему, обучил .. все ок .. радовался, как ребенок ..
Еще раз спасибо Денису 73 за совет! ..