Тнвд, не разгоняется машина

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение MaRkuS » Чт, 10 янв 2013 2:09

Всем привет начну с начала, 4г93 1.8
Проблема появилась после замены насоса в баке, чистке погруженного фильтра и чистки Дз и паука.
Все поменяли завели работает нормально, на заведенную довай чистить Дз карбо спреем, я газую друг брызгает в дз.
Потом брызгает в место каторое я незнаю как называется (небольшой клапан сверху двигателя сразу под крышкой ГДАЙ по ходу движения справа, где натпись TOKIO СО.... Туда засасывает воздух, для чего он? и можно ли было туда карбо спреем брызгать?) Подозрения какбы на это.
Но т.к у друга была цедия когда у него порвалась Гофра в тнвд у него были похожие симптомы.
На "Р" тапку в пол в пол 3000 иногда 4000 оборотов, иногда отпускаеш педаль и глохнет. При езде 1500-2000 и начинает затухать (какбы тормозит движкой, чихнет пинок под зад на пару сек и снова затуп)
Думая на Тнвд сняли начали разбор, так как у него был 4г15 они оличаются, и слегка затупили над разбором. Добрались до гофры вроде целая на вид, Как определить целая ли???
Стоит очень большая гайка в виде цветочка размером гдето на 24-26 обычной головки, как прочитал в теме просто срывают ее сбивая молотком и отверткой. Стоит также делать?
Прочитал в факе написано скрутить гофру, в какую сторону, и каким образом прям за гофру плскагубцами, здравый смысл подсказывает что можно повредить гофру..? И вообше возможен ли дальнейший разбор без снятия этой гайки?
Сори за флуд если была такая тема. Искал так и не нашел.
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение firt » Чт, 10 янв 2013 6:32

Не трогай ты тнвд, фильтрик надо было просто в нем почистить или поменять.
А вообще гайку надо скручивать чтоб добраться до всего, и лучше делать это ключиком, ребята вон специально вытачивали для этого.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение MADALEX » Чт, 10 янв 2013 10:46

Здрасте,а примерные размеры ключика остались, а ещё лучше чертежи
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение Родионов » Чт, 10 янв 2013 11:46

MADALEX писал(а):Здрасте,а примерные размеры ключика остались, а ещё лучше чертежи

ДЗ чистят снимая. Впуск тоже. Это гораздо проще и эффективнее.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение MaRkuS » Чт, 10 янв 2013 14:28

Филитрик тнвд до замены насоса в баке менялся 2 месяца назад!
Остался открытым вопрос Что за подсос воздуха где надпись Tokio co....? И можно ли было туда карбиком брызгать?
Встречный вопрос на выходе фитрик из тнвд на форсунки там тоже фильтрик его есть смысл вытаскивать чистить?
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение firt » Чт, 10 янв 2013 16:18

отвечаю: "подсос" это место куда подключается патрубок вентиляции картера. От того что туда набрызгали поидее ничего не будет особо.
Фильтрик на входе может загадиться за 15 минут работы...
раз снял насос то поменяй и на выходе.
Фильтр в баке менялся и какой поставили если да?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение MaRkuS » Пт, 11 янв 2013 18:42

Фильтр в баке просто продулся компрессором, не менялся. разобрал тнвд не смог скрутить гайку, забил так продул гофру и помыл сколько смог во все отверстия по брызгал и продул компрессором.
На холодную сегодня вообше в норме все было до отсечки, покатался 30 минут понеслось... Педаль в пол набирает до 4000 и дальше не идет. На ходу 2000 оборотов и дальше не идет тормозит движкой....
Может быть Лямбда(кислородный датчик) первый? Говорят катализатор если засран то тоже может быть, но почемуто на холодную норм а на горячую начинает мазга компосировать....
Ребят подскажите пожайлуста! Завтро машину продаю.. Чувак не спалил ничего потомучто катал на холодную....
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение EvilGhost » Пт, 11 янв 2013 20:17

По описанию должен быть чек. Надо ошибку считать, а потом задавать вопросы.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение MaRkuS » Пт, 11 янв 2013 22:16

Чека нет пока не даш газу на ходу, на холостом и на "Р" даеш газу чека нет!
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение Slayer » Пт, 11 янв 2013 22:25

Выкрути лямбду, вкрути туда компрессометр, замерь давление при 6000 об. (только на холодную и кратковременно). Если давление больше 0,2 атм., проблема в забитости выпуска. Выбить дальний от двигателя катализатор можно смело, чек не загорится.
Стоп. А че сразу не сказал что чек загорается?? Этовсе меняет, может у тебя просадка давления ТНВД происходит на ходу, надо считывать код ошибки и нех.. тут гадать!!!
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение MaRkuS » Сб, 12 янв 2013 0:02

Сечас ездил, дай думаю обнулю настройки компа, проходит минута цепляю воуаля до 6.5 тыс. оборотов без напряга поднял!
Что обнуляется при скидывании клеммы акума? Ну конечно кроме ХХ!
Если забита системы выпуска то до отсечки не раскручивала бы движку. Я так думаю?
Обнуляет ли на лямбдах настройки? И есть ли они, или она коректирует пдачу в конкретный момент времени и не запоминает??
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение Slayer » Сб, 12 янв 2013 13:04

Если забита системы выпуска то до отсечки не раскручивала бы движку. Я так думаю?

у меня раскручивала, и чека не было, и все параметры были в норме... что мы только с этой машиной не делали, а оказалось кат забит
При сбросе клеммы кроме ХХ обнуляются все коррекции по топливной смеси
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение sasha24 » Пн, 09 мар 2015 12:56

:co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
sasha24
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2015 21:00
Откуда: удмуртская республика

Re: Тнвд, не разгоняется машина

Сообщение mAz » Вт, 10 мар 2015 20:52

Чего последний раз делали то и смотрите не надо в тнвд лезть. А так вообще могли напродувать куда нибудь соринку или ниточку от ветоши. Начните с диагностики топливной меряйте низкое давление и затем высокое. Я по первости напродувал в датчик давления топлива который на рампе его заклинило на верхней границе диапазона измерений. Меряйте короче давление нечего машину разбирать.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron