Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение Rak » Пн, 12 мар 2012 14:38

Всем доброго времени суток.Походу я прилип со своим GDI.Начитался темы.Решил разобраться почему это у меня авто тупит.Первым делом решил почистить ДЗ.Но перед этим замерил давления ТНВД по вольтметру,показало 1,66В(мало).Почитал еще форум,нашел про береборку ТНВД,прочитал и пошел перебирать.Снял,вскрыл,добрался до пластин,был не большой налет,решил почистить пастагоем,не нашел.Магазинов с автозапчастями у нас всего два,в них различных чистящих паст нету.Вот и почистил,чем придумал,а пидумал валенком :smu:sche_nie: (сам знаю что д...).Все окуратно промыл и установил как было.Все собрал на место(попутно впускной каллектор промыл бензином).Завел проработала секунд 6 и здохла,дальше так же.На холостом стоит работает еле как,померял 0.66В.Что мог сделать не то?И стоит разбирать снова или только контрактная?Кстате,что сам думаю не доделал,толком не почистил саму диафрагму т.е.ту часть что вроде пружинки.И сколько стоит кантрактная,желательно в наличии,может у кого есть?

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 7 секунд:
Попробовал порегулировать,результата не какого.Из обратки низкого давления бенза течет как будто не что ее не держит.Заткнул ее куском шланга с вкрученым в него болтом.Поднял давление до 0,96,а из обратки большого давления сухо.
Rak
 

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение granda » Пн, 12 мар 2012 19:22

[quote="Rak"]не правильно собрал, разбирай снова и собирай по инструкции.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение vova-d » Пн, 12 мар 2012 20:03

Походу гранда прав, видимо что то не так собрал. Похоже на то что ТНВД вообще качать перестал. И обратка низкого давления скорее всего не причем, а будешь на долго её перекрывать можешь спалить насос в баке.
То что ты меришь это давление от погружного насоса. GDI позволяет заводиться и ездить без ТНВД (ну или перемещаться).
Разбирай свой и аккуратно, не спеша собирай. Может вообще что нибудь забыл поставить :-) и такое бывает.
ЗЫ а валенок тут не причем. Но если хочешь можешь его сделать козлом отпущения :co_ol:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение Rak » Вт, 13 мар 2012 5:00

А где ее взять инструкцию

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Буду сегодня снова снимать и разбирать.Может кто подскажет как правильно отдификтовать детали и как их правильно проверить во время сборки.Чем вообще притерают пластины.Я нашел пастугой,можно ли ей?Еще есть притирочная паста для клапанов алмазная или она не пойдет.И как проверяют гофру?И вообще после сборки ТНВД как нибудь проверяют не устонавливая его на мотор?И вот еще ,пробовал,когда разбирал,дуть в обратку высокого давления не дуется,так и далжно быть или нет?
Rak
 

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение VAlex » Вт, 13 мар 2012 6:25

Rak
Пасту гой нельзя!
Для притирки используй 2000 шкурку, ну и можно притирочную папсту для марафета.
Важнее всего при сборке затянуть от души большую гайку.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение Rak » Вт, 13 мар 2012 14:15

VAlex писал(а):Rak
Пасту гой нельзя!
Для притирки используй 2000 шкурку, ну и можно притирочную папсту для марафета.
Важнее всего при сборке затянуть от души большую гайку.
Кстате о большой гайке.Вчера когда первый раз разбирал,она у меня открутилась от руки без особого усилия,поэтому затянул так же рукой,когда сегодня снова снял и разобрал,то она оказалась слабой,но опять же затянул от руки,может ли это влиять на подачу давления.Сегодня после второй переборки только завел было1,1В,но почти сразу упало на 0,7В и больше не поднималось.Если причина в этой гайке,то чем ее затягивать и с каким усилием?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 51 секунду:
Хочу отписаться за сегодняшний ремонт.Отпалировал пластины 2000шкурку,маленько поэксперементировал т.е. сначало полировал 800шкуркой потом доводил 2000.Пластины стали как новые даже износа не стало(зеркально белые).Вот только сам корпус не притер т.е. под первой пластиной.Все промыл бензином собрал,поставил и х..з что еще делать не работает.Но это не плунжер (раньше занимался дизелями,так что иммею предстовления о плунжерной паре).Возможно все таки это из-за плохой протяжки той большой гайки.Дайте пожалуйсто дельный совет.
Rak
 

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение VAlex » Вт, 13 мар 2012 16:38

Rak
поищи поиском уже описывалось, гайка закручивается с усилием около 200 Н/м, для этого многие изготавливают спец ключ из трубы.
Гайку лучше посадить на резьбовой клей.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение Rak » Вт, 13 мар 2012 16:49

VAlex писал(а):Rak
поищи поиском уже описывалось, гайка закручивается с усилием около 200 Н/м, для этого многие изготавливают спец ключ из трубы.
Гайку лучше посадить на резьбовой клей.

Cпасибо за под сказку.Я еще не на учился поиском правильно пользоваться.
Rak
 

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение VAlex » Вт, 13 мар 2012 17:17

MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение Rak » Вт, 13 мар 2012 18:02


За ссылки большое спасибо.Вот только токарей путьних рядом нет.Я думаю газавым ключом попробовать,трубы же им крутят.
Rak
 

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение Deusex » Вт, 13 мар 2012 18:02

Подскажите мне на будущее, почему нельзя полировать пастой гоя.

Я для экспериментов купил (за 200руб) ТНВД с 1,5 с горелого мотора (после пожара).
Ну и по этой ссылке (что выше писал VAlex) разобрал; внутри ничего не поплавилось, только корпус почернел (может он и работал).
Попробовал отполировать пластины. Полировал сначала пастой для притирки клапанов на стекле, появились царапины; потом два дня полировал пастой гой на плотном войлоке, все царапины ушли, появился блеск; все это тщательно помыв растворителем собрал. Так и лежит проверить негде (у меня 1,8).

Получается зря я пастой гой полировал?
Если полировать наждачкой (пусть 2000) будет матовость, - так и должно быть?
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение vova-d » Вт, 13 мар 2012 18:08

Ну типа пасту гои тяжело потом отмыть на 100%, хотя если удастся думаю всё будет ок
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение Rak » Вт, 13 мар 2012 18:19

Deusex писал(а):Подскажите мне на будущее, почему нельзя полировать пастой гоя.

Я для экспериментов купил (за 200руб) ТНВД с 1,5 с горелого мотора (после пожара).
Ну и по этой ссылке (что выше писал VAlex) разобрал; внутри ничего не поплавилось, только корпус почернел (может он и работал).
Попробовал отполировать пластины. Полировал сначала пастой для притирки клапанов на стекле, появились царапины; потом два дня полировал пастой гой на плотном войлоке, все царапины ушли, появился блеск; все это тщательно помыв растворителем собрал. Так и лежит проверить негде (у меня 1,8).

Получается зря я пастой гой полировал?
Если полировать наждачкой (пусть 2000) будет матовость, - так и должно быть?

Я еще конкчно сам учусь,но думаю подскажу.На форуме встречались высказывания,что пастагой не смывается до конца и по этому в дальнейшем могут возникнуть снова проблемы.А на счет 2000 шкурки,нужно лист на стекло или зеркало ложить,что бы поверхност идеально ровная получилась и пластину нужно смачивать в воде,так блеск получится.Я покрайней мере большую выробатку сначало 800 шкуркой тер так же с водой,затем когда выработка сровнялась с поверхностью пластины,то 2000 до блеска тер круговыми движениями.Вроде получилось.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
И еще может кто нибудь подскажет как првильно винт,который под звездочку идет,правильно отрегулировать.Имеится ввиду в первоночальное положение,а то я его накрутил уже в разные стороны,а как был не помню.

Добавлено спустя 22 часа 35 минут 45 секунд:
Все получилось.Тьфу-тьфу-тьфу (не сглазить бы).Сегодня снял все по новой,затянул большую гайку и все получилось.Завел,на х.х.2,7-2,8В.На2000об.3,06в. думаю нормально или убавить немного?Еще остался не большой дифект,когда включаю скорость обороты сначало падают примерно до 500 и секунды через 2 поднимаются до900.Д.З.почистил всасывающий промыл,свечи все как положено черные.Где то тут читал что варик тоже обучается,но не сразу,так ли это?Или причина в чем другом.
Rak
 

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение VAlex » Ср, 14 мар 2012 18:33

Rak
Убавлять давление ненадо.
скинь клейму аккумулятора на пару минут и обучи ХХ
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Перебрал ТНВД,пропало давление топлива.

Сообщение Rak » Чт, 15 мар 2012 4:56

VAlex писал(а):Rak
Убавлять давление ненадо.
скинь клейму аккумулятора на пару минут и обучи ХХ

Первым делом хочу тебя поблагодарить,за нужный совет,а то я бы еще долго его снимал и ставил.Или еще хуже контрактный бы дней 10 ждал :sh_ok: .Ну а насчет х.х. я его уже обучил и сегодня варик одекватно себя ведет.Осталось правда еще одна проблема,компенсатор один так и не работает.При работе двигателя брякоток от него стоит,буду новый заказывать.Кстате если есть у кого нибудь компенсатор, пишите,куплю.Желателно ближе к Тюмени.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Тут на форуме читал,что от нексии гидрики один в один,по каталогу exist,что то не сходится http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876220 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476
Rak
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron