Клапан или ТНВД?!?!?

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Клапан или ТНВД?!?!?

Сообщение ALBERT » Вт, 06 ноя 2012 19:27

Короче у меня такая беда, на ХХ горит чек, при поднятии оборотов гаснет. машинка Mitsubishi Lancer (CK_A; CJ_A; CN_9A; CP_9A) 1.5 2001г. пробег(если не скрутили)128тыс. Короче с чего всё началось. Начал загораться чек, сбросил клемму с акб, потух, через неопределенное время загорелся опять, я опять сбросил клему, короче так раз пять(да, иногда тух сам), поехал к диагностам, сказали лямбда барахлит. Ну что делать-заменил её и свечи, свечи естественно были чернючие.Итог таков, чек стал загораться реже, и тух сам(от оборотов двигла это не зависило) Померял давку, не помню точно цифр, но была ниже номинала. решил поменять фильтра в баке и перед ТНВД. Заменил, и вот итог, на ХХ горит чек, заводиться чуть хуже, с первого раза, но нужно дольше крутить, 3 сек. Замерил давление 1,15в на ХХ если подождать поднимаеться до 1.84, при оборотах 3,05в. Это плохо, сижу чешу репу))) Снял шланг с высокой обратки, запустил движок, а оттуда бензинчик течет, при давлении ниже нормы, при увеличении оборотов естественно бежит сильней. Глушу обратку, запускаю движок, давление поднимаеться до 2.2в, срывает заглушку, при второй попытке уже срывает при 2,84в. Ставлю всё на место, запускаю, 1,15в.и тут меня дернуло постучать по клапану обратки, и что бы вы думали давление поднялось 2,7в, но после перегазовки снова упало.
Ваш вердикт господа? Клапан или ТНВД?
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Клапан или ТНВД?!?!?

Сообщение spps696 » Пт, 09 ноя 2012 20:31

АЛЬБЕРТ НЕ ПАРЬСЯ ))) СОЗВОНИМСЯ, ПОДЬЕДЕШЬ ПОСТАВИШЬ МОЙ КЛАПАН, УБЕДИШЬСЯ ЧТО ЭТО НЕ ТНВД, А ДАЛЬШЕ РАЗБЕРЕМСЯ))) У МЕНЯ ДОНОР ДЖЕДАЙ НАМЕЧАЕТСЯ!!DDD
Аватара пользователя
spps696
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 16 июл 2011 12:14
Откуда: СОЧИ
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001г

Re: Клапан или ТНВД?!?!?

Сообщение AtoB12 » Вс, 11 авг 2013 22:26

ALBERT писал(а):Короче у меня такая беда, на ХХ горит чек, при поднятии оборотов гаснет. машинка Mitsubishi Lancer (CK_A; CJ_A; CN_9A; CP_9A) 1.5 2001г. пробег(если не скрутили)128тыс. Короче с чего всё началось. Начал загораться чек, сбросил клемму с акб, потух, через неопределенное время загорелся опять, я опять сбросил клему, короче так раз пять(да, иногда тух сам), поехал к диагностам, сказали лямбда барахлит. Ну что делать-заменил её и свечи, свечи естественно были чернючие.Итог таков, чек стал загораться реже, и тух сам(от оборотов двигла это не зависило) Померял давку, не помню точно цифр, но была ниже номинала. решил поменять фильтра в баке и перед ТНВД. Заменил, и вот итог, на ХХ горит чек, заводиться чуть хуже, с первого раза, но нужно дольше крутить, 3 сек. Замерил давление 1,15в на ХХ если подождать поднимаеться до 1.84, при оборотах 3,05в. Это плохо, сижу чешу репу))) Снял шланг с высокой обратки, запустил движок, а оттуда бензинчик течет, при давлении ниже нормы, при увеличении оборотов естественно бежит сильней. Глушу обратку, запускаю движок, давление поднимаеться до 2.2в, срывает заглушку, при второй попытке уже срывает при 2,84в. Ставлю всё на место, запускаю, 1,15в.и тут меня дернуло постучать по клапану обратки, и что бы вы думали давление поднялось 2,7в, но после перегазовки снова упало.
Ваш вердикт господа? Клапан или ТНВД?

Раобрались в чем дело? У меня похожая ситуация просто
AtoB12
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012 22:18
Машина: Carisma DA2A GDI 1800

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron