Замер давления ТНВД

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

какое напряжение у вас на датчике после простоя

Опрос закончился Чт, 09 авг 2012 17:37

0,5 В
0
Голосов нет
Близко к рабочему
2
67%
0 В
1
33%
Не замерял
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 3

Замер давления ТНВД

Сообщение firt » Вт, 10 июл 2012 17:37

Народ, всем привет.
Прошу поучавствовать в исследовании, давно интересует вопрос.
Те кто мерил давление в рампе мультиметром, как вы понимаете вопрос к джедаям. Просьба произвести замер на не работающем двигателе после простоя часа 4 или больше, мериется все также как обычно токо зажигание включаем но не заводим.
Еще просьба в сообщениях указывать есть ли проблеммы с запуском двигателя, особенно в зимний период.
В конце обнародую выводы, просто есть некие соображения по этому поводу.
Да еще для интересующихся, кто мыл сам форсы, ну или думает об этом. Очень удачно получилось промыть их Шуммой, результат очень интересен, вобщем кто будет делать сразу поймет что там внутри очень много интересного Г....
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение Vanes_nsk » Вт, 10 июл 2012 17:40

Проблем с запуском ни когда не было даже на говенных свечах в морозы... Форсы мы ж с тобой мыли думаю, что чистые и без шуммы..
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение firt » Вт, 10 июл 2012 17:46

Ну Вань твои замеры я знаю и так, ты был первый в опросе, уже давненько причем :)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение firt » Ср, 11 июл 2012 22:05

Ребят принимаем участие, не стесняемся, вопрос интересный и нужный.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение Deusex » Пт, 17 авг 2012 19:56

Сегодня установил электронный вольтметр в приборку :ya_hoo_oo: , как раз для того что бы всегда отслеживать напряжение на датчике ТНВД. (потом сделаю фотки, вещь удобная и полезная). Так вот по теме, напряжение на х.х. 3,1-3,0 в, глушу и сразу вкл. зажигание - напряжение падает прямо на глазах, а через 5-7 минут 0,5в. Зимой при -25 может не завестись. Да и расход меня не совсем радует. Это значит пора чистить форсунки?!
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение Serёga(177) » Пт, 17 авг 2012 20:42

Deusex писал(а):Сегодня установил электронный вольтметр в приборку :ya_hoo_oo: , как раз для того что бы всегда отслеживать напряжение на датчике ТНВД. (потом сделаю фотки, вещь удобная и полезная). Так вот по теме, напряжение на х.х. 3,1-3,0 в, глушу и сразу вкл. зажигание - напряжение падает прямо на глазах, а через 5-7 минут 0,5в. Зимой при -25 может не завестись. Да и расход меня не совсем радует. Это значит пора чистить форсунки?!

ДА
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение alfavit » Пт, 17 авг 2012 20:44

firt
Братка ты хоть напиши тнвд какой тебя интересеут? И потм раскрой нам тему к чему все это, интересно чес слово.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Serёga(177)
Почему?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение firt » Пт, 17 авг 2012 21:16

Тут не суть какой тнвд.
Были некоторые наблюдения личные за своим авто, когдато я его в -37 завел довольно легко, а теперь в -25 могу и не завести. Много чего делал уже с ней но пока причины не нашол. Есть данные нескольких человек, но пока выводы делать рано.
Вобщем есть мнение что топливная рампа должна быть герметична, тоесть давка в рампе падать не должна, когда машина заглушена. Разбирал я там все вдоль и поперек, чистил все и даже форсынки другие уже стоят. Поидее из конструкции всего что туда входит, там все должно быть герметично.
Дак вот пока давка у меня все еще падает, ну и заводится хуже, если сравнивать с тем что было раньше, вобщем это единственное что я вижу на данный момент причиной.
Нужны показания нескольких авто для статистики, особенно тех у кого нет проблемм, но они обычно и не заморачиваются этим.
Вобщем пока руки опустились, нужен толчок к действию.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение Serёga(177) » Пт, 17 авг 2012 22:05

Илюх, где-то была тема у нас по поводу давления в рампе на загрушенном двигателе, вывод был такой, если форсы ЧИСТЫЕ и ИСПРАВНЫЕ, то давление в рамне держится очень долго.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение alfavit » Пт, 17 авг 2012 22:07

firt
Ну допустим, в -27 я заводился, а тут теже -27, это еще на старой машине, все чистилось, впуск, дз, форсы, свечи новые 5 тыс ещё нет, и бац решил козырнуть, ключ на старт, пару проворотов колена, и она завелась, тока я муда.., надо было газу поддать, а я типа стою рядом, сам не в салоне, и что в итоге она заглохла, и все. Помогла смена свечей, и теплый гараж.
Ты все правильно пишешь, это замкнутый контур, если форсы не ссут, то в рампе столько топлива чтобы машина завелась без проблемм, но ты забыл про тнвд, и его обратку. А замер по датчику давления в рампе, это все косвенно для тнвд, там своя атмосфера, и измерить её можно на 100% только на спец стенде. ИМХО.

Serёga(177)
А если они не чистые, то при работе двигла это будет ещё как заметно, когда они ссать начнут в камеру, когда им бы лучше этого не делать. На сканере можно посмотреть топливную коррекцию, на выходе в трубе замерить СО-СН, и исходя из этого сделать вывод насколько хана форсункам, а они у нас льют по разному, в двух режимах работы двигла.
Последний раз редактировалось alfavit Пт, 17 авг 2012 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение Serёga(177) » Пт, 17 авг 2012 22:14

А что обратка? если клапан исправный то он держит давление, да не сутки подряд рабочее давление, но все равно держит клапан, плюс форсы не ссут, вот и давление есть, и когда ключ на старт машина схватывает, потом уже дело в насосе в баке, мож он у тебя просто не успел докачать до рабочего(это для алфавита)...

Ну ссать то они могут по-разному, могут заливать, а могут просто легонько пропускать, ты в работе двигла этого не услышишь.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение alfavit » Пт, 17 авг 2012 22:21

Serёga(177)
Серегин, а как это легонько пропускать?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение Serёga(177) » Пт, 17 авг 2012 22:28

Илюха, это как выпить 50грамм, запаха нет, но все-же употребил )))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение alfavit » Пт, 17 авг 2012 22:33

Serёga(177)
Ну здорово, учитывая что тнвд давит далеко не 50 грамм. Это как в сексе презик порвался не воремя, вроде не кончил, а уже папа.
Зы сорри за оффтоп. Приезажай 19 на встречу.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение Serёga(177) » Пт, 17 авг 2012 22:48

Хочу но нимагу. 19-го день рождения у дочери
http://www.youtube.com/watch?v=w0mQiu39 ... re=g-all-u
http://www.youtube.com/watch?v=MQAoRnCa ... ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=r1rPN1dp ... ture=g-upl
офф топ прекращаю )))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron