Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
marlof » Ср, 19 сен 2012 17:02
Serёga(177) » Ср, 19 сен 2012 17:19
marlof » Ср, 19 сен 2012 17:47
alfavit » Ср, 19 сен 2012 18:46
свежчи какие, маркировка, у нас идут иридий 3 контактные vka 16, или vka 20, разница в калильном числе. катушки смотрите, ту часть куда пружика упирается, там типа как шуруп под крестоину, он иногда ржой покрывается. сами наконечники посмотрите сжимая их пальцами, главное чтобы трещен не было.
vova-d » Ср, 19 сен 2012 18:53
marlof писал(а):С давлением всё норм проверял как сам так и через комп, датчик ДЗ выставить 20 мин (без какого либо гемора), свечи новые иридиевые NGK, наконечники хз, фильтр в двигане поменял, в баке буду менять на выходных оба фильтра.
marlof » Ср, 19 сен 2012 19:24
vova-d писал(а):marlof писал(а):С давлением всё норм проверял как сам так и через комп, датчик ДЗ выставить 20 мин (без какого либо гемора), свечи новые иридиевые NGK, наконечники хз, фильтр в двигане поменял, в баке буду менять на выходных оба фильтра.
NGK нет иридьевых свечей для 93GDI только Denso vka16. сорь, но это муть.
ЛОгика изначально не ясная . Ошибка то какая, может он не правильно тебе сказал её перевод на Русский? может всёж культовая Р0170 ???
ЗЫ прежде чем лезть ручками надо прикинуть мозгом что почем, говорю без стёба
alfavit писал(а):marlof
ну так для начала датчик дз выставите в нужное положение по сканеру, как это делать вам как я понял объяснять не надосвежчи какие, маркировка, у нас идут иридий 3 контактные vka 16, или vka 20, разница в калильном числе. катушки смотрите, ту часть куда пружика упирается, там типа как шуруп под крестоину, он иногда ржой покрывается. сами наконечники посмотрите сжимая их пальцами, главное чтобы трещен не было.
vova-d » Ср, 19 сен 2012 19:37

marlof писал(а):С давлением всё норм проверял как сам так и через комп, датчик ДЗ выставить 20 мин (без какого либо гемора), свечи новые иридиевые NGK, наконечники хз, фильтр в двигане поменял, в баке буду менять на выходных оба фильтра.
marlof » Ср, 19 сен 2012 19:44
vova-d писал(а):Я и не говорю что ты что то придумал. Просто свечи не совсем те, но трабл не в этом это я не спорю.
То что ты сам читал тоже ничего не занчит, может прога гумно. просто очень часто у нас выходит как раз та ошибка, глянь в факе номер ошибки вроде не попутал.
А трабл может быть в наконечниках (болезнь) или что нить другое, но померить давление на датчике ТНВД в разных режимах (в движении) сам доктор прописал - универсальное диагностическое средство
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:marlof писал(а):С давлением всё норм проверял как сам так и через комп, датчик ДЗ выставить 20 мин (без какого либо гемора), свечи новые иридиевые NGK, наконечники хз, фильтр в двигане поменял, в баке буду менять на выходных оба фильтра.
Блинять если и впрямь ошибка обрыва цепи датчика давления как ты мог через комп его проверить??? Логику надо включать всегда
ЗЫ опять же без сорказма
alfavit » Ср, 19 сен 2012 23:24
vova-d » Чт, 20 сен 2012 3:21
marlof » Чт, 20 сен 2012 5:44
Юрка » Чт, 20 сен 2012 6:23
firt » Чт, 20 сен 2012 7:49

marlof » Чт, 20 сен 2012 12:36
Юрка писал(а):marlof
Странный ты человек. Ошибки по давлению лечишь регулировкой TPS, двигатель чистишь карбспреем, а давление на датчике меряешь тОстером.![]()
Номер ошибки какой??
firt » Чт, 20 сен 2012 12:49
Смотрите также
