lancer сложно столкнуть с места!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Пт, 07 окт 2011 13:42

--05.10.2011--
Машина(lancer 4g15 GDI, 1.5л, 2001г) в наличии с мая месяца, 3 месяца все было нормально, потом началось "Затупление на светофорах" т.е. едет нормально, подъехал к светофору встал, потом нажал на газ машина дернулась обороту упали до холостых на 1-2-3 сек , потом поднялись и поехал нормально, т.е затуп на старте был, время затупа увеличивалось до 10 сек. Теперь машина с места едет только по утрам или после отстоя минут 30. После прогрева или поездки 20 мин затупы от 2 сек до 40 минут могут быть. Причем в момент затупа педаль не реагирует(т.е. оборуты не растут движка дергается и все со свистом каким то и работает как дизель по звуку) Обороту не плавают(напряжение датчика тнвд 2.93-3.05) чек показывал P0190 после замены фильтра ТНВД, топливнога насоса и фильтра ошибка ушла. Машину в момент затупа с места можно стронуть быстрее только очень мелким нажатие на педаль газа 1 мм буквально, она меделенно как бы накатом едет-едет -едет(10-300метров потом резко появляется тяга и начинает нормально реагировать на педаль и полетел как нивчем не бывало, если пытаться резко нажать на педаль в момент затупа то "пыхтит" по другому не назвать и тяги нету! Тяги нету вообще, Ездил на алтай в грру на озеро АЯ, заехал кое как предварительно разогнал да 120 и вконце уже на Ds дотягивала. Думали выпорыгивать на ходу да доталкивать уже. Если встать в горочку то ни с места, только назад. Можно с горки съехать (10-20) метров поедет до следующей горки. Короче тяги почти 0. Перед алтаем мерил компрессию 12.3 была. дроссель мыли. Думаю стоит ли снимать впуск, клапана , форсунки для чистки, или дело не в этом? Подсказали что можно попробовать заменить датчик массового расхода топлива(типа глючит и не понимает сколько воздуха прошло!!!!) Свечи черные в бензине все!!!!
Такое на всех передачах R,D,Ds,L бывает тупит на P и N т.е не реагирует на педаль 5-7 нажатий и начинает кое как откликаться!

Помогите машина стоит во дворе в город выезжать не реальнО(((


--07.10.2011--

Сегодня пришел к выводу что ТНВД потому как, подключил Мильтиметр к датчику давления ТНВД, и при "затупах" напряжение падает до 2.4 один раз даж 1.9 показало! НА холостом ходу если машина холодная то 2.93-2.99 если горячяя 2.88-2.7 В равномерном движении 3 при наборе скорости 3.1-3.5.
Теперь что снимать ТНВД, разбирать, шлифовать пластины? Или на разборах искатЬ?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение viktor_l » Пт, 07 окт 2011 14:04

rbxx
Шлифуй пластины. А при затупах не дёргается? Не колбасит? Просто ты ничё про свечи и наконечники с катушками не написал... Ну там бы чек загорался еслиб с ними всё плохо было бы...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение Романыч » Пт, 07 окт 2011 14:07

У меня машина при давлении ТНВД 1,7-1,9 ехала нормально, чек переодически моргал .Ошибка Р0190. Дросельную чистил? У меня это просто как профилактика уже. Если хочешь попробуй следующее, ( я таким образом оживлял машину :ni_zia: ) разгони машину где-то до 70-80 и газ в пол. Жать газ до срабатывания кикдауна ( тачка едет-движка орет-едет накатом) Затем подхват и тебя телепортирует в точку В :ps_ih: . После у меня горел чек, но машина на педаль откликалась на ура, набирала любые обороты, сколько давишь столько и едет ( не знаю по теме нет ????). Таким варварским способом полгода ездил и нече :co_ol: :-ok-:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Пт, 07 окт 2011 14:15

viktor_l писал(а):rbxx
Шлифуй пластины. А при затупах не дёргается? Не колбасит? Просто ты ничё про свечи и наконечники с катушками не написал... Ну там бы чек загорался еслиб с ними всё плохо было бы...


Да нет, работает ровно чуток подтраивает изредко, свечи 3 раза за 10000 менял. Наконечники новые! Если давлю педаль то иногда типа "цокоет" под капотом в такт рывкам!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Пт, 07 окт 2011 14:18

Романыч писал(а):У меня машина при давлении ТНВД 1,7-1,9 ехала нормально, чек переодически моргал .Ошибка Р0190. Дросельную чистил? У меня это просто как профилактика уже. Если хочешь попробуй следующее, ( я таким образом оживлял машину :ni_zia: ) разгони машину где-то до 70-80 и газ в пол. Жать газ до срабатывания кикдауна ( тачка едет-движка орет-едет накатом) Затем подхват и тебя телепортирует в точку В :ps_ih: . После у меня горел чек, но машина на педаль откликалась на ура, набирала любые обороты, сколько давишь столько и едет ( не знаю по теме нет ????). Таким варварским способом полгода ездил и нече :co_ol: :-ok-:


Дросель мыл, за совет спасибо попробую завтра.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение firt » Пт, 07 окт 2011 16:15

А компрессия для джедая в 12,3 не маловато, вроде на мпиай 12-14, а у нас 16-18?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Пт, 07 окт 2011 17:30

firt писал(а):А компрессия для джедая в 12,3 не маловато, вроде на мпиай 12-14, а у нас 16-18?


Вот что в книге написано:
4G15-GDI:
номинально 1755кПа
Минимальная 1275кПа
При частоте вращение 250об/мин

как перевести в "очки" незнаю((
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение firt » Пт, 07 окт 2011 17:49

17,32 атм - 12,58 атм
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Пт, 07 окт 2011 18:10

ну тада нормальная компрессия получается, завтра еще раз померю, компрессометр купил вчера.
Еще же можно от другой тачки поставить тнвд например от цедии, не че не произойдет там 10 болтов и все. Если получится попрошу завтра.
Вот еще вычитал
--------------------
"не спеши шлифовать , сначала регулятор. Я начал со шлифовки а зря. под клапаном регулятора давл. скорее всего грязь, которая не даёт полностью закрыть канал сброса давления."
--------------------

Что за регулятор давления(клапан давления)???Где он стоит?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Сб, 08 окт 2011 10:07

Снял впуск и клапанные крышки, сразу несколько вопросов.
1. Почему цвет Впуска и выпуска разные?
2. Впуск воздуха левые чище чем правые 4 (там как мазута прям)
3. Ремень ГРМ, одна шестерня как бы сдвинута на 1 зуб(по фото)
4. Что за канал под ДЗ на фото с диким слоем сажи?
Может кто что нить прокомментирует.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Сб, 08 окт 2011 13:40

Вот еще чуток сняли:
Изображение

Изображение

Решили отдать на у/з чистку.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение lapotev » Вс, 09 окт 2011 13:56

Под дроссельной заслонкой это клапан EGR или клапан рециркуляции отработавших газов. Из за него и сажа во впуске и дросселе, ведёт из выпускного коллектора во впуск, для экологии и снижения температуры горения в цилиндрах а так же для устранения детонации.

Слева под впуском пластиковая бочка это резонатор впускаемого воздуха чтоб при "газ в пол" машина не свистела. Как бы запас воздуха.

По маслу ничего сказать не могу, скорей всего масло было г....о т.е. плохое очень или старое запеклось.

Метки надо бы поставить на место, либо будет затуп либо не заведётся в любом случае ничего хорошего.

Левые впускные каналы чище потому что находятся дальше от дросселя и клапана EGR и в основном первый и второй горшок питаются из того самого пластикого резонатора, а там сажа и масло уже прилипли на стенки этой бочки.

Масло во впуске потому что вентиляция картера двигателя завязана на впускном тракте, а сетки маслоулавливателя(внутри клапанных крышек закаканы) . Из крышки впускных клапанов через пластиковый клапан во впуск (заметил наверно) и из крышки впускных клапанов в гофру перед дросселем. Так называемая активная вентиляция картера. А по сути вспомни как на жигулях шлаг вентиляции бросают под машину, чтоб карбюратор не загрязнялся но тем самым ухудшают вентиляцию.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Вт, 11 окт 2011 11:22

пока что ни че не изменилось, промыты форсы, помяняны фильтр тнвд, фильтры в форсах, почищен впуск, результат нулевой. Дефект не ушел( Ремонт продолжается.

Сосстояние свечей поражает((( Бенз не сгорает чтоли на свечах весь(((
Изображение

Так же седняшние замеры коспресии показали первый цилиндр 14 все остальные по 13, месяц назад были по 12,3 все.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение Алексей23регион » Вт, 11 окт 2011 21:35

на вариаторе находишь датчики давления - меняешь их местами и смотришь результат! проверено не раз! если машина поехала - значит один из датчиков глючит - покупаешь новый и методом исключения находишь неисправный! по хорошему конечно лучше менять поочереди на заранее исправный - но если рядом нет - пойдёт и такой способ!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение pavrom87 » Ср, 12 окт 2011 8:00

Романыч писал(а):Если хочешь попробуй следующее, ( я таким образом оживлял машину :ni_zia: ) разгони машину где-то до 70-80 и газ в пол. Жать газ до срабатывания кикдауна ( тачка едет-движка орет-едет накатом) Затем подхват и тебя телепортирует в точку В :ps_ih: . После у меня горел чек, но машина на педаль откликалась на ура, набирала любые обороты, сколько давишь столько и едет ( не знаю по теме нет ????). Таким варварским способом полгода ездил и нече :co_ol: :-ok-:
У нас, как бы это сказать, коробка адаптивная, т.е. подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Автору это врядли поможет.

rbxx а ты проверял давление до тнвд? Сколько выдает насос, расположенный в баке? Лично мне проблема видится в следующем: в режиме ХХ время открытия форсунки ~0,4 мс и твой ТНВД уже выдаёт не совсев нормальное для этого давление в ~4,4 МПа (2,8 V), соответственно при ускорении время открытой форсунки увеличивается в разы, а ТНВД не успевает создать нужного давления в 5 МПа (3,0-3,1 V). В ТНВД в свою очередь давление нагнетается погружным насосом. Его давка д.б. ~0,4 КПа (4 кгс). Его производительность замеряется по обратке низкого давления непосредственно в баке. Вот этот параметр проверь (крышку бака предварительно сними), должно слиться ок. 1,8-2 л/мин. Если меньше - насос под замену.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron