Такая беда)

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Такая беда)

Сообщение marlof » Ср, 19 сен 2012 17:02

Доброго времени суток всем.
Началось всё с того как на приборке загорелся чек, ну я не стал медлить и заехал к одним знакомым чтобы они посмотрели по компу что такое. Комп сказал что "нарушение цепи датчика давления топлива". Ну начали с ними гадать, что же случилось. Покрутили датчик дросселя, почистили снаружи его, но так и нечего не изменилось. Спустя день залил бенза с другой заправки, поездил чек горел. На след день алилуя чек пропал, но неимоверно начал жрать бенза и на холостых оборотах при прогретой машине на скорости стоишь когда появилась сильная вибрация
Когда я понял что кормить эту лошадь не выгодно, начали гадать что же можно сделать. Поехал на диагностику к другому человеку, он посмотрел в комп и сказал чисти впуск, выставляй датчик ДЗ. Ну позанимавшись на выходных любовью с впускным коллектором и ДЗ и получив ушиб ребра, почистили всё это дело и поставили на место. Потом немного помучились её заводить, это муторно когда во все щели у неё был залит карбспрей. Поездив немного вибрация появляются тока на прогретой машине и когда обороты падают до 900-1000 и когда стоишь на скорости при ХХ (600-700) и только когда стрелка температуры выше или на середине. Вот сижу и думаю, что теперь придётся форсы чистит, да боюсь туда лезть как бы не поломать их... Вот сижу и думаю что делать и как дальше быть)))

И забыл добавить, что ошибка выскакивала только когда стоиш на ХХ при включенной Д.
Последний раз редактировалось marlof Ср, 19 сен 2012 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Такая беда)

Сообщение Serёga(177) » Ср, 19 сен 2012 17:19

Жеесть:
нарушение цепи датчика давления топлива - Покрутили датчик дросселя - ЗАЧЕМ??? если ошибка по давлению была?

он посмотрел в комп и сказал чисти впуск, выставляй датчик ДЗ - про датчик правильно сказал. т.к. вы его с места сдвинули, теперь нажил себе гемора с выставлением его опять в нормальное положение.

Чисти, продувай фильтрик, а лучше новый закажи, смотри на свечи и наконечники, либо банально умер тнвд.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Такая беда)

Сообщение marlof » Ср, 19 сен 2012 17:47

С давлением всё норм проверял как сам так и через комп, датчик ДЗ выставить 20 мин (без какого либо гемора), свечи новые иридиевые NGK, наконечники хз, фильтр в двигане поменял, в баке буду менять на выходных оба фильтра.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Такая беда)

Сообщение alfavit » Ср, 19 сен 2012 18:46

marlof
ну так для начала датчик дз выставите в нужное положение по сканеру, как это делать вам как я понял объяснять не надо ;) свежчи какие, маркировка, у нас идут иридий 3 контактные vka 16, или vka 20, разница в калильном числе. катушки смотрите, ту часть куда пружика упирается, там типа как шуруп под крестоину, он иногда ржой покрывается. сами наконечники посмотрите сжимая их пальцами, главное чтобы трещен не было.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Такая беда)

Сообщение vova-d » Ср, 19 сен 2012 18:53

marlof писал(а):С давлением всё норм проверял как сам так и через комп, датчик ДЗ выставить 20 мин (без какого либо гемора), свечи новые иридиевые NGK, наконечники хз, фильтр в двигане поменял, в баке буду менять на выходных оба фильтра.


NGK нет иридьевых свечей для 93GDI только Denso vka16. сорь, но это муть.
ЛОгика изначально не ясная . Ошибка то какая, может он не правильно тебе сказал её перевод на Русский? может всёж культовая Р0170 ???

