Теперь я могу точно сказать, как нужно заводить авто.
Дело в том, что я решил померить давление, а точнее напругу на датчике давления топливного насоса. Вольтметр я присоединил таким образом, что он всегда выдавал показания. И вот что я заметил: естественно, когда зажигание выключено, то вольтметр показывает 0 В. Потом я зажигание включил, но мотор еще не завел и.... я увидел, что вольтметр стал выдавать показания
Что я этим хочу сказать? А то, что чтобы выдать на вольтметр показание в 0.5 В насосу в баке понадобилось несколько секунд. Бесспорно, что на не заведенном авто давление может создавать только насос в баке. Я попробовал завести авто без этих нескольких секунд, сверяясь с показаниями вольтметра. Авто завелось чуть неохотнее, чем с задержкой.
Таким образом, я считаю возможным сказать со 100% уверенностью, что легче авто будет заводиться именно с этой задержкой. Она примерно соответствует тому, когда на табло потухнут все лампочки. Особенно это актуально зимой.
В принципе, и без задержки авто заводится и ему ничего от этого не будет.
Но на вопрос "А как лучше заводить авто?" я считаю, что ответил. Лучше с задержкой.
Кто не верит, проверьте вольтметром.
Все мое "сочинение" основанно именно на его показаниях.
Ваши мысли по этому поводу?


.
Правда Вт-В! попутал, гуманитарий я)))
, а когда фильтр в баке меняешь, так приходилось обратку сбрасывать - шипит, причем конкретно...
