Короче у меня такая беда, на ХХ горит чек, при поднятии оборотов гаснет. машинка Mitsubishi Lancer (CK_A; CJ_A; CN_9A; CP_9A) 1.5 2001г. пробег(если не скрутили)128тыс. Короче с чего всё началось. Начал загораться чек, сбросил клемму с акб, потух, через неопределенное время загорелся опять, я опять сбросил клему, короче так раз пять(да, иногда тух сам), поехал к диагностам, сказали лямбда барахлит. Ну что делать-заменил её и свечи, свечи естественно были чернючие.Итог таков, чек стал загораться реже, и тух сам(от оборотов двигла это не зависило) Померял давку, не помню точно цифр, но была ниже номинала. решил поменять фильтра в баке и перед ТНВД. Заменил, и вот итог, на ХХ горит чек, заводиться чуть хуже, с первого раза, но нужно дольше крутить, 3 сек. Замерил давление 1,15в на ХХ если подождать поднимаеться до 1.84, при оборотах 3,05в. Это плохо, сижу чешу репу))) Снял шланг с высокой обратки, запустил движок, а оттуда бензинчик течет, при давлении ниже нормы, при увеличении оборотов естественно бежит сильней. Глушу обратку, запускаю движок, давление поднимаеться до 2.2в, срывает заглушку, при второй попытке уже срывает при 2,84в. Ставлю всё на место, запускаю, 1,15в.и тут меня дернуло постучать по клапану обратки, и что бы вы думали давление поднялось 2,7в, но после перегазовки снова упало.
Ваш вердикт господа? Клапан или ТНВД?