ЗЫ прежде чем лезть ручками надо прикинуть мозгом что почем, говорю без стёба
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Такая беда)

Сообщение marlof » Ср, 19 сен 2012 19:24

vova-d писал(а):
marlof писал(а):С давлением всё норм проверял как сам так и через комп, датчик ДЗ выставить 20 мин (без какого либо гемора), свечи новые иридиевые NGK, наконечники хз, фильтр в двигане поменял, в баке буду менять на выходных оба фильтра.


NGK нет иридьевых свечей для 93GDI только Denso vka16. сорь, но это муть.
ЛОгика изначально не ясная . Ошибка то какая, может он не правильно тебе сказал её перевод на Русский? может всёж культовая Р0170 ???

ЗЫ прежде чем лезть ручками надо прикинуть мозгом что почем, говорю без стёба

Свечи такие же стоят иридевые у кореша на таком же лансере и всё норм. Номер ошибки я не помню, а перевод точно как я и сказал ибо сам читал, я тоже из всего это логики не вижу, но после 2й диагностики мне сказали что чистить впуск, и у 2го оборудование было другое и читает всё.
Свечей могу с коробки номер переписать и выложить.

P.S. Ни одного слова из выше сказанного не было придумано и написано так как оно есть и не по другому.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
alfavit писал(а):marlof
ну так для начала датчик дз выставите в нужное положение по сканеру, как это делать вам как я понял объяснять не надо ;) свежчи какие, маркировка, у нас идут иридий 3 контактные vka 16, или vka 20, разница в калильном числе. катушки смотрите, ту часть куда пружика упирается, там типа как шуруп под крестоину, он иногда ржой покрывается. сами наконечники посмотрите сжимая их пальцами, главное чтобы трещен не было.

ДЗ выставил, а вот до катушек пока ушиб ребра не пройдёт добраться не смогу) ибо пока лечусь. А пока хочу послушать все версии чтобы после выздоровления занять опять машиной.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Такая беда)

Сообщение vova-d » Ср, 19 сен 2012 19:37

Я и не говорю что ты что то придумал. Просто свечи не совсем те, но трабл не в этом это я не спорю.
То что ты сам читал тоже ничего не занчит, может прога гумно. просто очень часто у нас выходит как раз та ошибка, глянь в факе номер ошибки вроде не попутал.
А трабл может быть в наконечниках (болезнь) или что нить другое, но померить давление на датчике ТНВД в разных режимах (в движении) сам доктор прописал - универсальное диагностическое средство :-)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
marlof писал(а):С давлением всё норм проверял как сам так и через комп, датчик ДЗ выставить 20 мин (без какого либо гемора), свечи новые иридиевые NGK, наконечники хз, фильтр в двигане поменял, в баке буду менять на выходных оба фильтра.

Блинять если и впрямь ошибка обрыва цепи датчика давления как ты мог через комп его проверить??? Логику надо включать всегда
ЗЫ опять же без сорказма
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Такая беда)

Сообщение marlof » Ср, 19 сен 2012 19:44

давление мерил как тостером так и у диагноста (у него комп специальный, только для диагностики машин), мы с ним даже проехались я педаль в топку давал и по показаниям всё чики пуки. Тестером на хх 3.2 Вольта на 1000 оборотах 3.4. Кароч ТНВ норм

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
vova-d писал(а):Я и не говорю что ты что то придумал. Просто свечи не совсем те, но трабл не в этом это я не спорю.
То что ты сам читал тоже ничего не занчит, может прога гумно. просто очень часто у нас выходит как раз та ошибка, глянь в факе номер ошибки вроде не попутал.
А трабл может быть в наконечниках (болезнь) или что нить другое, но померить давление на датчике ТНВД в разных режимах (в движении) сам доктор прописал - универсальное диагностическое средство :-)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
marlof писал(а):С давлением всё норм проверял как сам так и через комп, датчик ДЗ выставить 20 мин (без какого либо гемора), свечи новые иридиевые NGK, наконечники хз, фильтр в двигане поменял, в баке буду менять на выходных оба фильтра.

Блинять если и впрямь ошибка обрыва цепи датчика давления как ты мог через комп его проверить??? Логику надо включать всегда
ЗЫ опять же без сорказма

Там же блин написано что ошибка пропала через пару дней. И сейчас она не выскакивает. И забыл добавить, что ошибка выскакивала только когда стоиш на ХХ при включенной Д.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Такая беда)

Сообщение alfavit » Ср, 19 сен 2012 23:24

marlof
Дружище ты давай лечи свой ушиб ребра, хотя мне как дохтору 03 не совсем понятен этот Ds. можно сломать, и как правило пару ребер, но чтобы ушиб ребра. напиши маркмровку свечей, може мы чего тут годами не знаем. а диагностика моторов гди делается только сканером муит-3, все остальное гомно, и карманскан тоже. икстати как впуск чистил, зачем все ксрбом залил, и номер ошибки черкни, и как тпс заслонки дз выставлял, сколько mv по сканеру.
Вова Вка 16 Очень неплохо себя показали на атмосфее 1.8, расход на литр точно упал по сравнению с 6 бкр.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Такая беда)

Сообщение vova-d » Чт, 20 сен 2012 3:21

alfavit

??? у меня ничего не упало, всё стоит как стояло :-)
только менять свечи я перестал.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Такая беда)

Сообщение marlof » Чт, 20 сен 2012 5:44

Впуск чистил всё как в факе, единственное карб спрей заливал в сам двиган (в каналы), коллектор чистил растворителем и щётками. Номер ошибки я не помню. ТПС выставлял с помощью мультиметра при закрытой заслонке 560 мВольт.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Такая беда)

Сообщение Юрка » Чт, 20 сен 2012 6:23

marlof
Странный ты человек. Ошибки по давлению лечишь регулировкой TPS, двигатель чистишь карбспреем, а давление на датчике меряешь тОстером. ;;-)))
Номер ошибки какой??
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Такая беда)

Сообщение firt » Чт, 20 сен 2012 7:49

Забавно, извените что немного отвлеченно, эт автору.
У меня один вопрос, а кто вибрацию от троения отличает, и что в данном случае имеется ввиду.
Номер ошибки в студию, а то чтото расходятся показания диагностов :-)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Такая беда)

Сообщение marlof » Чт, 20 сен 2012 12:36

РРРРРРРРРРРРРР
Вы читать умеете?
1. Когда ошибка появилась я заезжал к знакомым крутили всё они, НОМЕР ОШИБКИ Я НЕ ПОМНЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(сори за капс но это я пишу в 10й раз)
2. Ошибка пропала, но увеличился расход
3. Перед тем как чистить коллектор и выставлять ТПС я предварительно заехал к другому человеку у которого оборудование по серьёзней и джедаи у него бывали не раз. По показаниям он сказал что надо чистить впуск и выставлять ТПС.
4 Пишу в который раз ЗАБУДЬТЕ ПРО ОШИБКУ ЕЁ СЕЙЧАС НЕТТТТ. И ОНА БОЛЕЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Юрка писал(а):marlof
Странный ты человек. Ошибки по давлению лечишь регулировкой TPS, двигатель чистишь карбспреем, а давление на датчике меряешь тОстером. ;;-)))
Номер ошибки какой??

Более странным мне кажешься ты. Раз не читал этого даже на форуме viewtopic.php?f=15&t=95 ЭТО ПРО ТОСТАР

А если ты так грамотно читал этот пост, то там было написано что ТПС крутил не я.
Перед тем хоть что нибуть с умничать сначала подумай.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Такая беда)

Сообщение firt » Чт, 20 сен 2012 12:49

Лан лан, не ори...
Обороты на ХХ на прогретой на паркинге 900-1000 я правильно понял, или сейчас не так?
Вибрация, что имеется ввиду, двиг троит? Или просто дрожит.
Неочень все сходится просто в твоем рассказе, поэтому и вопросы.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron