Правильный запуск мотора.

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Правильный запуск мотора.

Сообщение Vifliem » Ср, 23 апр 2008 20:20

Много было разговоров по поводу того, как правильно заводить авто. А точнее, когда надо начинать прокручивать стартер после включения зажигания. Кто-говорит, что ждет, пока потухнут все лампочки на табло. Кто-то говорит, что не ждет вообще. Кто-то -- по настроению.
Теперь я могу точно сказать, как нужно заводить авто.
Дело в том, что я решил померить давление, а точнее напругу на датчике давления топливного насоса. Вольтметр я присоединил таким образом, что он всегда выдавал показания. И вот что я заметил: естественно, когда зажигание выключено, то вольтметр показывает 0 В. Потом я зажигание включил, но мотор еще не завел и.... я увидел, что вольтметр стал выдавать показания :!: Оно было равно примерно 0.5 В. Потом я авто завел и давление поползло до соответствующего уровня, а с ним и напруга на вольтметре.
Что я этим хочу сказать? А то, что чтобы выдать на вольтметр показание в 0.5 В насосу в баке понадобилось несколько секунд. Бесспорно, что на не заведенном авто давление может создавать только насос в баке. Я попробовал завести авто без этих нескольких секунд, сверяясь с показаниями вольтметра. Авто завелось чуть неохотнее, чем с задержкой.
Таким образом, я считаю возможным сказать со 100% уверенностью, что легче авто будет заводиться именно с этой задержкой. Она примерно соответствует тому, когда на табло потухнут все лампочки. Особенно это актуально зимой.
В принципе, и без задержки авто заводится и ему ничего от этого не будет.
Но на вопрос "А как лучше заводить авто?" я считаю, что ответил. Лучше с задержкой.
Кто не верит, проверьте вольтметром.
Все мое "сочинение" основанно именно на его показаниях.

Ваши мысли по этому поводу?
Последний раз редактировалось Vifliem Чт, 24 апр 2008 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Vifliem
 

Сообщение Voditel » Ср, 23 апр 2008 20:22

Vif, полностью согласен. И комп успевает связаться со всеми датчиками. :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Юрка » Ср, 23 апр 2008 20:59

я думаю, что нашим по большому счету пофиг. А вот на инжекторных тазах предписано заводить с задержкой, как только перестанет слышно топливный насос. Иначе очень вредно для инжектора
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение zip zippy zip » Чт, 24 апр 2008 11:04

Vifliem, тебе очередной респект. Молодца что что-то мутишь и рассказываешь. И обосновываешь и фоты выкладываешь. :good:
Завожу тоже только как все лампы погаснут.
zip zippy zip
 

Сообщение ElM » Чт, 24 апр 2008 11:18

может быть оно и так НО, у нас не работает насос в баке когда двигатель не заведен. именно поэтому зимой рекомендуют нам сначала крутануть двиг чтобы он накачал в тнвд, а потом заводить. а откуда берется давление, хм... тайна
ElM
 

Сообщение VAlex » Чт, 24 апр 2008 11:58

Vifliem, Вт- это Ваты, а В - это вольты!

ElM писал(а):может быть оно и так НО, у нас не работает насос в баке когда двигатель не заведен. именно поэтому зимой рекомендуют нам сначала крутануть двиг чтобы он накачал в тнвд, а потом заводить. а откуда берется давление, хм... тайна

Может давление и не содается. Мыже меряем напряжение на датчике вольтметром, а не реальное манометром (может это какой тест).
Я думаю, скорее всего давление там так и остается в системе, просто датчик не сразу его выдает!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Mitza » Чт, 24 апр 2008 12:02

Виф, + пицот :mrgreen:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение ElM » Чт, 24 апр 2008 12:05

Давление там остается это верно. Только при неисправном клапане сброса, который отвечает за сброс избыточного давления в обратку мы и получаем на первом старте тыр-тыр и все :).
ElM
 

Сообщение Vifliem » Чт, 24 апр 2008 13:22

:fool: Правда Вт-В! попутал, гуманитарий я)))
а что до насоса в баке-дак что тогда там жжужит, когда зажигание включаешь?
кроме того, я замерял несколько раз и у меня возникла полная уверенность в том, что он работает и создает именно 0.5В.
Vifliem
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 24 апр 2008 13:40

А у меня, когда вытаскиваешь фланец, чтобы до фильтрика долезть, давления вообще никакого нет :(, а когда фильтр в баке меняешь, так приходилось обратку сбрасывать - шипит, причем конкретно...
хотя заводится нормально...
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение MAXX » Чт, 24 апр 2008 14:41

я сделаю вывод, что лучше заводить с садержкой. пара секунд роли не сыграет, и если сильно торопишся тоже. ИМХО
MAXX
 

Сообщение Connect » Чт, 24 апр 2008 14:49

Виф, кажись ТНВД с механическим приводом. И следовательно давление при выключенном двигателе создавать не может. Логично?

И не уверен что есть обратная связь между напряжением и давлением. Т.е может быть так что насос создавая давление выдает какоето напряжение для диагностики. Но где уверенность что эти 0.5 вольта не просто какое нить паразитное напряжение или напряжение которое показывает что давления очень мало?

Думаю что рано делать выводы только по показанию вольтметра.

Я лично тоже жду пока погаснут лампочки.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Vifliem » Чт, 24 апр 2008 15:12

Connect, неее. яж не про ТНВД говорю, а про электронасос в баке. И напруга на нем пропадает только при выключении зажигания.
так что он работает и без заведенного мотора.
Vifliem
 

Сообщение Connect » Чт, 24 апр 2008 16:35

Сорь, тогда не понял. Тогда вероятно есть истина в твоих словах :)

Конечно он должен без заведенного мотора работать - иначе как машина заведется?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение stas676 » Чт, 24 апр 2008 16:57

Vifliem
заводил и завожу когда тухнут все лампы, и не только этот авто.
для гуманитария ты молодец :Bravo:
но насос при вкл зажигании не качает, походу это остаточное давление в магистрали, просто каконить клапан открывается.
и зимой всегда вначале стартером доли секунды вращал, а потом заводил(если запуска нет)
stas676
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron