Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение ALBERT » Сб, 03 ноя 2012 19:11

Всем привет, доброго времени суток)))
Вот и я влился в ваши ряды))) Ну сейчас вобщем не до смеху, появилась проблема...
Где то недели две назад загорелся чек, , в нагрузке появлялась вибрация( ну при включенной передаче, грешу ещё на подушки крепления двигателя) на нейтралке все ОК Заехал на диагностику, сказали что Лямбда не работает.
Ну что делать, заказал, поменял её и заодно свечи(свечи были закопчЁнные) Итог ошибка пропала, но время от времени появлялась и опять пропадала. На динамике никак не сказывалось, заводится всегда с первого раза. давление мерял, на нейтралке 4,04 В, под нагрузкой падает до 3,84-3,9 В Ну решил поменять фильтра, и вот проблема, правду говорят - скупой платит дважды(((
С фильтриком ТНВД проблем не возникло, спасибо форумчанам, а вот с тем что в баке...
Короче заказал NIPPARTS J1335052 -пришел, но в нем только одна обратка!!!Что делать, не выбрасывать же деньги(уже воткнул в бак), возможно ли поставить тройник, и хватит ли пропускной способности у одной "дырки"? Может кто сталкивался?
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение firt » Сб, 03 ноя 2012 19:38

с давлением чото не то, как мерил на чо вольтметр ставил? дырки тоже в фильтре нет под 2 обратку? Теоритически пропускной должно хватить не так уж там льется, это про тройник
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение ALBERT » Сб, 03 ноя 2012 19:46

Подсоединил один провод на минус акб, другой на средний провод датчика, датчик не отсоединял.
Нет дырки, жаль фото не могу скинуть, место под нёё есть, а её самой нет(((
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение firt » Сб, 03 ноя 2012 19:48

вольтметр на постоянном токе стоял?
Просто я себе со старого переставлял трубку, и гдето там дырдочки тож не было проковыривал.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение ALBERT » Сб, 03 ноя 2012 19:55

Да вроде на постоянном, завтра померяю ешё раз, отпишусь о результатах (просто я сам техник-электрик, неужели лохонулся).
Значит можно попробовать поставить тройник?
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение firt » Сб, 03 ноя 2012 20:02

да думаю ничо страшного если тройник воткнеш, вообще это тупо слив.
А вот давление 4 вольта это не правильно. если все действительно так то надо глянуть обратки особенно высокую, течет с нее вообще чтонибудь.
Да и обычно на ХХ мериеш давку там 3 В должно быть примерно, а потом газу если дать то оно поднимается, если опускается то это скорее всего проблемма в подаче бенза к ТНВД
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение ALBERT » Сб, 03 ноя 2012 20:11

А какая из них высокая :wo)(ll: , которая ближе к радиатору, или та что ближе к салону?
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение firt » Сб, 03 ноя 2012 20:16

та что ближе к салону
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение ALBERT » Сб, 03 ноя 2012 20:22

Ну всё,, пошёл спать, завтра буду "колдовать") О результатах отпишусь

Добавлено спустя 15 часов 47 минут 30 секунд:
Всем доброго времени суток...
Вобщем с топливным фильтром разобрался, поставил тройник. А вот с давлением в ТНВД похоже проблемма((( На холостом ходу давит 1,84 в, на оборотах поднимаеться до 3 в, на заглушеном двигателе 0,53 в, Вот такая беда
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение firt » Вс, 04 ноя 2012 12:18

На переменке померил первый раз всетаки.
Ну что, разбирай притирай чисть ТНВД, мануал есть подробный, инфы много.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение ALBERT » Вс, 04 ноя 2012 13:01

Да вот ещё что! С высокой обратки бензин идет даже на холостом!!!
Получаеться что обратный клапан сбрасывает давление!!! Давление которого там нет!!!
Ща пойду заглушу обратку, и померяю давление, возможно дело в клапане...
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение firt » Вс, 04 ноя 2012 13:09

немного может бежать и при недостатке давления
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение ALBERT » Вс, 04 ноя 2012 13:59

При заглушеной обратке давление поднялось до 2.2 в, после этого начало ссать с моей заглушки, и при 2,22 ее естественно сорвало)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
если давление ТНВД на ХХ ниже нормы, а из обратки высокого давления течет бензин- значит не держит клапан на обратке ТНВД.
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение firt » Вс, 04 ноя 2012 14:57

проверь обратку низкого давления, их надо вкупе глядеть. если с низкого давления бежит много а с высокого немножко, то клапан рабочий, надо притирать пластины (если плунжерная пара живая то поможет).
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Заменна топливного фильтра 4G15 GDI

Сообщение ALBERT » Вс, 04 ноя 2012 15:08

значит будем притирать... Да кстати, при повторном запуске, обратку сорвало уже при 2,84 в(((

Добавлено спустя 54 минуты 45 секунд:
И ещё один ньюанс, при работающем двигателе с нормально подключённой обраткой рещил постучать по клапану сброса высокого давления, ну может клапан запал, и что бы вы думали? давление поднялось до 2,7 в, но после перегазовки упало до старых 1,7 в
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron