Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
paravoz » Ср, 28 ноя 2012 16:48
VAndr » Ср, 28 ноя 2012 16:59
paravoz писал(а):Вобщем предыстория. В августе этого года вылезла ошибка Р0190. Замеры показали давление 1.2 В на ХХ. Было принято решение реставрировать ТНВД и капиталить двиг. Все это у меня успешно получилось, ТНВД показывал честные 3 В на ХХ. Ездил и радовался 2 месяца. Но 2 дня назад произошло следующее: утром как обычно завел машину и поехал на работу. Машина целый день стояла на улице, кстати, в этот день был резкий перепад температур с -2 до -24). Вечером завел машину с автозапуска и когда сел в нее, то сразу обратил внимание на запах бензина в салоне. Сразу заглянул под капот, посветил фонариком на топливную рампу, а там бенз с нее капельками капает на блок и испаряется. На этой "бомбе" быстренько доскочил до гаража. В этот же вечер снял впуск и увидел что бенз сочился между рампой и трубкой идущей с ТНВД, т.к. на рампе остались масляные следы от бенза. Все резиночки на месте, все целое. Из-за чего такое могло случиться? ТНВД? Клапан? Или перемерзло где то? Подскажите куда копать. Спасибо всем кто уделил внимание!

paravoz » Ср, 28 ноя 2012 20:41
paravoz » Пт, 07 дек 2012 22:15

Смотрите также
