То едет,то не едет!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

То едет,то не едет!

Сообщение Docker2308 » Вт, 24 сен 2013 17:04

Извините если пропустил такую тему,видел похожие,но не видел именно таких симптомов! Что с машиной не могу понять! Заводиться хорошо,холостые держит на 600-800,вроде всё норм,чек не горит,но когда начинаю движение,как будто кто то за жопу тянет! Жму на газ,обороты на 4000,а она еле разгоняется! Когда немного постоит,остынет,снова завожу,вроде всё норм,чуть согреется и опять начинается! Бывало вообще глохла и не заводилась! Что это? ТНВД? Мне сказали,что возможно вариатору пиз...! Это моя первая машина,поэтому не силён я в этом пока! Подскажите пожалуйста! (вопрос такой задавал уже,но как то тема не пошла) На диагностику ездил,ошибок нет! Голову сломал уже всю!
Аватара пользователя
Docker2308
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 18 авг 2013 11:30
Откуда: г.Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA

Re: То едет,то не едет!

Сообщение Денис73 » Вт, 24 сен 2013 17:48

Чтоб откинуть вопрос с ТНВД, нужно давление замерить для начала. Если не он, то тогда уж копать в сторону варика.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: То едет,то не едет!

Сообщение Shurik_555 » Вт, 24 сен 2013 19:04

заслонка тоже может быть,я ставил по мануалу данные едет нормально,но так как хотелось!потом решил реально на глаз на заведеной машине эксперементировал немного изменил показания тпс,машина поперла но не долго дней 5 поездил и она переобучилась.на днях снова хочу переставить на пробу!
просьба не коментировать то что я написал и проделал,в моем случаи меня устроило,и вернуть все на место ни когда не поздно :-)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: То едет,то не едет!

Сообщение Docker2308 » Вт, 24 сен 2013 19:39

Денис73 писал(а):Чтоб откинуть вопрос с ТНВД, нужно давление замерить для начала. Если не он, то тогда уж копать в сторону варика.

А какое должно быть давление?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Shurik_555 писал(а):заслонка тоже может быть,я ставил по мануалу данные едет нормально,но так как хотелось!потом решил реально на глаз на заведеной машине эксперементировал немного изменил показания тпс,машина поперла но не долго дней 5 поездил и она переобучилась.на днях снова хочу переставить на пробу!
просьба не коментировать то что я написал и проделал,в моем случаи меня устроило,и вернуть все на место ни когда не поздно :-)

Подробнее! Что и как нужно сделать?
Аватара пользователя
Docker2308
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 18 авг 2013 11:30
Откуда: г.Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA

Re: То едет,то не едет!

Сообщение Shurik_555 » Вт, 24 сен 2013 19:42

viewtopic.php?f=15&t=95
для начала это сделай
потом про заслонку расскажу
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: То едет,то не едет!

Сообщение Docker2308 » Вт, 24 сен 2013 20:14

Shurik_555 писал(а):http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=95
для начала это сделай
потом про заслонку расскажу

Ух ты? Спасибо огромное! Завтра же замеряю! Если меньше нормы будет,значит в нём проблема???
Аватара пользователя
Docker2308
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 18 авг 2013 11:30
Откуда: г.Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA

Re: То едет,то не едет!

Сообщение Shurik_555 » Вт, 24 сен 2013 20:28

Docker2308 писал(а):
Shurik_555 писал(а):http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=95
для начала это сделай
потом про заслонку расскажу

Ух ты? Спасибо огромное! Завтра же замеряю! Если меньше нормы будет,значит в нём проблема???

Если данные сильно занижены то начинать с него,а потом по накатанной :-)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: То едет,то не едет!

Сообщение Docker2308 » Вт, 24 сен 2013 21:33

А если не он,что дальше смотреть?
Аватара пользователя
Docker2308
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 18 авг 2013 11:30
Откуда: г.Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA

Re: То едет,то не едет!

Сообщение zion » Ср, 25 сен 2013 8:06

Не хотелось бы тебя расстраивать но у меня были примерно те же симптомы. Только реже. То есть: завел все нормально едешь едешь вдруг обороты вверх в машина как будто "якорь бросила" скорость больше 30 -40 км не набирает. Останавливаешься глушишь машину, 2 мин ждешь, заводишь все нормально, через некоторое время опять тоже самое.
Что предпринимал:
1) замерял давление ТНВД (было нормальное)
2) чистил дроссель
3) обучал холостому ходу
4)чистил ГП (восстанавливал залипшие саленойды)
5) менял масло в варике
Вообщем ни чего из этого мне не помагор (((
Как я вылечил:
- заменой моего вариатора на восстановленый варик.
Брал варик у - Герман (memberlist.php?mode=viewprofile&u=1358)
очень толковый парень.
Искренни надеюсь что у тебя не так все печально будет.
zion
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 6:13
Откуда: Барнаул
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon

Re: То едет,то не едет!

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 25 сен 2013 8:35

у меня подобный тупняк вылечился заменой фильтров в топливной...
1. фильтр в баке
2. фильтр-сетка в баке
3. фильтр под капотом (колхоз - стоит дополнительный фильтр на шланке перед ТНВД)
4. фильтр маленький на входе в ТНВД (тот самый фильтрик)

давление в ТНВД было нормальным... во время тупняка давление падало...

ЗЫ: плюс ко всему чуть позже выяснилось что сдох ДМРВ... на большой высоте можно было заглушить двигатель лёгким щелчком по нему... в низинах наоборот обороты повышались... проблема решилась пропайкой платы )))
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: То едет,то не едет!

Сообщение Docker2308 » Ср, 25 сен 2013 10:08

zion писал(а):Не хотелось бы тебя расстраивать но у меня были примерно те же симптомы. Только реже. То есть: завел все нормально едешь едешь вдруг обороты вверх в машина как будто "якорь бросила" скорость больше 30 -40 км не набирает. Останавливаешься глушишь машину, 2 мин ждешь, заводишь все нормально, через некоторое время опять тоже самое.
Что предпринимал:
1) замерял давление ТНВД (было нормальное)
2) чистил дроссель
3) обучал холостому ходу
4)чистил ГП (восстанавливал залипшие саленойды)
5) менял масло в варике
Вообщем ни чего из этого мне не помагор (((
Как я вылечил:
- заменой моего вариатора на восстановленый варик.
Брал варик у - Герман (memberlist.php?mode=viewprofile&u=1358)
очень толковый парень.
Искренни надеюсь что у тебя не так все печально будет.

Вот и мне скзали в сервисе,что скорей всего вариатор! Давление сегодня замеряю,скажу что и как! Может быть всё таки он,хотя какая разница,и то и то почти одинаково стоит!(((( Мне вариатор и двигатель предложили за 60 т.р 4g93 с пробегом в 40000 км! Вот и хочу прежде чем брать всё таки выяснить ,что это с ней такое!?
Аватара пользователя
Docker2308
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 18 авг 2013 11:30
Откуда: г.Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA

Re: То едет,то не едет!

Сообщение andruvac » Ср, 25 сен 2013 10:18

Варик и двиг за 60? Ты в раздел Продам загляни.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: То едет,то не едет!

Сообщение Docker2308 » Ср, 25 сен 2013 10:28

cooler.nvkz писал(а):у меня подобный тупняк вылечился заменой фильтров в топливной...
1. фильтр в баке
2. фильтр-сетка в баке
3. фильтр под капотом (колхоз - стоит дополнительный фильтр на шланке перед ТНВД)
4. фильтр маленький на входе в ТНВД (тот самый фильтрик)

давление в ТНВД было нормальным... во время тупняка давление падало...

ЗЫ: плюс ко всему чуть позже выяснилось что сдох ДМРВ... на большой высоте можно было заглушить двигатель лёгким щелчком по нему... в низинах наоборот обороты повышались... проблема решилась пропайкой платы )))


Это надо электрика грамотного искать надо!? У нас в Тагиле во всех сервисах никто не любит cedia,особенно с двигателем GDI! А спецов по таким машинам по пальцам пересчитать можно! И то это те люди у которых были эти машины,и они всё это прошли! Но их фиг найдёшь! А отправлять куда то на ремонт не хочется,долго это,да и гарантий никаких нету,что за отданные деньги я получу качественно отремонтированную запчасть!(((

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
andruvac писал(а):Варик и двиг за 60? Ты в раздел Продам загляни.


Да я из за пробега хочу взять его! Хотя гарантии,что он именно такой как говорят нет никакой!((( Надо прежде всего выяснить в чём проблема,а уже потом думать о покупке нового движка! Хотя скорей всего я возьму 4g93,не хватает мне 4g15,слабенький он! Предложили мне ещё лучше вариант, и предложил мне его magic! Двигатель 4g93T и АКПП за 40 т.р! Вот я и подумал,что если уж свапиться,то по полной программе!))) Пока не договорились ещё,но к этому всё идёт! Если же всё таки проблема с вариком,поменяю всё к чертям и всё!=)))
Аватара пользователя
Docker2308
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 18 авг 2013 11:30
Откуда: г.Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA

Re: То едет,то не едет!

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 25 сен 2013 10:50

Docker2308 все фильтры можно поменять на любом СТО... это не так сложно и не так дорого...

если болты есть чем крутить и главное понимаешь хоть чуть-чуть зачем их крутить - зачем вообще СТО ? я вот сам себе СТО... и двиг перебрать, и порваный ремень в вариаторе заменить, плановый ремонт (например перебрать подвеску) и просто обслужить (фильтры, масло, ремки навесного, колодки тормозов, спецжидкости)
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: То едет,то не едет!

Сообщение Docker2308 » Ср, 25 сен 2013 11:09

cooler.nvkz писал(а):Docker2308 все фильтры можно поменять на любом СТО... это не так сложно и не так дорого...

если болты есть чем крутить и главное понимаешь хоть чуть-чуть зачем их крутить - зачем вообще СТО ? я вот сам себе СТО... и двиг перебрать, и порваный ремень в вариаторе заменить, плановый ремонт (например перебрать подвеску) и просто обслужить (фильтры, масло, ремки навесного, колодки тормозов, спецжидкости)


Я не то,что бы чайник в этом вопросе,если пкавыряться,то всё пойму и сделаю! Просто хочется это сделать правильно,поэтому и спрашиваю у знающих людей совета! Просто я никогда не сталкивался с вариатором и ТНВД! Я только недавно узнал,что на вариаторе газ в пол нельзя выжимать,а я выжимал из него всё!((( Идиот блин! Но всё таки надеюсь,что это не он! Что просто нужно всё почистить и машинка поедет!!=)))
Аватара пользователя
Docker2308
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 18 авг 2013 11:30
Откуда: г.Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron