что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение AlexNik » Вт, 03 июл 2012 17:08

Здравствуйте,
Предисловие
Начну с того, что не так давно была проведена замена клапанов. Месяц ездил на машине и радовался жизни, сильно ее не напрягал катался "недалеко от дома", но вот решил прокатится до Екатеринбурга из Нижнего тагила. На улице стояла солнечная погода. Туда ехал без проблем, а вот возвращаясь обратно, где-то под Невьянском почувствовал как машину дернуло, когда я дал 4т.оборотов, (скажу сразу "чек" не горит) остановился, посмотрел под капот, конечно же ничего нового не увидел, но подумал на воздушный фильтр, попробовал проехать без него. Результат почувствовался сразу, машина прибодрилась, но через пару км опять дернуло... Решил, что завтра поеду в сервис, но на следующий день был дождь и было не так жарко, пока ехал до сервиса ниразу не дернуло, на диагностике ничего не показало. Давление топлива в норме, все работает, ошибок нет, фильтр воздушный, как мне сказал мужик в сервисе, не такой уж и грязный, но на всякий случай продули сжатым воздухом. Ну я подумал, может так, ни че страшного, больше же не дергает :) , но не тут-то было... На следующий день нужно было ехать в Челябинскую область, выехал ночью, туда ехал без проблем, обратно километров 100 тоже нормально, а потом когда Солнце уже начало греть по дневному опять задергало, до Тагила еле доехал, в Е-бурге 3 раза заглох в пробке... На сервис уже просто не хватило сил (сильно понервничал из-за машины), отложил на завтра... Еду с утра в сервис, машина едет ровно без дерганий, приезжаю, диагностируем - опять проблем никаких нет, все работает ровно, давление в норме, правда из памяти показало 2 ошибки:
-датчик давления топлива;
-что-то там про лямбда-зонд.
Мужик ошибки скинул, но посоветовал обратиться к тем кто занимается ТНВД (типа слабое давление), в Тагиле, опять же со слов того мужика, таких людей нет. Я расстроенный поехал домой и на полпути машина заглохла, +еще чек загорелся... Кое как, дергаясь и заглыхая, на каждом красном светофоре доехал до дома.
На след.день решил съездить в другой сервис, там провели нормальную диагностику на компе - то что чек - это оказалось что разъем темп.датчика каким-то образом отошел (на место воткнули он погас)...
А вот с оборотами оказалось куда веселее - давление топлива на:
ХХ - 5.0 мПа,
2000 - 7.8 мПа
3000 - 8.2 мПа
Дома проверял мультиметром от среднего провода ДДТ и "-" АКБ
на холодном двигателе показатели:
ХХ - 2,92 В
2000 - 3,01 В
3000 - 3,06 В
на горячем двигателе показатели:
ХХ - 2,95 В
2000 - 3,05 В ( с перебоями до 4В)
3000 - 3,10 В ( с перебоями до 4В)
А теперь собственно и вопрос темы: что это датчик давления топлива глючит или ТНВД такое давление выдает? И как от этой проблемы избавится? Уфф, устал печатать, но от этой проблемы устал еще больше...
Если время, место, помощники или способ действия выбраны плохо или не тобой, не удивляйся, если что-то не получится.
Аватара пользователя
AlexNik
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012 16:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA exceed CS5W GDI 2002

Re: что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение granda » Вт, 03 июл 2012 21:19

[quote="AlexNik"]очень похоже на то что клинит регулятор топлива на горячую в ТНВД
хорошо-бы замерить давление когда начинается глюк.
и еще возможно закипание бензина на горячую.
одним словом желательно ТНВД перебрать.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение Юрка » Вт, 03 июл 2012 21:26

Похоже больше на глюк манометра, которым мерили. Не трогай ТНВД, если свечи и лямбда не сильно черные. На крайняк поменяй местами датчик давления топлива с датчиком линейного давления вариатора. Они одинаковы
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение AlexNik » Ср, 04 июл 2012 5:28

Юрка писал(а):Похоже больше на глюк манометра, которым мерили. Не трогай ТНВД, если свечи и лямбда не сильно черные. На крайняк поменяй местами датчик давления топлива с датчиком линейного давления вариатора. Они одинаковы

мерили не манометром, а на компе, там полная диагностика двигателя со всеми показателями (не знаю как правильно называется). А по поводу датчика линейного давления вариатора - это идея, только я не знаю где он точно стоит и как выглядит. Подскажешь?

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
granda писал(а):
AlexNik писал(а):очень похоже на то что клинит регулятор топлива на горячую в ТНВД
хорошо-бы замерить давление когда начинается глюк.
и еще возможно закипание бензина на горячую.
одним словом желательно ТНВД перебрать.

вот я мультиметром именно тогда и мерил. Сначала прокатился, чтобы прогреть двигатель до дергающего состояния, постоял еще погазовал у гаража, кстати когда газу даешь на нейтрали - стрелка тахометра доходит до 4 - 5 тыс.оборотов и начинает как будто бы плясать вниз вверх, такое ощущение, что машина хочет заглохнуть... Так вот, замерил я мультиметром напряжение на горячем двигателе:
на ХХ - 2,95 - это нормально
на 2000 - 3,05 и начинает глючить до 4 с чем-то вольт и обратно ( повторюсь: ИМЕННО НА ГОРЯЧЕМ ДВС)
на 3000 - 3,10 и так же глючит до 4 с лишним вольт.
Короче: на горячем ДВС на оборотах напряжение дико прыгает между нормой и 4 вольта

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
И еще такой вопрос: какой именно принцип работы датчика давления? Для чего он нужен? Вопрос этот возник из-за того что со снятым разъемом машина все равно работает
Если время, место, помощники или способ действия выбраны плохо или не тобой, не удивляйся, если что-то не получится.
Аватара пользователя
AlexNik
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012 16:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA exceed CS5W GDI 2002

Re: что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение Юрка » Ср, 04 июл 2012 5:49

попробуй с датчиком давления.. Только если он глючит, поменяй потом местами назад. юто для проверки только. Датчик у меня есть если че
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение AlexNik » Ср, 04 июл 2012 8:45

еще забыл добавить одну вещь, в последний раз когда ездил в сервис, только выехав из него заглох, произошло это как только я поддавил газку. Просто заглохла машина и не заводится, ладно отъехал на 5 метров от бокса... Оттолкали на нейтрали обратно, стали смотреть, механики нифига не понимают - не могут считать ничего по компу, как будто зажигание выключено(оно было включено приборы все работали), в итоге получилось, что сгорел первый предохранитель (10А под рулем)... Поменяли - машина завелась... Потом еще раз перегорел тот же самый предохранитель, когда я уже был на полпути к дому. Из-за чего мог перегореть этот самый предохранитель? И связано ли это с моей проблемой или это что-то новенькое? Ведь раньше не перегорал
Если время, место, помощники или способ действия выбраны плохо или не тобой, не удивляйся, если что-то не получится.
Аватара пользователя
AlexNik
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012 16:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA exceed CS5W GDI 2002

Re: что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение AlexNik » Чт, 19 июл 2012 12:29

В общем не нашел решения проблемы по ТНВД и решил проверить все, так сказать капитально, помимо ТНВД и датчика. Снял кожух ремня ГРМ и увидел там очень много черной крупной пыли, внимательно осмотрел ремень и понял, что пыль от него, но чем срезает - не понятно. Решил посмотреть снизу... Выполнил все процедуры снятия деталей, которые мешают добраться до нижней части ГРМ. Там совсем дело обстояло худо: пресс той самой черной пыли от ремня, что даже датчика ПКВ не было видно, почистил как смог,затем увидел что у металической пластинки на коленвале, которая вращаясь, лопастями проходит через датчик положения коленвала(не знаю как правильно называется), была чуть-чуть загнута 1-на лопасть в сорону ремня и спиливала потихоньку край ремня... В общем все вычистил, выпрямил эту пластинку, собрал все на место. Вторую неделю катаюсь, проблем нет, все дергания исчезли... Правда пришлось давление настраивать в ТНВД ( мне там мастера походу накрутили, пока я не видел)... Не получается выложить фотки, так бы показал как оно там было.
Если время, место, помощники или способ действия выбраны плохо или не тобой, не удивляйся, если что-то не получится.
Аватара пользователя
AlexNik
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012 16:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA exceed CS5W GDI 2002

Re: что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение Poison56 » Чт, 19 июл 2012 16:05

У меня на прогретую тоже перестает ехать, упираеться в 3 тыс. оборотов, потом пару секунд подергиваеться, и все пошла разгоняться, если остановливаешся чек горит, потом заводишь такая же фигня. Хотя зимой такого небыло, только когда жара началась.
Сканер ошибки показал: Р190, Р1200.
Думаю ТНВД? Или заглянуть в ГРМ тоже.
LANCER CEDIA RALLI///ART EDITION CS5W-0206659 2001г. сейчас.
LANCER CEDIA CS2A-0007773 MX-S 2000г. была.
Аватара пользователя
Poison56
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011 7:59
Откуда: Оренбург
Машина: CS5W-0206659

Re: что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение AlexNik » Пт, 20 июл 2012 6:04

Poison56 писал(а):У меня на прогретую тоже перестает ехать, упираеться в 3 тыс. оборотов, потом пару секунд подергиваеться, и все пошла разгоняться, если остановливаешся чек горит, потом заводишь такая же фигня. Хотя зимой такого небыло, только когда жара началась.

У тебя давно такая проблема? У меня примерно так же начиналось все, сначала слегка подергивало на высоких оборотах в жаркую погоду, через месяц совсем ехать невозможно было - дергало на 2тыс.оборотов, на 3 ваще глохла... Чек не горел, загорелся после того как разъем датчика температуры двигателя сполз, но его на место воткнули и чек исчез...
Вот фотка, как оно внизу выглядело, только тут я уже почистил, чтобы метки видеть, было в 5 раз грязи больше: Изображение
Если приглядеться, то слева можно увидеть ту самую лопасть пластинки, про которую писалось выше, на фото видно как она блестит, край лопасти заточился об ремень... Изображение
Затем, смотрим на датчик: то что пыль сверху на нем, так же и внутри грязи было немерено... Все вычищал кисточкой на сухую, чтобы не дай бог, что-нибудь не повредить.
Если время, место, помощники или способ действия выбраны плохо или не тобой, не удивляйся, если что-то не получится.
Аватара пользователя
AlexNik
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012 16:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA exceed CS5W GDI 2002

Re: что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение Poison56 » Пт, 20 июл 2012 6:31

У меня еще прошлым летом началось. Но потом зиму отъездил нормально, только чек помаргивал на светафорах. Чем теплее на улице тем эфект больше. Ну думаю на выходных посмотрю ГРМ тоже, все равно машина разобранная стоит.
LANCER CEDIA RALLI///ART EDITION CS5W-0206659 2001г. сейчас.
LANCER CEDIA CS2A-0007773 MX-S 2000г. была.
Аватара пользователя
Poison56
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011 7:59
Откуда: Оренбург
Машина: CS5W-0206659

Re: что-то с ТНВД или датчик давления топлива?

Сообщение AlexNik » Пт, 20 июл 2012 7:01

Poison56 писал(а):У меня еще прошлым летом началось. Но потом зиму отъездил нормально, только чек помаргивал на светафорах. Чем теплее на улице тем эфект больше. Ну думаю на выходных посмотрю ГРМ тоже, все равно машина разобранная стоит.

Ты сначала сверху кожухи сними и проверь наличие или отсутствие пыли, чтобы зря не разбирать все нижние части (уж слишком муторно все это, я себе все пальцы пообдирал пока там лазил), а то может оказаться дело и не в ГРМ, хотя тут на форуме у кого-то была проблема с самим датчиком положения коленвала (симптомы все те же, что и у нас), он датчик поменял - проблема ушла. И еще посмотри плотно ли сидит разъем датчика положения коленвала...
Если время, место, помощники или способ действия выбраны плохо или не тобой, не удивляйся, если что-то не получится.
Аватара пользователя
AlexNik
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012 16:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA exceed CS5W GDI 2002

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron