Двигатель 4G64, 2,4 л , ТНВД MD351018
Собрался на юг, заправил 95, через 50 км первый раз дернул двигатель (как будто секундный провал), не обратил внимание.
Дальше - больше, заметил, что рывки начинались когда бортовой комп показывал расход 50-80 л (забыл сказать, что авто было загружено под завязку 8 человек + вещи) и на горочку расход подозрительно стал большим. Через 100 км начался кошмар - машина перестала реагировать на газ и тупо останавливалась и глохла. В первом сервисе куда смог докатить тестер показал ошибку датчика давления, как мне объяснили ТНВД не развивает достаточного давления для работы двигателя, грешили на насос в баке, поменяли - толку ноль. Докатился до митцубисовского сервиса. Тестер показал при ХХ давление в норме , но как только увеличивались обороты давление резко падало до 0,1 Mпа и двигатель глох и та же ошибка датчика давления. Мастер объяснил, что не хватает давления в рейке, двигатель начинает работать чуть ли не не воздухе и глохнет. Его вердикт - замена ТНВД, но у них его нет и не предвидится. А возвращаться обратно надо. После раздумий мастер пережал обратку высокого давления (т.е. давление в рейке сохранялось для более менее нормальной работа двигателя) и как я понял дело в каком-то клапане. ДО дому я добрался кое как со скоростью 40-60 км при этом двигатель также тупил и глох. Дома я проверил давление на ТНВД на ХХ тестером - 3.5 В, снял зажим с обратки и поехал один без нагрузки , 40 км/ч больше никак и начинала глохнуть. Уменьшил давление до 2.5 В - разогнался до 80 км/ч и все... Дальше как будто машину кто то держит. Уф!
Подскажите:
1 Менять ТНВД?
2 Может забит фильтр в баке поэтому не хватает топлива?
3 Может еще какие варианты?
Да, как объяснил мастер , ехать я буду на насосе который находится в баке т.к. обратка пережата и ТНВД не работает. Тут я его не понял




