Не могу определить проблему. Срочно помогите!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение OptX » Пт, 13 янв 2012 5:51

Все началось с того что машина начала троить. Дня через три, начала глохнуть на светофорах и периодически дергаться. Посоветовали поменять топливный фильтр в баке и наконечники на катушках. Попутно купил новые свечи, хотя я их менял месяц назад. Все поменял, результата ни какого если даже не хуже. На холодную заводиться и работает норм до 1000 оборотов, ниже начинает сильно дергаться. Причем обороты как таковые не плавают. Если час покататься, машина глохнет и не заводиться. Заводиться только на второй день. 3 дня подрят уже заводиться на холодную. Появилась идея что дело в бензине. (Заправлялся на проверенном ГАЗПРОМНЕФТЬ 92-м). Сжег так пол бака. Слил на сколько смог с бака, залил 92-го 10л и 98-го 20л. Результат оправдал ожидания, прогазовал и немного покатался. Машина перестала так сильно глючить. Обороты почему то на холостых упали до 500. Но уже не троит и не дергается, НО мин через 10 все равно начинала троить, нечно похожее как когда заводишь машину а она не заводиться на слегка посаженом АКБ. Прогазовал заглохла, завел еще раз все норм. Прошло еще немного времени снова затроила, заглохла и не заводиться на горячую. Сегодня буду еще раз заводить 4-й день (должна снова завестись). Думаю Либо насос глючит, может старый бенз гденить проскакивает. Поеду поключусь к компу, позже сниму форсы на промывку, почищу ДЗ. Устал до жути и не знаю на что думать.

Добавлено спустя 57 минут 39 секунд:
Когда выкрутил свечи они были пробиты наглухо(как писал ставил их месяц назад). С выхлопа на руке очень много воды остается. К предыдущему посту, пока ехал на запраку несколько раз горел чек и масленка. Посмотрел уровень масла, стал минимум. Залез под машину, масляный фильтр весь в масле(черное). Масло менял осенью. Думаю сменить еще раз.
OptX
 

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение Леха 22RUS » Пт, 13 янв 2012 7:00

раз горит чек, значит надо на диагностику. и потом уже искать причину.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение OptX » Пт, 13 янв 2012 7:43

Чек "Горел" но быстро пропал. Больше беспокоит то что горела масленка и масло выдавило из под фильтра. Пробовал обнулять комп, завестись не получилось. Боюсь уехать на комп и не вернуться =( Подключаться буду на улке. Замерзну ведь.
OptX
 

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение Alvin » Пт, 13 янв 2012 8:12

А остались ли ошибки, если ты комп обнулял, и чек сейчас не горит?.. Хотя должны по идее в архиве быть... Номер напиши свой, если буду в городе - наберу
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение Леха 22RUS » Пт, 13 янв 2012 8:17

OptX а давление в тнвд мерял?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение OptX » Пт, 13 янв 2012 9:02

машина в гараже стоит в теплом. Давление мерил месяца 2 назад показывало норм или чуть ниже нормы.
Последний раз редактировалось OptX Вт, 17 янв 2012 7:56, всего редактировалось 1 раз.
OptX
 

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение Stanislav » Пт, 13 янв 2012 10:53

раз пробиты свечи - смотри наконечники (меняй).Масло под замену... а вообще Чистка дроссельной заслонки,клапан егр, впуск, фильтров тнвд и в баке,свечи. и конечно же ПОИСК.
Stanislav
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010 5:31
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение OptX » Пт, 13 янв 2012 11:14

Stanislav писал(а):раз пробиты свечи - смотри наконечники (меняй).Масло под замену... а вообще Чистка дроссельной заслонки,клапан егр, впуск, фильтров тнвд и в баке,свечи. и конечно же ПОИСК.

Наконечники новые позавчера купил поменял, масло куплю сегодня. Про ЕГР не понял что да как. Впуск чистил вместе с дроселем. Фильтра в баке, в насосе, свечи все новое.
OptX
 

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение Alvin » Пт, 13 янв 2012 13:57

OptX, так эта, теперь и свечи надо новые (не пробитые) ставить в новые наконечники...
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение apn » Пт, 13 янв 2012 14:25

У меня не тупила, но если заглушить прогретую машину, заведется только на следующий день...
Проблемма была в бензонасосе (тот что в баке), он подходить от десятки, бошевский.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение OptX » Пн, 16 янв 2012 7:18

Насос менял меньше года назад. Оказывается провернуло ремень ГРМ на 1 зуб(расслабился натяжной ролик). Я уже поменял в этом авто все что можно. Решено выставляю на продажу!! Жаль очень много сил и средств ушло на неё...
OptX
 

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение Леха 22RUS » Пн, 16 янв 2012 9:49

че уж так сразу продавать то. устраняй проблему, и катайся дальше
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение OptX » Вт, 17 янв 2012 3:53

Устранил я же написал выше. Дело не в машине а в проблеме с бабосиками, долг требуют раньше времени. Очень не хочу продавать, но выбора особо нету :ne_vi_del: За машиной действительно следил. Много сил и средств вложено, не могу подругому.
OptX
 

Re: Не могу определить проблему. Срочно помогите!

Сообщение OptX » Пн, 23 янв 2012 4:20

После всех проведенных процедур ремонта и замены запчастей, авто с утра заводилась а после прогрева, если заглушить, на отрез не хотела заводиться. Хорошо что не выкинул старый топливный фильтр :sh_ok: Когда достал из пакета, то увидел сразу что там осталась одна прокладка. Снял новый фильтр, воткнул туда где она должна быть и вуаля... Заводится легко! :ya_hoo_oo:
OptX
 

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron