Геморойно сращиваю 93т GDI с g15 MPI. Вопрос по ТНВД

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Геморойно сращиваю 93т GDI с g15 MPI. Вопрос по ТНВД

Сообщение Maelnor » Пн, 23 апр 2012 11:25

Изображение -Это концы двигателя

Изображение - это концы в бак

Итак. от ТНВД идут 3 шланга. Топливную подачу я уже прикрутил, остались 2 слива ( синий и зелёный)

Насколько понятно из схемы - зеленый непосредственно в бак идет - я его мастырю с фиолетовым.

Остаётся оранжевый и красный с адсорбера. НО из насоса бака ДжиДиАй идут 3 трубки а уменя 2. Соотвтетственно у меня будет лишняя трубка с движка. Возможно она на слив или еще куда...

Вопрос такой: куда подключается адсорбер и можно ли (чисто гипотетичпески) Лишнюю движковую трубку срастить с другой. Или та трубка выполняет особую функцию?

заколхозить так сказать...

П.с.: Объясняю может не корректно - я с Джидаем еще на ВЫ. Но суть вопроса я думаю ясна.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Геморойно сращиваю 93т GDI с g15 MPI. Вопрос по ТНВД

Сообщение Vadiman » Пн, 23 апр 2012 13:54

Что то я не понял откуда на MPI ТНВД?
Аватара пользователя
Vadiman
Учитель Джедай
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010 16:10
Машина: Honda Odyssey RA6

Re: Геморойно сращиваю 93т GDI с g15 MPI. Вопрос по ТНВД

Сообщение C00LM4N » Пн, 23 апр 2012 14:34

Vadiman
Ну а что неясного? Человек корячит джедая вместо мпи. У него не срастается количество топливных трубок с бака и с тнвд. Вот и спрашивает, как быть с 2 обратками (на джедае ведь одна из рейки, а одна из тнвд).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Геморойно сращиваю 93т GDI с g15 MPI. Вопрос по ТНВД

Сообщение VAndr » Пн, 23 апр 2012 15:15

C00LM4N писал(а):Vadiman
Ну а что неясного? Человек корячит джедая вместо мпи. У него не срастается количество топливных трубок с бака и с тнвд. Вот и спрашивает, как быть с 2 обратками (на джедае ведь одна из рейки, а одна из тнвд).


По идее можно их в одну срастить. главное чтоб пропускной способности шланга хватило на две обратки. или же корячить металлическую трубку до бака под вторую обратку и соответственно фильтр погружной под две обратки ставить
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Геморойно сращиваю 93т GDI с g15 MPI. Вопрос по ТНВД

Сообщение Maelnor » Пн, 23 апр 2012 15:32

т.е. если я сращу зеленую и синию тройником и пущу в ту одну фиолетовую трубку то все заведется. Какие будут последствия нехватки диаметра обратки (пропускной способности) ? врядли оно там циркулирует как ерьмо по трубам...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Геморойно сращиваю 93т GDI с g15 MPI. Вопрос по ТНВД

Сообщение C00LM4N » Пн, 23 апр 2012 16:57

Пусть меня поправят, это всего лишь мои догадки, но наверное обратка из рейки имеет существенно большее давление и может вполне себе задавить обратку низкого давления, так что та вообще функционировать не будет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Геморойно сращиваю 93т GDI с g15 MPI. Вопрос по ТНВД

Сообщение Maelnor » Пт, 04 май 2012 23:35

C00LM4N писал(а):Пусть меня поправят, это всего лишь мои догадки, но наверное обратка из рейки имеет существенно большее давление и может вполне себе задавить обратку низкого давления, так что та вообще функционировать не будет.


Да, всё верно, причем та у которой низкое давление устройство по типу обычного ниппеля. а у выского давления с рампы - там уже система своя. я вот не пойму правда - почему они делали разные топливопроводы. сделали бы 1 бОльшего диаметра.
Я решил что сделаю общий накопитель с обраток тнвд на одну в бак. с объёмом еще хз. Буду ставить опыты на 1.5л прозрачной бутылке. Что бы наблюдать как себя вся эта конструкция поведет.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron