Предисловие
Начну с того, что не так давно была проведена замена клапанов. Месяц ездил на машине и радовался жизни, сильно ее не напрягал катался "недалеко от дома", но вот решил прокатится до Екатеринбурга из Нижнего тагила. На улице стояла солнечная погода. Туда ехал без проблем, а вот возвращаясь обратно, где-то под Невьянском почувствовал как машину дернуло, когда я дал 4т.оборотов, (скажу сразу "чек" не горит) остановился, посмотрел под капот, конечно же ничего нового не увидел, но подумал на воздушный фильтр, попробовал проехать без него. Результат почувствовался сразу, машина прибодрилась, но через пару км опять дернуло... Решил, что завтра поеду в сервис, но на следующий день был дождь и было не так жарко, пока ехал до сервиса ниразу не дернуло, на диагностике ничего не показало. Давление топлива в норме, все работает, ошибок нет, фильтр воздушный, как мне сказал мужик в сервисе, не такой уж и грязный, но на всякий случай продули сжатым воздухом. Ну я подумал, может так, ни че страшного, больше же не дергает
, но не тут-то было... На следующий день нужно было ехать в Челябинскую область, выехал ночью, туда ехал без проблем, обратно километров 100 тоже нормально, а потом когда Солнце уже начало греть по дневному опять задергало, до Тагила еле доехал, в Е-бурге 3 раза заглох в пробке... На сервис уже просто не хватило сил (сильно понервничал из-за машины), отложил на завтра... Еду с утра в сервис, машина едет ровно без дерганий, приезжаю, диагностируем - опять проблем никаких нет, все работает ровно, давление в норме, правда из памяти показало 2 ошибки: -датчик давления топлива;
-что-то там про лямбда-зонд.
Мужик ошибки скинул, но посоветовал обратиться к тем кто занимается ТНВД (типа слабое давление), в Тагиле, опять же со слов того мужика, таких людей нет. Я расстроенный поехал домой и на полпути машина заглохла, +еще чек загорелся... Кое как, дергаясь и заглыхая, на каждом красном светофоре доехал до дома.
На след.день решил съездить в другой сервис, там провели нормальную диагностику на компе - то что чек - это оказалось что разъем темп.датчика каким-то образом отошел (на место воткнули он погас)...
А вот с оборотами оказалось куда веселее - давление топлива на:
ХХ - 5.0 мПа,
2000 - 7.8 мПа
3000 - 8.2 мПа
Дома проверял мультиметром от среднего провода ДДТ и "-" АКБ
на холодном двигателе показатели:
ХХ - 2,92 В
2000 - 3,01 В
3000 - 3,06 В
на горячем двигателе показатели:
ХХ - 2,95 В
2000 - 3,05 В ( с перебоями до 4В)
3000 - 3,10 В ( с перебоями до 4В)
А теперь собственно и вопрос темы: что это датчик давления топлива глючит или ТНВД такое давление выдает? И как от этой проблемы избавится? Уфф, устал печатать, но от этой проблемы устал еще больше...


