Глохнет двигатель

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Глохнет двигатель

Сообщение sewtechov » Вт, 04 сен 2012 19:13

Подскажите !
Двигатель 4G64, 2,4 л , ТНВД MD351018
Собрался на юг, заправил 95, через 50 км первый раз дернул двигатель (как будто секундный провал), не обратил внимание.
Дальше - больше, заметил, что рывки начинались когда бортовой комп показывал расход 50-80 л (забыл сказать, что авто было загружено под завязку 8 человек + вещи) и на горочку расход подозрительно стал большим. Через 100 км начался кошмар - машина перестала реагировать на газ и тупо останавливалась и глохла. В первом сервисе куда смог докатить тестер показал ошибку датчика давления, как мне объяснили ТНВД не развивает достаточного давления для работы двигателя, грешили на насос в баке, поменяли - толку ноль. Докатился до митцубисовского сервиса. Тестер показал при ХХ давление в норме , но как только увеличивались обороты давление резко падало до 0,1 Mпа и двигатель глох и та же ошибка датчика давления. Мастер объяснил, что не хватает давления в рейке, двигатель начинает работать чуть ли не не воздухе и глохнет. Его вердикт - замена ТНВД, но у них его нет и не предвидится. А возвращаться обратно надо. После раздумий мастер пережал обратку высокого давления (т.е. давление в рейке сохранялось для более менее нормальной работа двигателя) и как я понял дело в каком-то клапане. ДО дому я добрался кое как со скоростью 40-60 км при этом двигатель также тупил и глох. Дома я проверил давление на ТНВД на ХХ тестером - 3.5 В, снял зажим с обратки и поехал один без нагрузки , 40 км/ч больше никак и начинала глохнуть. Уменьшил давление до 2.5 В - разогнался до 80 км/ч и все... Дальше как будто машину кто то держит. Уф!
Подскажите:
1 Менять ТНВД?
2 Может забит фильтр в баке поэтому не хватает топлива?
3 Может еще какие варианты?
Да, как объяснил мастер , ехать я буду на насосе который находится в баке т.к. обратка пережата и ТНВД не работает. Тут я его не понял :-(
sewtechov
 

Re: Глохнет двигатель

Сообщение Grunge » Ср, 05 сен 2012 0:03

Раз все молчат …
давление, которое создает насос в баке достаточно, чтобы добраться до места ремонта. ТНВД работает постоянно даже при пережатой обратке высокого давления … ну конечно если он исправен … мастер соврал.
У тебя не держит клапан обратки высокого давления … поспрашивай может у кого есть несправный насос с рабочим клапаном … дешевле будет (возможно в твоем насосе он очень просто снимается) … при правильно установленных ручек с инструментами можно его и отремонтировать … обратный клапан вроде не всегда бывает в корпусе насоса. Припоминается мне, что я видел в виде шайбы с металлической пластинкой внутри. Мастер слишком хорошо тебе его пережал (3,5В на ХХ многовато так как дальше давление еще больше … да еще и при перекрытой обратке …) … так можно и на новый насос попасть … если только ты уже не попал на него после пережатия обратки. При слишком высоком давлении тоже будет скорей всего «как будто машину кто-то держит», а дальше только замена.

Область рабочего давления для твоего двигателя 3,25-3,65 Вольта … 2,5 маловато выставил. Поменять фильтрики в насосе - это святое.

Из серии hand maid могу предложить металлическую трубку с шайбой внутри … так делают в водопроводе для снижения давления перед санитарными приборами … шайба подбирается по графикам … временно и на свой страх и риск. Если проще … то берешь трубки из цвет мет и привариваешь заглушки (может найдешь и готовые цилиндры … типа направляющей клапана) … и делаешь дырочки с разными диаметрами … и подбираешь оптимальное давление. Глядишь прокатит этот колхоз. Если решишься на этот вариант … отпишись как получилось.

Вот еще … толстостенная трубка в которую с верху вкручивается болтик для уменьшения площади сечения (так проще подобрать нужное сечение … а после болтик сверху герметиком чтобы не раскрутился … лишь бы через резьбу бензин не покапал. Ну я и фантазер))

А если хорошо подумать то, можно придумать и систему с пружинкой и регулировочным болтиком.

Вот что первое пришло в голову ))
Изображение

вместо нижней шайбы можно шарик из под подшипника ... ну и немного конструкцию изменить (болт регулировочный короче) ... будет даже наверное надёжней ... просто нижнюю шайбу может и заклинить ... сверху где регулировочный болт лучше сделать крышечку для разбора и подбора пружины нужной жёсткости (если регулировочный болт не позволит настроить нужное давление). Жёсткость пружины можно подобрать путем изменения количества верхних шайб.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: Глохнет двигатель

Сообщение Serёga(177) » Ср, 05 сен 2012 8:06

Я добавлю чутка, фильтрик чистили? тем более, что меняли насос.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Глохнет двигатель

Сообщение sewtechov » Ср, 05 сен 2012 15:07

Grunge писал(а):,
Из серии hand maid могу предложить металлическую трубку с шайбой внутри … так делают в водопроводе для снижения давления перед санитарными приборами … шайба подбирается по графикам … временно и на свой страх и риск. Если проще … то берешь трубки из цвет мет и привариваешь заглушки (может найдешь и готовые цилиндры … типа направляющей клапана) … и делаешь дырочки с разными диаметрами … и подбираешь оптимальное давление. Глядишь прокатит этот колхоз. Если решишься на этот вариант … отпишись как получилось.

Во-первых, спасибо за участие. :) :) :)
Ну а во-вторых , я думаю лучше найти этот клапан, или заменить всю секцию (ТНВД ведь 3-х секционный), если получится :du_ma_et:
sewtechov
 

Re: Глохнет двигатель

Сообщение granda » Ср, 05 сен 2012 20:09

[quote="sewtechov"]поменяйте фильтрик на входе в ТНВД и мучения закончаться или на время (если бак грязный то снова забьет фильтрик)
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Глохнет двигатель

Сообщение nrg-predator » Вт, 25 сен 2012 11:48

Расскажу свою историю, заправили седую на сомнительной заравке, так получилось. Может совпало может нет, через пару дней начались проблемы с утренним запуском, заводилась плохо и только со второго третьего раза, на дальнейшей работе двигателя ни как не сказывалось, в течении дня всё нормально заводилось ездило. Прошло несколько дней, утром выходим садимся в машину ехать на работу, она заводится снова с трудом, двигатель сильно тоит, вибрация, чек. Просрался кое как, чек погас, вроде поехала, на следующий день утром заводится троит, обороты плавают от 500 до 1000, при попытке ехать глохнет, снова заводится плохо и не едет, сразу глохнет, потом кое как поехала, но двигатель работает плохо, подтраивает, чек не горит. На следующий день было принято решение поменять фильтра в баке, поменяли, заводим, изменений нету, мотор работает отвоатительно. Сразу меняю фильтрик ТНВД, завожу, тоже самое, решил со злости прогазовать, поднимаю до 5к оборотов, держу и вдруг из трубы повалило огромное колличество белого дыма, как после раскоксовки прямо, я испугался бросил педаль газа, обороты выровнялись, сижу втыкаю. что бы это значило такое колличество дыма, при том, что мотор ни когда не дымил вообще, дай думаю повторю, раскручиваю снова до 4,5 - 5к мотор ревёт дыма нету, проблема пропала, второй день машина заводится и ездиет нормально как и должна. Что это было? Забитый катализатор что ли? Или клапан ЕГР?
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Глохнет двигатель

Сообщение артур87 » Вт, 25 сен 2012 12:23

или вода с бензином?
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron