Срочно нужен совет

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Чт, 18 апр 2013 16:07

Приветствую всех, всем заранее спасибо кто откликнется. Начну с самого начала, как приобрёл автомобиль машинка начала плохо реагировать на газ, были момента када совсем не заводилась. Что было сделано, поменяны все сайленты в моторе, наконечники, фильтрики в ТНВД, дроссель почищен осень, может уже подзагадился. Чек горит постоянно, гонял на сканер EGR valve, ну по решению товарища был почищен, но проблема не ушла, бог с ней. Теперь о главном. решил заморочиться с топливным фильтром т.к. машина дергается как сумашедшая при езде. Залез туда и акуел. ( про топливный фильтр все темы просмотрел), нужен совет:
1. как различить где какая обратка т.к. от бывшего хозяина колхоз достался http://s41.radikal.ru/i094/1304/8c/b2fe73bbf896.jpg
2. гле мять клапан его ваабще небыло када я достал фильтр http://s006.radikal.ru/i214/1304/87/55d9cf60b588.jpg
3. по поводу второго канала для обратки вычитал здесь в темах, либо колхоз либо норм фильтр. http://s004.radikal.ru/i207/1304/28/10dd34e078a3.jpg
4. Теперь самое главное, где достать етот клапан т.к. цена в кзисте 2 т.р. и возможно ли, что из-за этого колхоза машина должным образом не работает????

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
byTh писал(а):Приветствую всех, всем заранее спасибо кто откликнется. Начну с самого начала, как приобрёл автомобиль машинка начала плохо реагировать на газ, были момента када совсем не заводилась. Что было сделано, поменяны все сайленты в моторе, наконечники, фильтрики в ТНВД, дроссель почищен осень, может уже подзагадился. Чек горит постоянно, гонял на сканер EGR valve, ну по решению товарища был почищен, но проблема не ушла, бог с ней. Теперь о главном. решил заморочиться с топливным фильтром т.к. машина дергается как сумашедшая при езде. Залез туда и акуел. ( про топливный фильтр все темы просмотрел), нужен совет:
1. как различить где какая обратка т.к. от бывшего хозяина колхоз достался http://s41.radikal.ru/i094/1304/8c/b2fe73bbf896.jpg
2. гле мять клапан его ваабще небыло када я достал фильтр http://s006.radikal.ru/i214/1304/87/55d9cf60b588.jpg
3. по поводу второго канала для обратки вычитал здесь в темах, либо колхоз либо норм фильтр. http://s004.radikal.ru/i207/1304/28/10dd34e078a3.jpg
4. Теперь самое главное, где достать етот клапан т.к. цена в кзисте 2 т.р. и возможно ли, что из-за этого колхоза машина должным образом не работает????


Я так понимаю это как раз и есть клапан MR 497126 ??? http://i049.radikal.ru/1304/a7/c0428e4e1d48.png

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Да кстати вот фото первого отсека бака, сильно ли он загажен???? http://s42.radikal.ru/i097/1304/9e/efa88dc9f450.jpg
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение Денис73 » Чт, 18 апр 2013 16:24

Весь трабл, по сути из за отсутствия клапана. Колхоз по сращиванию трубок обраток высокого и низкого давления - не беда и критичности здесь нет. Клапан либо на разборках либо новый.
Бак в норме. У нас у каждого так!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Чт, 18 апр 2013 16:28

Отлично бы было если только он чертов клапан, осталось найти доброго человека который этот клапан отдаст по юожеской цене)))))
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение dimasikmail1978 » Чт, 18 апр 2013 16:31

Может не в нем дело? Я погружной промывал ацетоном,раз уже снял промывай!
В баке норм,бывало и хуже! Когда купил так же работала?
Последний раз редактировалось dimasikmail1978 Чт, 18 апр 2013 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Чт, 18 апр 2013 16:35

Дык есть новый фильтр не помню какой, он такой же абсолютно с одной обраткой. Над наверн реально сначала клапан отыскать, машина на холостом норм робит, даешь газ 2500 оборотов а дальше отсечка и чихает пердит.
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение dimasikmail1978 » Чт, 18 апр 2013 16:37

ошибку бы считать? мотор какой?
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Чт, 18 апр 2013 16:40

ага еще бы доехать до сервиса чтобы считать)))))) было бы вообще шикарно! 4G93
Чуть под нагрузкой или в горку ваабще не едет(((
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение dimasikmail1978 » Чт, 18 апр 2013 16:47

Клапан продувки (ЕГР что ли он называется) снимай и чисти! Который над стартером! Зимой у чела отсечку давала то на 3 тыс. то на 5 тыс. и стреляла в воздухан и не заводилась.
Трещетка удлинитель и головка на 12,два болта и счастье.Ещё фишку если не сможешь отстегнуть то сверху отстегни и вместе с проводом доставай!
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: Срочно нужен совет

Сообщение firt » Чт, 18 апр 2013 16:53

А дырка то где клапан должен быть, заглушена просто чтоль?
Если так то замена фильтров всех и насоса, чистка топливопровода, и бака желательно. Проблемма решится этим.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Чт, 18 апр 2013 16:56

Просто внутри перемычка, а дальше пустое место. Ну уж топливопровод до ТНВД постараюсь продуть, фильтрик на входе поменяю. а вот по поводу клапана х.з. где искать, что-то за 2т.р. не охото его на кзисте брать(((( или придётся. :ps_ih:
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение dimasikmail1978 » Чт, 18 апр 2013 16:57

Иван вспомни я зимой звонил тебе? Та же промблема :) И ТНВД меняли и чистили всё.отработанные газы стреляли в воздухан
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Чт, 18 апр 2013 17:00

Иван по джедаям грит не шарит(((
А поповоду клапана мне бы фото, если есть конечно у кого. снял бы да почистил.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
[quote="firt"]А дырка то где клапан должен быть, заглушена просто чтоль?
Если так то замена фильтров всех и насоса, чистка топливопровода, и бака желательно. Проблемма решится этим.[/quo

А где эта дырочка находиться, можно по конкретней т.к. походу придется её сверлить ещё!
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение dimasikmail1978 » Чт, 18 апр 2013 17:20

Со стороны ремней под впуском где форсы,загляни туда и увидишь клапан на двух болтах.сверху болт и снизу, откручивается легко,на нем сверху фишка.Либо руку просунь сними фишку или сверху удобнее будет с проводом вытащишь,только кожух с мотора сними!
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Чт, 18 апр 2013 17:23

dimasikmail1978 писал(а):Со стороны ремней под впуском где форсы,загляни туда и увидишь клапан на двух болтах.сверху болт и снизу, откручивается легко,на нем сверху фишка.Либо руку просунь сними фишку или сверху удобнее будет с проводом вытащишь,только кожух с мотора сними!


Ок спс, мне как чайнику по первой надо, завтра прям с утреца займусь етим делом, щас уже темнеет. Да а воздухан лучше снять для удобства???
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение firt » Чт, 18 апр 2013 17:27

Ребят вы меня не поняли. Я говорю про отверстие в погружном фильтре ггде должен стоять клапан. Как я понял клапана нет, а само отверстие получается заглушено чтоль?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron