как Вы считаете?

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

как Вы считаете?

Сообщение DRE » Пн, 03 мар 2008 20:08

диагносты говорили всякое...
свечи не помогли...
катушки в норме...
масло на свече - не при делах...

короче сейчас сканер говорит недостаточное давление на форсунках...
приговор - ТНВД!!!

как достоверно проверить? менять? иль только фильтром обойтись? а мож не тнвд вовсе?

честно я в тупике. либо брать новый и ездить еще долго-долго? либо купить на разборе и потом продать коня? либо не полениться и разобрать тнвд?

кто что скажет?
DRE
 

Сообщение Заратустра » Пн, 03 мар 2008 20:10

поменять фильтр и фильтрик
Заратустра
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 03 мар 2008 20:18

Ты САМ давление в ТНВД мерял?
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение ilia2 » Пн, 03 мар 2008 20:33

не слушай сервис,там одни разводы
тут кто-то писал что сервисмены сказали ему что оба насоса под замену,сказочники
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Юрка » Пн, 03 мар 2008 20:38

у каждого gdi-вода должен быть в хозяйстве мультиметр. Покупай и замеряй давление. Иначе никто ничего тебе тут не скажет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение DroniX » Пн, 03 мар 2008 21:16

Сходи на форум mek1.ru. Там все расписано. Они такие древние галанты воскрешают - нашим седиям и не снилось.
DroniX
 

Сообщение ElM » Вт, 04 мар 2008 5:24

я бы сделал так:
1. Замерил давление мультиметром.
2. Если маленькое - почистил фильтрик вплоть до замены.
3. Не поленился и разобрал ТНВД попутно почистив впуск.
ElM
 

Сообщение DRE » Вт, 04 мар 2008 6:54

Заратустра писал(а):поменять фильтр и фильтрик

фильтрик-это в тнвд, верно? а фильтр который имеется ввиду?

Monstradamus писал(а):Ты САМ давление в ТНВД мерял?

сам не мерил, не умею, но готов приобрести некий мультиметр, надо попробовать

ilia2 писал(а):не слушай сервис,там одни разводы
тут кто-то писал что сервисмены сказали ему что оба насоса под замену,сказочники

дело в том, что сервисмен - мой знакомый. врать не должен, хотя допускаю, что он не спец по джедаям...

ElM писал(а):я бы сделал так:
1. Замерил давление мультиметром.
2. Если маленькое - почистил фильтрик вплоть до замены.
3. Не поленился и разобрал ТНВД попутно почистив впуск.

ок, впуск почищен уже, значит осталось замерить и фильтрик посмотреть, мож разберу и вправду тнвд, может хуже не сделаю...
DRE
 

Сообщение magic » Вт, 04 мар 2008 7:06

сначала проверь фильтрик в ТНВД и фильтр в баке. только если там все ок, стоит лезть в ТНВД . а так, нечего там делать
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение DRE » Вт, 04 мар 2008 7:44

magic, при мне мастер заглядывал под седушку, решили, чтоб сеточку глянуть надо бак снимать. Правильно??
DRE
 

Сообщение ArchangeL » Вт, 04 мар 2008 8:19

Не. бак не снимается. под седлом снимается насос и фильтр, сам недавно проверял у знакомого механика свои фильтры.
ArchangeL
 

Сообщение Monstradamus » Вт, 04 мар 2008 8:30

DRE писал(а):magic, при мне мастер заглядывал под седушку, решили, чтоб сеточку глянуть надо бак снимать. Правильно??

Слушай, мой совет, беги от этих мастеров куевых!!! Ну смешно ведь!! У меня опыта никакого нет, но даже я когда сидушку скинул, увидел как насос из бака вытаскивается... Без проблем!!! Замер давления в ТНВД сделает ЛЮБОЙ дилетант!! 10-летний ребенок!! В FAQ все описано!!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение ElM » Вт, 04 мар 2008 8:30

снимаешь заднюю сидушку, увидешь крышку на 4-х болтах, ее откручиваешь, вот и насос с фильтром.
ElM
 

Сообщение DRE » Вт, 04 мар 2008 11:29

это я все тоже видел, кстати крышки две,
одна я понял что уровень, а вторая - насос. ладно сёдня тачку заберу, поковыряюсь сам...
всем спасибо, отпишусь по результатам

как буксировать-то? можно? слышал раньше, что можно, но не более 30 км\ч
DRE
 

Сообщение Voditel » Вт, 04 мар 2008 18:36

Лучше не стоит ее тащить, черевато последствиями.
А что, сам-то не доедешь?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron