давление турбо ТНВД

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

давление турбо ТНВД

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 07 апр 2014 5:15

Всем здрасти, такой вопрос, сколько бы не искал не могу найти, везде непонятки и каждый теоретическую отсебятину толкает.

В общем суть вопроса такая: у кого турбо мотор, у вас какое реальное давление в ТНВД? напишите мне цифры.

А теперь причина вопроса: у меня давление 5,5-6,2 Мпа. вроде много, но кто говорил по мануалам 7 должно быть, у знакомого мерили вольтметром было больше моего (точно не помню) потом сканером мне 6,2 намерили. обороты плавают, вот и думаю может он накачивает давление если на турбу больше должно быть. и ненадо говориьб про чистку дз и такого типа, все чищено и фильтра меняны. просто хочу знать какое у вас давление а там решу что делать
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: давление турбо ТНВД

Сообщение alfavit » Пн, 07 апр 2014 7:38

razdolbai74ru по вольтажу у меня на хх 3.2, в мпа судя таблице 5.1-5,3.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: давление турбо ТНВД

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 07 апр 2014 7:46

alfavit писал(а):razdolbai74ru по вольтажу у меня на хх 3.2, в мпа судя таблице 5.1-5,3.

а при поднятии оборотов не смотрел? а то может у меня тоже стремится поднять. поднимает до 3.45 и держит, у знакомого кстати вспомнил, ему 3.5вольта на хх было и с каждой тыщей на 0.1 поднималось,

Надо чтобы еще кто замерил сказал.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: давление турбо ТНВД

Сообщение alfavit » Пн, 07 апр 2014 7:53

razdolbai74ru при увеличение оборотов давление растет, до скольки не помню, надо еще раз замерить. год уже прошел с момента замера.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: давление турбо ТНВД

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 07 апр 2014 10:33

alfavit писал(а):razdolbai74ru при увеличение оборотов давление растет, до скольки не помню, надо еще раз замерить. год уже прошел с момента замера.

мне надо конкретно при 700-800 оборотах, а то у меня мерил давит 1000-1200 и давление там 3.15-3.25 вот и хочу понять, доли дпдз помер или насосу не хватает егоначинает докачивать
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: давление турбо ТНВД

Сообщение Shurik_555 » Пн, 07 апр 2014 17:11

давление не мение 3в на хх
а дальше уже нужно смотреть какое тебе подойдет в связи с производтельностью форс,по коррекции это смотрится.Пробуй поэксперементируй до 4в можешь спокойно поднимать,если конешно тнвд живой.
У меня атмо,езжу на давлении от 5.7мпа-6.2мпа,смотря какой бенз 95-98,но у меня 2003г у нас диапазон другой.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: давление турбо ТНВД

Сообщение razdolbai74ru » Пт, 05 сен 2014 20:43

В общем как то случайно нашел темку, Ответ Дмитрия Юрьевича (мек) 2 года назад, по поводу давления в ТНВД в турбо моторах, цитирую, тут все понятно :"Ставите х.х. Режим обеднёнка. Крутите давление в тнвд. При переходе границы в 5.6мпа- если тут же перейдёт в перодувку, то надо 7.0мпа. Если останется в обеднёнке до 4.8мпа- то надо 4.8-5.2мпа."
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: давление турбо ТНВД

Сообщение Sem74 » Пт, 08 май 2015 18:12

Вообщем вернусь к этой теме поэксперементировав на своем моторе. Поставил контрактный тнвд 57, давление было на хх 3,8 Мпа при оборотах 4,2, топливная коррекция долгосрочная была в пределах +- 1 %,что вообщем то очень хорошо,но при таком низком давлении нет режима обедненки,всегда продувка,что есть не по феншую так сказать. Накрутил давку 6,0 Мпа,динамика прибавилась разгона,появилась обедненка и через промежуток времени на хх продувка,но при таком раскладе полезла топливная коррекция вверх +11,5% и это не предел, на D + тормоз до момента продувки появилась сильная вибрация,до этого ваще не было,падушки двс целые. Далее выставил давку 4,8-5,0 Мпа динамика не упала по сравнению с большей давкой,вибрации почти нет,топливная коррекция понизилась,стала +6%,что уже радует. Так что думаю нет смысла нам большей давки чем 5,0Мпа для турбо цедий, и да форсунки у меня ярко-синии,движек откапитален. Тнвд хз в каком состоянии внутри,сейчас отремонтировал такой же 57 турбо тнвд,поставлю его,погляжу че да как.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: давление турбо ТНВД

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 10 май 2015 7:33

то есть. коррекция в плюс от большой давки? у меня динамика сильно падает если давку понизить.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: давление турбо ТНВД

Сообщение Sem74 » Вс, 10 май 2015 9:02

razdolbai74ru писал(а):то есть. коррекция в плюс от большой давки? у меня динамика сильно падает если давку понизить.

Да,коррекция в плюс ползет.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron