ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение bankus » Чт, 06 мар 2014 6:27

Автомобиль цедия 4g15 gdi, давление ТНВД 4.5-4.7, Не плавает, держится ровненько . Вопрос в следующем - время открытия форсунки раньше было на Х.Х - 0.3 м.с , по нагрузкой 0.5 м.с , после того как без бензина встали ( проеб....малость )стало на Х.Х - 0.5 , под нагрузкой 0.8 м.с , Давление в ТНВД прежнее , Дроссель обучен, свечи и ВВ новые , фильтра топливные все заменены ( сеточка , тонкой чистки и еще у меня доплнительный , + фильтр ТНВД) , ДМРВ вроде работает нормально , воздушный фильтр тоже новый. Вообще как только запустишь автомобиль ( прогрет ) сначало время открытия стоит 0.3 , минут через 5 поднимает до 0.5 и больше не опускает. И еще такое ощущение что кто то за жопу держит. Может кто сталкивался????
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение Shurik_555 » Чт, 06 мар 2014 13:04

Что касается 0.3мс на хх это в режиме обедненки,а в режиме продувки 0.5мс все сходится по твоему расказу и не вижу ни чего особенного в этом,так и должно быть.
Данные бы поточнее посмотреть,что у тебя с корекцией топлива и лямбдой,может быть и форсунки льют.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение bankus » Пт, 07 мар 2014 5:23

Ситуация смотри какая с лямбдой,. Запускаю автомобиль ( прогретый ) показывает что авто в режиме Combust, время впрыска 0.3 , лямда - 0!!! Не регулирует., через минут 5 переходит в режим Svish f/b , время вспрыска 0.5, лямбда от 0.1 до 0.9 прыгает - регулирует!!!! Но обратно на режим обедненки не втает по чему то !!!!
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение Shurik_555 » Пт, 07 мар 2014 9:50

bankus писал(а):Ситуация смотри какая с лямбдой,. Запускаю автомобиль ( прогретый ) показывает что авто в режиме Combust, время впрыска 0.3 , лямда - 0!!! Не регулирует., через минут 5 переходит в режим Svish f/b , время вспрыска 0.5, лямбда от 0.1 до 0.9 прыгает - регулирует!!!! Но обратно на режим обедненки не втает по чему то !!!!

После перехода с обедненки в продувку,дальнейший переход в обедненку возможен только:
1.Заглушить и снова завести двигатель(прогрет более 83гр)
2.Проехаться на машине остановиться и селектор в P.
Перехода на хх обратно в обедненку не может быть,только если не проделать те пункты которые я написал.
Все больше ни как.И переход в продувку с обедненки идет через 4 минуты если быть точным
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение bankus » Пт, 07 мар 2014 10:39

С этим понятно!!! Спасибо!!! А лямба должна ли засыпать на режиме обедненной смеси или нет???
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение Shurik_555 » Пт, 07 мар 2014 10:43

bankus писал(а):С этим понятно!!! Спасибо!!! А лямба должна ли засыпать на режиме обедненной смеси или нет???

да в обедненке лябда в 0,в смесеобразовании она не участвует
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение bankus » Пт, 07 мар 2014 11:05

а какое время открытия форсунок должно быть на svish режиме при нагрузке ( селектор в Р) ???? У меня бывае 0.5 или 0.8 ??? И машину как будто за жопу взяли???
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение Shurik_555 » Пт, 07 мар 2014 16:24

по тяге может с узлом грм связано могут и форсы подливать.по времени впрыска нормально
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение bankus » Ср, 12 мар 2014 7:16

а какой должен быть вспрыск??? по сканеру???
грм точно не причем, менялся около 15000 км, полет всегда нормальный. Просто автомобиль не дергает, ни чего , просто такое ощущение что до 2 тыс. приема вообще нет, а потом она поперла. Приходится всегда усиленно давить на газ. Думал что может ДМРВ глючит, но по сканеру от 2-2.3 показывает
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение Shurik_555 » Ср, 12 мар 2014 9:20

Двс прогрет более 83гр,все потребители энергии выключены,хх в обеденке 0.26мс,в продувке 0.51мс с потребителями возможно повышение в обедненке 0.51мс,в продувке 0.77мс.
прибавь давление тнвд до 5.3мпа потом отпиши по изменениям
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение bankus » Ср, 12 мар 2014 9:48

а как я добавлю?? В 1.5 в насосе нечем!!! Там стоит нерегулированный клапан давления. Вот смотри давление ТНВД 4.7-4.8 , прогрет 83, хх обедненка 0.3 мс , свич 0.5 ( сканер Барс 4 про, поэтому он сотые не показывает ).
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК.ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение Shurik_555 » Ср, 12 мар 2014 14:17

Я не понимаю что тябя не устраивает с твоим впрыском?нормально у тебя по впрыску,начни поиски источника проблемы в другом узле.
Я бы начал с насоса в баке
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron